Полетный контроллер DJI Naza M v1

Chepell
azovsky82:

Скорее всего, вы взлетали в режиме жпс, а не ати и как обычно его после сзлёта/отрыва от земли тянуло в сторону последнего презимления, те он сразуже пытался “уйти” на место предыдущей посадки. Взлетайте всегда в режиме ати, потом вкл. жпс.

Нет, взлетаю в ати. Все равно летит прямо и чуть левее, при включении gps улетает намного быстрее в том же направлении. Причем направление движения всегда одинаковое, независимо от ориентации носа коптера.
И к тому же всегда калибрую gps перед запуском. А проходит 1,5 минуты после подключения питания и все ок.

ctakah

Калибровал компас много раз-не помогает, сегодня уже через 3 минуты начал висеть стабильно.И лайт и наза-1 с новой прошивкой так себя ведет,какой то баг. И еще,поставил модуль гпс под наклоном 30 градусов-вроде ничего не поменялось.

Дмитрий2
pilot222:

В дождь полетел потому что обработал все детали этим… Не сгорело, хотя дождь нормальный был, я весь до нитки…

А как же пульт? Про него забыли на том сайте упомянуть…

pilot222
milkseller:

Сообщение от ctakah
У меня только на 5 минуте полета в режиме гпс коптер висит в точке,до этого бежит куда то вбок Не всегда конечно,в поле вроде как сразу нормально летает.Скорее всего сказывается наличие железных ворот рядом и затенение антенны гпс деревьями.Хотя миганий красным нет.
та же тема . помогает прогнать метров 20 вперёд и назад . похоже они таки корректируют компас по гпс наконец то …

Так же и у меня. После включения иногда долго моргает желтым, если перевключить, то процесс проходит быстрее, но дольше потом нестабильность в воздухе поэтому уже и не перегружаю, а просто жду. Кстати провел эксперимент: ещё в начале лета поставил коптер вклченным , если он летал блинчиком 15 мин с одной 4,5 А, то просто простоял с незапущенными моторами 8 часов до разрядки, светиодиоды горели, там их много.

devv:

рама особенная - Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Красиво. Конечно может напугать если отломится один луч ( уж про два вообще страшно говорить) , но на самомо деле это легко ремонтируется с помощь эпоксидки и стеклоткани.

Дмитрий2:

В дождь полетел потому что обработал все детали этим… Не сгорело, хотя дождь нормальный был, я весь до нитки…
А как же пульт? Про него забыли на том сайте упомянуть…

Пульт тоже весь промок, но после этой же обработки капли были, но как на жиру. Есть видео, просто шнур потерял, скоро выложу. Оставалось себя побрызгать😆

skydiver
pilot222:

стеклоткани.

углеткани!😁

а вообще просто не надо падать…)

ctakah

Приемнику гпс пофиг как он расположен-главное вверх антенной,он ловит со всех спутников сигналы и корректирует точку 😃 Два раза уже упал-первый раз пиды вывел на крутилку у назы и забыл совсем-пока висел в ветер решил от скуки покрутить подвес вверх вниз(на другом пульте именно так он регулируется) ну и крутанул, а там 250 и ветер порывами…Метров 10 летел,правда в мягкую землю… Второй раз регуль глюкнутый был,взлетаю,а коптер крутиться и переворачивается. В обоих случаях все цело ))) Кстати до меня дошло ,почему вий кажется надежнее-при критическом наклоне наза рубит движки,а на вии сопротивляешься до последнего и вылавливаешь коптер даже на "дерганных "настройках.Сегодня в ветер вий показал себя опять надежнее.

skydiver
ctakah:

Приемнику гпс пофиг как он расположен-главное вверх антенной,он ловит со всех спутников сигналы и корректирует точку

Как бэ там еще и компас… которому не пофиг в какую сторону смотреть.

alezz
ctakah:

при критическом наклоне наза рубит движки

это можно отключить, обсуждали страницу назад

Vladp1

А подскажите пожалуйста какую максимальную ширину импульса выдает NAZA на регулятор на максимальном газу?
Про минимальный газ нашел в доке, что в зависимости от установки “Motor Idle Speed” выдается от 1144 us до 1208 us

pilot222
skydiver:

углеткани!

а вообще просто не надо падать…)

В моих условиях с углетканью не приходилось сталкиваться, стеклоткань тоже она клеиться, а падать никто не хочет, но есть тут хоть один коптеровод со стажем полетов часов 5 , кто ниразу не падал?

ctakah

Важная фича! Регули афро имеют срыв синхры на двиг 4822 с кв 690 , есть ветка в рсгрппе по этому поводу. Вроде как есть свежая прошивка , пока не пробовал. Вылечил сбой синхры на назе подъемом холостых оборотов до максимально возможных. Как проверить есть ли сбой синхры? Настраиваем в назеассистанте минимальные холостые при арминге, ставим режим мануал , крепим коптер на земле , одеваем шлем , перчатки и прочие средства защиты и начинаем газовать, сбой видно обычно после сброса оборотов двиг начинает похрустывать как бы. Ну или прошить регули и не париться:)😃

оги

Уважаемые.подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя /www.dji-hobby.com почему-то скачивается V2 Прошу снисхождения очень тяжко всё даётся для меня

Noch2i

Залез, посмотрел. Видимо убрали старые прошивки.

ctakah

Посмотрю на работе завтра-если есть старые прошивки-выложу где нибудь для Вас.

Den978
оги:

подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя

Почему бы не зайти на офф сайт DJI???
Все на месте:
www.dji.com/download/naza-m-downloads/

alezz
оги:

Уважаемые.подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя /www.dji-hobby.com почему-то скачивается V2

так и должно быть, программно v1 и v2 полностью совместимы! Дрогой ассистант и прошивки только для Lite версии

igrushka

Вот тема разрослась… Гдето раньше видел, а сейчас не могу уже найти… Подскажите, какой проводок от назовского модуля GPS надо на платку OSD выводить?

оги
alezz:

так и должно быть, программно v1 и v2 полностью совместимы! Дрогой ассистант и прошивки только для Lite версии

Третьи сутки пытаюсь с программой V2 запустить моторы на НАЗЕ1.Перепробовал кажется всё.Мигают два раза жёлтым. Всё остальное проходит в программе нормально.КТО НИБУДЬ устанавливал программу V2 ПОД НАЗУ1. Может из за Виндовс7 пак1