Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня включил - летит. Полтергейст прям какой-то
Сделай калибровку переключателя Mode ( см. мой пост ) В полете может произойти самопроизвольное включении режима Fail Safe . Об этом много писали на RC groups но так никто толком не допер почему это происходило
Только не надо говорить, что рама херовая или ВМГ не та, все там по феншую подобрано))
На след. неделе получаю свои авиониксы, так что скажу или не скажу обязательно 😃)
Тряска эта из-за того что гейны ролл питч в аттитюде задраны, а эффект называется перекомпенсация. Хотя вот Андрей ставил на стоковую раму перепрошитые регули и у него аж 350 гейны нормально отрабатывали. У меня не трясет на высоких гейнах, когда лучи 33 см, а на 25см трясет, двигатели 850kV, винты APC10x4.7.
Посмотрел гейны - 104, ( пробовал крутить крутилку до примерно 70)
Вообще сравнивая с настройкой гироскопа на вертолете - перекомпенсацию видно сразу и немного уменьшив чувствительность, она пропадает.
Это я назвал явлением - т.к. уменьшал чувствительность примерно до 70 - тряска не пропадает и вообще не особенно меняется.
И еще вопросы по регуляторам:
У меня на ХА летают Авиониксы 18А , они быстрые? (На ХА летают нормально)
Стоит ли купить родные регуляторы NAZA? Сейчас стоят MAYTECH 25A
У кого есть родные регуляторы NAZA?
Какие впечатления?
Ну я написал, как у меня от разницы длины лучей поведение коптера на Назе меняется… Сергей, если есть возможность, поэкспериментируй. У меня почему-то на коротких лучах Назу подкалбашивает…
Попробую поставить на 650 раму ХА.
Результаты напишу
Сделай калибровку переключателя Mode
Этот канал не подключал к приемнику, т.е. всегда АТТ.
Этот канал не подключал к приемнику, т.е. всегда АТТ.
Понятно, тогда другой вопрос, когда моторы не запускались, желтый моргал редко или часто? Если часто, это значит NAZA не видит сигнал передатчика
Какое у тебя радио?
Желтые были одиночными, на частые ни разу не переходил. радиоканал Corona2,4 , пульт Avionix. Днем не пробовал, сейчас включил - тоже все работает. За все это время ничего не менял в настройках пульта и назы.😵
радиоканал Corona2,4
очень опасная штучка!!!
(хотя как при краше будет, хз
Просто не нужно к крашу стремиться и подстраиваться под него. Акуратность и продуманность действий - залог успеха
а в чем с Corona проблема?
а в чем с Corona проблема?
был давний опыт эксплоатации - как итог убил 4-ре самика из-за проблем канала связи. На четвертом убитом понял в чем проблема. Такое не только со мной было. На буржуйском сайте много было показов крашей на этой аппаратуре. Как то так. Но может на сегодня что и изменилось в лучшую сторону. Но осадок остался тревожный в отношении к этой аппе.
Просто не нужно к крашу стремиться и подстраиваться под него. Акуратность и продуманность действий - залог успеха
Нормальные “ноги” в идеале должны быть упругими чтобы гасить энергию удара, эта же конструкция явно треснет при первой жесткой посадке. Но за 19$ сойдет.
У кого есть родные регуляторы NAZA?
Какие впечатления?
У меня DJI 30A (те которые без БЕКа), в безветрие висит как прибитая, в ветер болтает, до этого были MAYTECH 25A результат такой же (аппарат гекса на DJI и 12 винтах), так что по моему большой разницы в регулях нет.
Уфь! Выкурил всю тему наконец то! Собрал назу кит 450, жду акумы и апу, готовлюсь по полной программе!
У меня почему-то на коротких лучах Назу подкалбашивает…
У меня на мелком кваде (330мм по диагонали) наза летает мегастабильно.))
аппарат гекса на DJI и 12 винтах
Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.
У меня на мелком кваде (330мм по диагонали) наза летает мегастабильно.))
на каких моторках и винтах?
на каких моторках и винтах?
Гайка 330s.
Нуепт, не удивительно, а у меня 850kV 10x4.7
Чую, следующий фпв квад будет максимум на 9" винтах и 1100kV
Летаю на гексе на 10 06 и 1147.Купил трехлопастные 10 на 7-хочу сказать разницы особой не заметил кроме как звук стал потише.Когда ставлю дешевые трехлопастные-флатер есть…Еще прикупил айронкрюновские 10 на 6,отлично отбалансированы крепкие супер винты,для тренировок самое то,но если коптер попадет в человека будет очень и очень плохо-даже при падении винты остаются целыми(если не сильно высоко).Винт и проп одно и то же:)Насчет расколбаса-один из пропсейверов у меня немного раскрутился-то есть елозил по лыске.Пока не проверил коптер стал болтаться как уж в рукомойнике,подумал может наза загнулась.Это я к чему-может быть нежелательно ставить пропсейвер на резинках-при регулировании мозгом если хороший крутящий момент проп может проскальзывать по пропсейверу и соответственно не успевать выполнять команду мозга-я понимаю что скорость отработки выше сил инерции-но тогда почему у меня когда открутился немного пропсейвер наза колбасилась не по детски?Ставил на гексу(размер 750мм) 1338 АРС. Стабильность сильно не понравилась-коптер летал как на КК.Вибраций не было-баланс проверен.Плюс страшно смотреть как эти сабли крутятся совсем рядом.