Полетный контроллер DJI Naza M v1
Купил трехлопастные 10 на 7-хочу сказать разницы особой не заметил кроме как звук стал потише.Когда ставлю дешевые трехлопастные-флатер есть.
Андрей, а есть ссылочка на купить на дорогие трехлопастные? По идее они эквивалентны аж 12"-13" винтам двулопастным, нас колько я понимаю? Тоесть купи я 8" трехлопастные, они будут работать как двулопастные 10"
айронкрюновские
по английски пожалуйста
Master Airscrew 10x6-всегда пожалуйста.Надеюсь не все купите,а то я заказал по 12 штук а пушеры оказываются идут парами:) теперь надо дозаказывать прямого вращения или ломать только пушеры 😃
Чую, следующий фпв квад будет максимум на 9" винтах и 1100kV
для себя вывел соотношение:
750-800kv - 10x4.7 (450-550мм)
1000kv - 9x4.7 (380-450мм)
1100-1200kv - 8x4 (330-380мм)
Во всяком случае на мотор рц таймер 2830 1000кв 10’’ было очень много, 8’’ было мало, а 9’’ самое то.
Так а трехлопастные? Двулопастные есть на весь сезон)
айронкрюновские 10 на 6,отлично отбалансированы крепкие супер винты
А как балансировать 3х лопастные пропы?
Можете взвесить Master Airscrew и сказать какой там диаметр дырки?
вот тут есть эти пропы hobbyking.com/…/__8098__Master_Airscrew_propeller_…
Они разве не под ДВС? Какие максимальные обороты для них?
Взвесить не смогу сегодня -там проблема с тем что посадочное место очень толстое-толже чем на АРС ,пришлось вытачивать новые пропсейверы - не хватало резьбы.Диаметр отверстия 6 мм на всех которые я покупал-8 и 10дюймовые.Балансировать так же как и двухлопастные.
А зачем Вам трехлопастные?😃
Вчера переставил NAZA на квадрокоптер Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
Моторы PULSO 920KV
Винты АРС 10х4,7
Регуляторы Avionix с NAZA работают
Аппарат летал прекрасно с ХА контроллером, заменил только полетный контроллер.
В выходные буду пробовать летать.
Очень не удобно в NAZA сделана индикация, под не прозрачным колпаком можно ее использовать только для настройки.
Попробовал делать платы для разводки питания из макетных плат - оказалось очень удобно.
Просто выпиливаешь по размеру платы крепления контроллера и заливаешь припоем нужное количество площадок, оказалось очень удобно.
Короче режим остановки пропелеров на назе просто убивает-чуть не так посадил коптер и он уперся пропов куда нибудь-может сгореть либо регуль или сломаться проп.Где то видел выключатель на полевичке-может быть кто-то вспомнит.
Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы 😉 Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит…
На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.
Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы 😉 Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит…
Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.😃
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.😃
А зачем Вам трехлопастные?
+1. У трехлопастных КПД похуже.
Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.
Стоп Стоп ) Тезка, чет не пойму… Почему теряем режим АРМ? Стики в одно из 4 положений - и старт моторов. При подаче питания они не вращаются…
Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…
Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь?
Ошибаешься) Выбор стоит между способом выключения двигателей: Сразу или 3 секунды они вертятся, при опускании ручки газа вниз. При сохранении возможности за эти 3 секунды дать газ и лететь снова. Если проспать - движки выключатся и их можно будет запустить только одной из четырех стартовых комбинаций стиками.
На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.
У меня стоит отдельный индикатор разряда батареи, посколько аналогичные индикаторы работают на других аппаратах - уже привычка.
На Naza автопосадку выключил - не привык (летаю на вертолетах) и там этого нет.
Я так понимаю, что автопосадкой можно пользоваться только при висении и в поле.
Режим определяется по тумблеру на пульте и по поведению аппарата.
В ХА - индикация вывелена отдельным модулем и его можно расположить в удобном месте.
ТАм он удобен наличием поиска аппарата (пищалка) и индикацией нахождения спутников
Автопосадка на всякий случай-вдруг зарулитесь и он полетит далеко далеко.А так будет надежда что он достанется людям целым:).Главное поиск поставить.Спаял для этого себе обычный ген на 433 , на рацию слышно за 1км,и в случае потери смогу хотя бы понять направление и дальность примерную.
Можно и так…
Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…
Я на этом деле тоже накололся - arm при включении требуется всегда.
Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.
Вот тут всё видно foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).
Вопросик по D-BUS, а что оранжевый приемыш с ХК совсем никак не поженить по Д-БАС?? Про несоответствие каналов с футаба знаю - просто у меня передатчик позволяет любой канал на любой стик повесить, но наза не видит приемыша по Д-Бас впринципе…
Описка, S-BUS конечно же, о нем речь
В общем не пашет он с оранжевым приемышем, ночь угробил зря (хотя не зря - многое узнал про свою аппу)
А что, приемники у нас еще никто не прошивает?
большое упущение 😃