Полетный контроллер DJI Naza M v1

flyer39

На ебее появились лоты с “наземкой”, но профи не советуют там брать. Может кто уже нашел магазин, где её продают, подскажите, плиз!

Covax
Bluebird:

Солнышко наше давит 😉 И связь во всех диапазонах и спутники и прочее. Вспышки на нем - через пару дней у нас шторм в эфире. Рекомендую мониторить через этот сайт ссылка. Проверено уже десятки раз - как шторм - ГПС не держит, проблемы со связью. Как тишина - все оки, висит как прибитая Наза 😉
Кстати и проблемы с компасом - тоже из этой оперы.

Добавил картинку в ФАК 😃 rcopen.com/forum/f134/topic264540/13
Она сама по себе обновляется, так что у нас теперь будет всегда свежая инфо о проделках Солнца

igrushka:

А как же Дискавери? Там же не симетричный крест?

Там квадро и не критичный уход от симметрии видимо.

дюс
огреатырь:

При работе руддером гекса кренится в сторону

а если сделать компенсирующий микс в аппе? с рудера на элерон. по моему должно помочь. извиняюсь за офтоп, потому как эта тема, больше касается конкретной рамы и не назы.

RNT
Bluebird:

Проверено уже десятки раз - как шторм - ГПС не держит, проблемы со связью.

www.paraclub.ru/NB/pogrshnost_GPS.shtml
Различные варианты скоростей при прохождении ионосферы для низких и высоких частот прекрасно известны для нормальных условий. Эти значения используются при расчете координат местоположения. Однако, гражданские приемники не способны вносить корректировку для непредвиденных изменений в прохождении сигнала, причиной которых могут стать сильные солнечные ветра.

Bluebird
RNT:

причиной которых могут стать сильные солнечные ветра.

Ренат Вы о чём? 😉
Давайте я в Вас тоже ссылкой метну - почитайте для полноты погружения в вопрос 😉 У ребят хорошо все написано, но, не до конца 😉
WAAS, EGNOS, GPS или Запад нам поможет

огреатырь:

При работе руддером гекса кренится в сторону.

  1. Назу в геометрический центр круга образованного моторами.
  2. Проверьте где у Вас Центр Тяжести, смещайте полезную нагрузку так чтобы ЦТ сместился как можно ближе к Назе.
    И должно все получиться.
    У Вас наверняка общая геометрия нарушена - проверяйте 😉
Bluebird

Обещанные фото PMU V2, не думаю что кто-то повторит, это не платка с разъемчиками 😉 Серая резина это знакомая тем кто разбирал нормальные регуляторы контактная теплопроводящая резинка.
Что за многоножка непонятно - или оплавлено или залито чем то. Но прошивка обновляется 😉

nion17

Вот это еще стот тех денег что просят, как минимум за ПО имеют право денег взять.

Bluebird

Первая часть обзора модемов DJI 2.4G Bluetooth Datalink. Пока только чуть чуть о ПО и возможности редактора миссии.

----

Большая картинка
Дизайн программы весьма аскетичен, просто пропасть в сравнении с дизайном для iPad. Сразу видно – писалось давно и на скорую руку, но, что делать. Будем надеяться когда нибудь у программистов DJI дойдут руки до редизайна программы в сторону лучшей эргономичности. Пока сделаем короткий обзор нужных и важных указателей и кнопок, полный сделаем позже.
При запуске раскроется окно которое покажет во всей красоте местность в которой Вы находитесь, справа мы увидим стандартные элементы управления картинкой, доступные благодаря плюгину Google Earth – можно покрутить картинку, уменьшить и увеличить масштаб. Вверху окна короткая полоска меню, под ней сразу полоска с основными кнопками команд, под кнопками полоска со справочными данными, внизу окна находится полоска с контрольными указателями.
Верхняя часть окна насыщена различными кнопками и текстовыми указателями – надписями. Кнопка «FlyTrace» будучи нажатой отобразит путь который проделал коптер. Кнопка «PathExtrude» отобразит путь коптера согласно программе полета. Кнопка «Map Details» дополнит растровую карту векторной картой того же Гугла с подписанными улицами и дорогами. Кнопка «Instrument Board» вызывает на экран так называемые «приборы» или если по-русски авиагоризонт - это схематическое отображение неба (синий цвет) и суши (коричневый) со шкалами компаса, углов тангажа и крена, текущей высотой и вертикальной скоростью коптера, ведь наверняка найдутся поклонники такого отображения. Есть еще другой дизайн такого авиагоризонта который можно переключить через меню программы, он выполнен в стиле круглых приборов со стрелками, почти как у взрослого самолета.
Слева вверху (зеленая рамка) с подписью Aircraft мы видим текущие координаты коптера и высоту на которой он находится. Красной рамкой отмечены координаты Точки Взлета.

----

Полную версию читайте на сайте Флайдронса, на страничке в Фейсбук и страничке ВКонтакте.

ВДН

Коллеги, после переполюсовки Наза перестала работать. Была вскрыта, исследована визуально, заменен дроссель. Остальное с виду все в порядке. В настоящее время работает, вроде, нормально, но не коннектится с компом. Пробовал на разных и с разными версиями Ассистанса. Комп выдает сообщение УСТРОЙСТВО НЕ ОПОЗНАНО. При этом ЛЕД (новый, старый сгорел) подает лишь очень слабые зеленые признаки. Есть ли выход из этого положения? Никто не попадал в подобную ситуацию?

Kiroru
Bluebird:

Первая часть обзора модемов DJI 2.4G Bluetooth Datalink…

очень интересно было бы узнать, если теряется сигнал от наземки, коптер завершит полетное задание, или так же как с пультом, перейдет в режим фэилсэйф и вернется к точке взлета

RNT
Bluebird:

Ренат Вы о чём?
Давайте я в Вас тоже ссылкой метну - почитайте для полноты погружения в вопрос У ребят хорошо все написано, но, не до конца
WAAS, EGNOS, GPS или Запад нам поможет

В подтверждение слов о влиянии солнца на точность ЖПС. Ссылка просто дана на источник, с которого и был взят абзац.
Что то в вашей ссылке для меня ничего нового. У меня проф оборудование ЖПС и вытягиваю из него сантиметры.

nain
ВДН:

Есть ли выход из этого положения? Никто не попадал в подобную ситуацию?

я попадал, было так:
переполюсовка
замена на новый ВЕС
слабый зеленый
переустановка дров
яркий зеленый
калибровка
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО

ВДН
nain:

я попадал, было так:
переполюсовка
замена на новый ВЕС
слабый зеленый
переустановка дров
яркий зеленый
калибровка
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО

а я вот желанного яркого зеленого и не вижу… видимо, у меня произошла более серьезная поломка, поскольку внутри самой Назы полетела одна перемычка и дроссель… 😦

nain
ВДН:

внутри самой Назы полетела

в моем случае все ограничилось ВЕСом

но если

ВДН:

Комп выдает сообщение УСТРОЙСТВО НЕ ОПОЗНАНО.

попробуйте все снести с компа (и дрова и ассист) и поставить все заново.

dimon_d3
Chepell:
  1. Какие есть устройства для поиска моделей? Кто что ставит на коптеры? Желательно полностью независимые от питания и мозгов коптера.

Вот неплохой вариант:
fmtv.us/rf_beacon.html
отдельное питание от одной банки.Нужна только радция со съемной антенной и направленная антенна.

Bluebird

В дополнение к публикации вчера первой части обзора программного обеспечения по 2.4G Bluetooth Datalink, я покопался в роликах от DJI и нашел видео которое отлично демонстрирует возможности функции Photogrammetry Tool. Треугольнички на пути следования платформы это и есть срабатывание затвора фотоаппарата.

pilot222
RNT:

У меня проф оборудование ЖПС и вытягиваю из него сантиметры.

А можно узнать что за оборудование?

ctakah:

У меня на трех назах такое было,но на одной совсем явно,вот и заморочился… Ждем результатов.Очень интересно.

pilot222:

Выкосы я сразу сделал и сразу разницу заметил, даже спорил тут по их поводу. Я ещё пробовал и приваязать его к полу за ноги и давать газ на разных режимах - ровно гад работает. Но вот при резком газе именно этот луч (ВМГ), что я подозреваю как то быстрее всех дает тягу. Хотя сам каркас немного расшатался и лучи излишне стали прогибаться вверх. Иду устранять, потомотпишусь, потому что смотрю тут у многих было такое, должно быть интересно.

При первой калибровке ничего не получилось, всё осталось также. Я купил пару регулей на всяк случ. и купилприбор для настройки регулей. Сейчас прибор не назову, забыл , а он в гараже, а там ДОЖДИНО. Час только только переписывал с него английский текст и засовывал его в гугл- переводчик. Вобщем странный момент на этом приборе: многие параметры разнились, из 12 пунктов в двух. Потом выставил там “напряжение на регули” 5 банок как у меня а не 6 как там. Потом снова откалибровал и прямо в дождь полетел.Полет стабильный как никогда. Только сразу после раскоряки в режиме ГПС начинают крутиться моторы хоть и медленно, раньше только после 50% газа запускались. В остальном доволен, ничего не менял.

В дождь полетел потому что обработал все детали этим:www.diarfly.ru/catalog/543/6244/ .Не раклама, но продавец так и сказал, если что то сгорит, я выдам тебе две таких детали вместо одной бесплатно. Не сгорело, хотя дождь нормальный был, я весь до нитки. А что делать, этот дождь наверно никогда уже не кончиться.

RNT

Так о цене речи не было. Хотя она там тоже есть, если нажать на корзину.
Цена от 300 тыс, вот цена у дилеров geokzn.ru/view?good=502&id=514#menu.
Зачем это вам, там различных вариантов очень много.

iiibax

Что-то определённо барахлит в коптере (DX6i+ar6200+DJI f450 стандартной комплектации), но не могу понять что.
Симптомы:

  1. При первом включении в окне калибровки значение Gyroscope ‘mod’ и ‘Y’ - выше нормальных (3,5 - 4,0), но через примерно минуту падают до 1,0 - 1,5. Если спустя минуту выключить и включить коптер - значения сразу становятся нормальными (0,0 - 0,5 \ mod - 1,0 и ниже).
  2. Проблемы с сигналом в Channel monitor:
    — Если пульт включен, то при включении коптера - значение A, E или R периодически становится 40 или -20. При последующих включениях нормализуются. Закономерности не выявил. Особенно часто проявляется при первом включении.
    — Если пульт выключен, то при первом включении коптера значения колеблются между 0 и 1, но со временем наблюдается сдвиг. Сначала начинает мигать 1-2, потом 2-3 и т.д. Большого скачка, как при включенном пульте, не наблюдается. После второго включения коптера сдвиг почти пропадает и можно включать пульт.

Буду очень благодарен любой помощи в выявлении слабого звена.