Полетный контроллер DJI Naza M v1
влияет, в основном, только погода.
Да. У меня дожди-дожди и дожди.
Только классическое
При работе руддером гекса кренится в сторону.
Конечно будет крениться. Чтобы повернуть, три мотора вращающиеся в одну сторону ослабляют обороты, а те что в другую сторону - увеличивают и принимают на себя вес аппарата. Если они расположены не симметрично к центру тяжести, то крена не избежать. Чем больше несимметрия - тем больше крен. Поэтому квадра без одного луча и падает сразу.
А чего ж он тогда не качает когда я придавил его к земле на всех режимах пробовал. Только в воздухе. Но другого варианта наверно всё-равно нет, как менять ВМГ
Я с такой проблемой сталкивался,писал выше в ветке, даже замена назы не помогла.Менял все по кругу. Потом плюнул,сделал выкосы,поставил регули афро и вроде как раскачка пропала.Проверяю просто-вывешиваю коптер и начинаю стиками ее раскачивать по диагоналям-нормально настроенная наза должна четко гасить все крены после отпускания стика,а не раскачивать коптер, если “вяло” реагирует-поднимаю гейны,вывел их на крутилку.В общем советую для начала выкосы попробовать.
В общем советую для начала выкосы попробовать. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Выкосы я сразу сделал и сразу разницу заметил, даже спорил тут по их поводу. Я ещё пробовал и приваязать его к полу за ноги и давать газ на разных режимах - ровно гад работает. Но вот при резком газе именно этот луч (ВМГ), что я подозреваю как то быстрее всех дает тягу. Хотя сам каркас немного расшатался и лучи излишне стали прогибаться вверх. Иду устранять, потомотпишусь, потому что смотрю тут у многих было такое, должно быть интересно.
У меня на трех назах такое было,но на одной совсем явно,вот и заморочился… Ждем результатов.Очень интересно.
но всю прошлую неделю спутники плохо ловились и у меня в средней полосе России. Заметил что и вай-фай раньше легко добивал до моего гаража, а эту неделю почти не добивал.
Солнышко наше давит 😉 И связь во всех диапазонах и спутники и прочее. Вспышки на нем - через пару дней у нас шторм в эфире. Рекомендую мониторить через этот сайт ссылка. Проверено уже десятки раз - как шторм - ГПС не держит, проблемы со связью. Как тишина - все оки, висит как прибитая Наза 😉
Кстати и проблемы с компасом - тоже из этой оперы.
Только классическое
А как же Дискавери? Там же не симетричный крест?
На ебее появились лоты с “наземкой”, но профи не советуют там брать. Может кто уже нашел магазин, где её продают, подскажите, плиз!
Солнышко наше давит 😉 И связь во всех диапазонах и спутники и прочее. Вспышки на нем - через пару дней у нас шторм в эфире. Рекомендую мониторить через этот сайт ссылка. Проверено уже десятки раз - как шторм - ГПС не держит, проблемы со связью. Как тишина - все оки, висит как прибитая Наза 😉
Кстати и проблемы с компасом - тоже из этой оперы.
Добавил картинку в ФАК 😃 rcopen.com/forum/f134/topic264540/13
Она сама по себе обновляется, так что у нас теперь будет всегда свежая инфо о проделках Солнца
А как же Дискавери? Там же не симетричный крест?
Там квадро и не критичный уход от симметрии видимо.
При работе руддером гекса кренится в сторону
а если сделать компенсирующий микс в аппе? с рудера на элерон. по моему должно помочь. извиняюсь за офтоп, потому как эта тема, больше касается конкретной рамы и не назы.
Проверено уже десятки раз - как шторм - ГПС не держит, проблемы со связью.
www.paraclub.ru/NB/pogrshnost_GPS.shtml
Различные варианты скоростей при прохождении ионосферы для низких и высоких частот прекрасно известны для нормальных условий. Эти значения используются при расчете координат местоположения. Однако, гражданские приемники не способны вносить корректировку для непредвиденных изменений в прохождении сигнала, причиной которых могут стать сильные солнечные ветра.
причиной которых могут стать сильные солнечные ветра.
Ренат Вы о чём? 😉
Давайте я в Вас тоже ссылкой метну - почитайте для полноты погружения в вопрос 😉 У ребят хорошо все написано, но, не до конца 😉
WAAS, EGNOS, GPS или Запад нам поможет
При работе руддером гекса кренится в сторону.
- Назу в геометрический центр круга образованного моторами.
- Проверьте где у Вас Центр Тяжести, смещайте полезную нагрузку так чтобы ЦТ сместился как можно ближе к Назе.
И должно все получиться.
У Вас наверняка общая геометрия нарушена - проверяйте 😉
Обещанные фото PMU V2, не думаю что кто-то повторит, это не платка с разъемчиками 😉 Серая резина это знакомая тем кто разбирал нормальные регуляторы контактная теплопроводящая резинка.
Что за многоножка непонятно - или оплавлено или залито чем то. Но прошивка обновляется 😉
Вот это еще стот тех денег что просят, как минимум за ПО имеют право денег взять.
Первая часть обзора модемов DJI 2.4G Bluetooth Datalink. Пока только чуть чуть о ПО и возможности редактора миссии.
----
Большая картинка
Дизайн программы весьма аскетичен, просто пропасть в сравнении с дизайном для iPad. Сразу видно – писалось давно и на скорую руку, но, что делать. Будем надеяться когда нибудь у программистов DJI дойдут руки до редизайна программы в сторону лучшей эргономичности. Пока сделаем короткий обзор нужных и важных указателей и кнопок, полный сделаем позже.
При запуске раскроется окно которое покажет во всей красоте местность в которой Вы находитесь, справа мы увидим стандартные элементы управления картинкой, доступные благодаря плюгину Google Earth – можно покрутить картинку, уменьшить и увеличить масштаб. Вверху окна короткая полоска меню, под ней сразу полоска с основными кнопками команд, под кнопками полоска со справочными данными, внизу окна находится полоска с контрольными указателями.
Верхняя часть окна насыщена различными кнопками и текстовыми указателями – надписями. Кнопка «FlyTrace» будучи нажатой отобразит путь который проделал коптер. Кнопка «PathExtrude» отобразит путь коптера согласно программе полета. Кнопка «Map Details» дополнит растровую карту векторной картой того же Гугла с подписанными улицами и дорогами. Кнопка «Instrument Board» вызывает на экран так называемые «приборы» или если по-русски авиагоризонт - это схематическое отображение неба (синий цвет) и суши (коричневый) со шкалами компаса, углов тангажа и крена, текущей высотой и вертикальной скоростью коптера, ведь наверняка найдутся поклонники такого отображения. Есть еще другой дизайн такого авиагоризонта который можно переключить через меню программы, он выполнен в стиле круглых приборов со стрелками, почти как у взрослого самолета.
Слева вверху (зеленая рамка) с подписью Aircraft мы видим текущие координаты коптера и высоту на которой он находится. Красной рамкой отмечены координаты Точки Взлета.
----
Полную версию читайте на сайте Флайдронса, на страничке в Фейсбук и страничке ВКонтакте.
Коллеги, после переполюсовки Наза перестала работать. Была вскрыта, исследована визуально, заменен дроссель. Остальное с виду все в порядке. В настоящее время работает, вроде, нормально, но не коннектится с компом. Пробовал на разных и с разными версиями Ассистанса. Комп выдает сообщение УСТРОЙСТВО НЕ ОПОЗНАНО. При этом ЛЕД (новый, старый сгорел) подает лишь очень слабые зеленые признаки. Есть ли выход из этого положения? Никто не попадал в подобную ситуацию?
Первая часть обзора модемов DJI 2.4G Bluetooth Datalink…
очень интересно было бы узнать, если теряется сигнал от наземки, коптер завершит полетное задание, или так же как с пультом, перейдет в режим фэилсэйф и вернется к точке взлета