Полетный контроллер DJI Naza M v1
На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.
Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы 😉 Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит…
Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.😃
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.😃
А зачем Вам трехлопастные?
+1. У трехлопастных КПД похуже.
Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.
Стоп Стоп ) Тезка, чет не пойму… Почему теряем режим АРМ? Стики в одно из 4 положений - и старт моторов. При подаче питания они не вращаются…
Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…
Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь?
Ошибаешься) Выбор стоит между способом выключения двигателей: Сразу или 3 секунды они вертятся, при опускании ручки газа вниз. При сохранении возможности за эти 3 секунды дать газ и лететь снова. Если проспать - движки выключатся и их можно будет запустить только одной из четырех стартовых комбинаций стиками.
На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.
У меня стоит отдельный индикатор разряда батареи, посколько аналогичные индикаторы работают на других аппаратах - уже привычка.
На Naza автопосадку выключил - не привык (летаю на вертолетах) и там этого нет.
Я так понимаю, что автопосадкой можно пользоваться только при висении и в поле.
Режим определяется по тумблеру на пульте и по поведению аппарата.
В ХА - индикация вывелена отдельным модулем и его можно расположить в удобном месте.
ТАм он удобен наличием поиска аппарата (пищалка) и индикацией нахождения спутников
Автопосадка на всякий случай-вдруг зарулитесь и он полетит далеко далеко.А так будет надежда что он достанется людям целым:).Главное поиск поставить.Спаял для этого себе обычный ген на 433 , на рацию слышно за 1км,и в случае потери смогу хотя бы понять направление и дальность примерную.
Можно и так…
Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…
Я на этом деле тоже накололся - arm при включении требуется всегда.
Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.
Вот тут всё видно foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).
Вопросик по D-BUS, а что оранжевый приемыш с ХК совсем никак не поженить по Д-БАС?? Про несоответствие каналов с футаба знаю - просто у меня передатчик позволяет любой канал на любой стик повесить, но наза не видит приемыша по Д-Бас впринципе…
Описка, S-BUS конечно же, о нем речь
В общем не пашет он с оранжевым приемышем, ночь угробил зря (хотя не зря - многое узнал про свою аппу)
А что, приемники у нас еще никто не прошивает?
большое упущение 😃
Смешная шутка 😃
Ну вот и мой малек полетел, ждал акков)
Морки какие? акк? Регули?
Ax1806 переделанные на валы с резьбой
2200мАч
12А плюши
Вот тут всё видно foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).
Марку и модель двигателя я так и не разобрал 😦 Картинки весьма уменьшены, в полный исходный размер не показываются, а по уменьшенной гадать , буковки выискивать тяжко.
На глаз вроде T-motors.
На глаз вроде T-motors.
мотор какой то из этих: hobbyking.com/…/__503__501__Multi_Rotors_Parts-Mot…
Вот, почти достроил шасси с подвесом, получается упругое, но при этом жесткое и легкое шасси. Стойки от какого-то самолета, похоже 50-го, дюралевые, пружинят но не гнуться, легкие, полозья 6мм карбоновая трубка, на законцовки шарики поролоновые из зоомагазина поставлю. Подвес намертво прикреплен к сойкам двумя болтами, а сами стойки будут крепиться также двумя болтами к Наза раме. Причем открутив эти самые два болта шасси с подвесом можно будет запросто переставить на любую другую раму. Можно иметь несколько пепелацев, и только один подвес.
Общий вес в полном сборе с акком 2200 получается 1420гр. Вроде бы не так и много.
Вобщем покритикуйте плиз, может что переделать пока летных испытаний не было )))