Полетный контроллер DJI Naza M v1

delfin000
piligrim-andy:

радиоканал Corona2,4

очень опасная штучка!!!

DVE:

(хотя как при краше будет, хз

Просто не нужно к крашу стремиться и подстраиваться под него. Акуратность и продуманность действий - залог успеха

delfin000
piligrim-andy:

а в чем с Corona проблема?

был давний опыт эксплоатации - как итог убил 4-ре самика из-за проблем канала связи. На четвертом убитом понял в чем проблема. Такое не только со мной было. На буржуйском сайте много было показов крашей на этой аппаратуре. Как то так. Но может на сегодня что и изменилось в лучшую сторону. Но осадок остался тревожный в отношении к этой аппе.

DVE
delfin000:

Просто не нужно к крашу стремиться и подстраиваться под него. Акуратность и продуманность действий - залог успеха

Нормальные “ноги” в идеале должны быть упругими чтобы гасить энергию удара, эта же конструкция явно треснет при первой жесткой посадке. Но за 19$ сойдет.

alexandr_t
Конструктор:

У кого есть родные регуляторы NAZA?
Какие впечатления?

У меня DJI 30A (те которые без БЕКа), в безветрие висит как прибитая, в ветер болтает, до этого были MAYTECH 25A результат такой же (аппарат гекса на DJI и 12 винтах), так что по моему большой разницы в регулях нет.

tuna

Уфь! Выкурил всю тему наконец то! Собрал назу кит 450, жду акумы и апу, готовлюсь по полной программе!

Gurdzhy
Covax:

У меня почему-то на коротких лучах Назу подкалбашивает…

У меня на мелком кваде (330мм по диагонали) наза летает мегастабильно.))

Dreadnought
alexandr_t:

аппарат гекса на DJI и 12 винтах

Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.

Covax
Gurdzhy:

У меня на мелком кваде (330мм по диагонали) наза летает мегастабильно.))

на каких моторках и винтах?

Gurdzhy
Covax:

на каких моторках и винтах?

Гайка 330s.

Covax

Нуепт, не удивительно, а у меня 850kV 10x4.7
Чую, следующий фпв квад будет максимум на 9" винтах и 1100kV

ctakah

Летаю на гексе на 10 06 и 1147.Купил трехлопастные 10 на 7-хочу сказать разницы особой не заметил кроме как звук стал потише.Когда ставлю дешевые трехлопастные-флатер есть…Еще прикупил айронкрюновские 10 на 6,отлично отбалансированы крепкие супер винты,для тренировок самое то,но если коптер попадет в человека будет очень и очень плохо-даже при падении винты остаются целыми(если не сильно высоко).Винт и проп одно и то же:)Насчет расколбаса-один из пропсейверов у меня немного раскрутился-то есть елозил по лыске.Пока не проверил коптер стал болтаться как уж в рукомойнике,подумал может наза загнулась.Это я к чему-может быть нежелательно ставить пропсейвер на резинках-при регулировании мозгом если хороший крутящий момент проп может проскальзывать по пропсейверу и соответственно не успевать выполнять команду мозга-я понимаю что скорость отработки выше сил инерции-но тогда почему у меня когда открутился немного пропсейвер наза колбасилась не по детски?Ставил на гексу(размер 750мм) 1338 АРС. Стабильность сильно не понравилась-коптер летал как на КК.Вибраций не было-баланс проверен.Плюс страшно смотреть как эти сабли крутятся совсем рядом.

Covax
ctakah:

Купил трехлопастные 10 на 7-хочу сказать разницы особой не заметил кроме как звук стал потише.Когда ставлю дешевые трехлопастные-флатер есть.

Андрей, а есть ссылочка на купить на дорогие трехлопастные? По идее они эквивалентны аж 12"-13" винтам двулопастным, нас колько я понимаю? Тоесть купи я 8" трехлопастные, они будут работать как двулопастные 10"

ctakah:

айронкрюновские

по английски пожалуйста

ctakah

Master Airscrew 10x6-всегда пожалуйста.Надеюсь не все купите,а то я заказал по 12 штук а пушеры оказываются идут парами:) теперь надо дозаказывать прямого вращения или ломать только пушеры 😃

Wishnu
Covax:

Чую, следующий фпв квад будет максимум на 9" винтах и 1100kV

для себя вывел соотношение:
750-800kv - 10x4.7 (450-550мм)
1000kv - 9x4.7 (380-450мм)
1100-1200kv - 8x4 (330-380мм)
Во всяком случае на мотор рц таймер 2830 1000кв 10’’ было очень много, 8’’ было мало, а 9’’ самое то.

Covax

Так а трехлопастные? Двулопастные есть на весь сезон)

Wishnu
ctakah:

айронкрюновские 10 на 6,отлично отбалансированы крепкие супер винты

А как балансировать 3х лопастные пропы?
Можете взвесить Master Airscrew и сказать какой там диаметр дырки?
вот тут есть эти пропы hobbyking.com/…/__8098__Master_Airscrew_propeller_…
Они разве не под ДВС? Какие максимальные обороты для них?

ctakah

Взвесить не смогу сегодня -там проблема с тем что посадочное место очень толстое-толже чем на АРС ,пришлось вытачивать новые пропсейверы - не хватало резьбы.Диаметр отверстия 6 мм на всех которые я покупал-8 и 10дюймовые.Балансировать так же как и двухлопастные.

А зачем Вам трехлопастные?😃

Конструктор

Вчера переставил NAZA на квадрокоптер Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
Моторы PULSO 920KV
Винты АРС 10х4,7
Регуляторы Avionix с NAZA работают
Аппарат летал прекрасно с ХА контроллером, заменил только полетный контроллер.
В выходные буду пробовать летать.
Очень не удобно в NAZA сделана индикация, под не прозрачным колпаком можно ее использовать только для настройки.

Попробовал делать платы для разводки питания из макетных плат - оказалось очень удобно.
Просто выпиливаешь по размеру платы крепления контроллера и заливаешь припоем нужное количество площадок, оказалось очень удобно.

Bluebird
ctakah:

Короче режим остановки пропелеров на назе просто убивает-чуть не так посадил коптер и он уперся пропов куда нибудь-может сгореть либо регуль или сломаться проп.Где то видел выключатель на полевичке-может быть кто-то вспомнит.

Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы 😉 Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит…

ctakah

На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.

Bluebird:

Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы 😉 Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит…

Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.😃
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.😃