Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.

Bluebird:

Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы 😉 Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит…

Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.😃
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.😃

Bluebird
ctakah:

А зачем Вам трехлопастные?

+1. У трехлопастных КПД похуже.

ctakah:

Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.

Стоп Стоп ) Тезка, чет не пойму… Почему теряем режим АРМ? Стики в одно из 4 положений - и старт моторов. При подаче питания они не вращаются…

ctakah

Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…

Bluebird
ctakah:

Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь?

Ошибаешься) Выбор стоит между способом выключения двигателей: Сразу или 3 секунды они вертятся, при опускании ручки газа вниз. При сохранении возможности за эти 3 секунды дать газ и лететь снова. Если проспать - движки выключатся и их можно будет запустить только одной из четырех стартовых комбинаций стиками.

Конструктор
ctakah:

На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.

У меня стоит отдельный индикатор разряда батареи, посколько аналогичные индикаторы работают на других аппаратах - уже привычка.
На Naza автопосадку выключил - не привык (летаю на вертолетах) и там этого нет.

Я так понимаю, что автопосадкой можно пользоваться только при висении и в поле.
Режим определяется по тумблеру на пульте и по поведению аппарата.
В ХА - индикация вывелена отдельным модулем и его можно расположить в удобном месте.
ТАм он удобен наличием поиска аппарата (пищалка) и индикацией нахождения спутников

ctakah

Автопосадка на всякий случай-вдруг зарулитесь и он полетит далеко далеко.А так будет надежда что он достанется людям целым:).Главное поиск поставить.Спаял для этого себе обычный ген на 433 , на рацию слышно за 1км,и в случае потери смогу хотя бы понять направление и дальность примерную.

DVE
ctakah:

Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…

Я на этом деле тоже накололся - arm при включении требуется всегда.

alexandr_t
Dreadnought:

Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.

Вот тут всё видно foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).

Andrey_Lopatko

Вопросик по D-BUS, а что оранжевый приемыш с ХК совсем никак не поженить по Д-БАС?? Про несоответствие каналов с футаба знаю - просто у меня передатчик позволяет любой канал на любой стик повесить, но наза не видит приемыша по Д-Бас впринципе…

Alex-13

Я использовал 2 разьема горизонтально для сигналов и один вертикально чтобы подать питание на приемник. Вот и все…

Andrey_Lopatko

Описка, S-BUS конечно же, о нем речь

В общем не пашет он с оранжевым приемышем, ночь угробил зря (хотя не зря - многое узнал про свою аппу)
А что, приемники у нас еще никто не прошивает?
большое упущение 😃

shura2000
V8Max:

Ну вот и мой малек полетел, ждал акков)

Морки какие? акк? Регули?

V8Max

Ax1806 переделанные на валы с резьбой
2200мАч
12А плюши

Dreadnought
alexandr_t:

Вот тут всё видно foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).

Марку и модель двигателя я так и не разобрал 😦 Картинки весьма уменьшены, в полный исходный размер не показываются, а по уменьшенной гадать , буковки выискивать тяжко.
На глаз вроде T-motors.

maximius


Вот, почти достроил шасси с подвесом, получается упругое, но при этом жесткое и легкое шасси. Стойки от какого-то самолета, похоже 50-го, дюралевые, пружинят но не гнуться, легкие, полозья 6мм карбоновая трубка, на законцовки шарики поролоновые из зоомагазина поставлю. Подвес намертво прикреплен к сойкам двумя болтами, а сами стойки будут крепиться также двумя болтами к Наза раме. Причем открутив эти самые два болта шасси с подвесом можно будет запросто переставить на любую другую раму. Можно иметь несколько пепелацев, и только один подвес.
Общий вес в полном сборе с акком 2200 получается 1420гр. Вроде бы не так и много.
Вобщем покритикуйте плиз, может что переделать пока летных испытаний не было )))