Полетный контроллер DJI Naza M v1
Спасибо за подсказку-видел-но схемы то там не было.А самому колхозить…
Но для осуществления упреждающего включения VU (на чём настаивает мировое сообщество на рцгрупс), предлагаю такую штучку: Это электронный включатель. Он состоит из: - мощного р-канального MOSFET (в моём случае IRF4905 - 55V - 74A - 0,02Ом - возможность работы с 2S - 4S); - трёхвыводный выключатель. Всё. Как видно из фотографий средний вывод выключателя соединён с затвором, вывод “1” с плюсовым силовым входом. а вывод "0"с минусовым силовым входом. Со стока напряжение подаётся на ESC. От силового входа (на фотографии проводом МГТФ) через самовосстанавливающийся предохранитель номиналом 300мА напряжение подаётся на назовский VU (снизу под платкой включателя).
Так вроде без всяких схем понятно, что предлагал Анатолий в этом посте.
Пошел пробовать…Без схемы все равно тупик по ходу.
Главное ничего не спалить 😃
Выходил щас во двор отлетать пару акков, погоду не посмотрел, оказалось там ветерок 5-7м/с порывами. Пока ветра нет - все идеально, как только дунет - осциляции, гейн грутил от 120 до 220% - пофиг. Не поснимать с назы в ветер, впрочем, как и с любых других мозгов на обычных регулях…
Я вот удивляюсь, те же джидаи выпускают всякую муйню типа пластмассовых рам, какие-то подвесы по 3,5килобакса, а ниша нормальных PWM регулей до сих пор НИКЕМ не занята. WTF?!
а что в вашем понятии нормальные регуляторы ?
Я юы дальше вопросом шел про опенпилотов: изобрели парни регуляторы в конце прошлого года, не первый год знают где заказывать, неужели надо еще год всех утюжить, а потом выпустить десяток регулей и обижаться, что китайцы клонировали? 😃))
а что в вашем понятии нормальные регуляторы ?
е
наверное понятно, что те, которые по быстродействию не сильно хуже немецких на i2c )
Сергей да там нечего изобретать , схемотехника у всех регов одинакова , проц-драйвера-ключи , максимум что можно менять это шина , н+н н+п , и мощность . Вся заслуга думаю это разводка печатки и софт !
Ну и? Кроме авиониксов 7 и 12, какие еще в особом быстродействии замечены?
Ну я имею в виду нормальный с точки зрения многороторов -
Я юы дальше вопросом шел про опенпилотов: изобрели парни регуляторы в конце прошлого года, не первый год знают где заказывать, неужели надо еще год всех утюжить, а потом выпустить десяток регулей и обижаться, что китайцы клонировали? ))
Опенпилот вообще отдельная тема для обсуждения… не разделяю я их политику жесткого дефицита, поэтому перестал уже ждать плату революшн. Особенно после крайнего обновления платы СС стало понятно, что выхода рево в массовые продажи можно ждать еще годы 😃
По регулям согласен - давно могли бы выкинуть их на рынок и зарабатывать $ на дальнейшие разработки.
Пендосы…
Вот я уже года полтора-два слежу за мультироторами. Мозгов новых появилось хоть жопой жуй, а регули заточенные под коптеры где? Ну кроме немецких i2c и таких же геркулесов.
Выходил щас во двор отлетать пару акков, погоду не посмотрел, оказалось там ветерок 5-7м/с порывами. Пока ветра нет - все идеально, как только дунет - осциляции, гейн грутил от 120 до 220% - пофиг.
Это у тебя на 12A авиониксах так?
Это у тебя на 12A авиониксах так?
Да, именно они.
В штиль осциляции начинаются при roll/pitch гейне 210%.
Только не надо говорить, что рама херовая или ВМГ не та, все там по феншую подобрано))
Кстати, эти авиониксы единставенные из 4ех регулей, которые нормально работают с моими многополюсными моторами на 4s. Пробовал плющи, rctimerы, и блю сериес; причем рц таймеры пробовал как стоковые, так и прошитые simonk firmware и wii esc firmware - ничего из этого адекватно не работало, постоянно были срывы синхры. Что еще раз подтверждает, что у авиониксов какая-то своя хитроумная прошивка
Сегодня включил - летит. Полтергейст прям какой-то
Сделай калибровку переключателя Mode ( см. мой пост ) В полете может произойти самопроизвольное включении режима Fail Safe . Об этом много писали на RC groups но так никто толком не допер почему это происходило
Только не надо говорить, что рама херовая или ВМГ не та, все там по феншую подобрано))
На след. неделе получаю свои авиониксы, так что скажу или не скажу обязательно 😃)
Тряска эта из-за того что гейны ролл питч в аттитюде задраны, а эффект называется перекомпенсация. Хотя вот Андрей ставил на стоковую раму перепрошитые регули и у него аж 350 гейны нормально отрабатывали. У меня не трясет на высоких гейнах, когда лучи 33 см, а на 25см трясет, двигатели 850kV, винты APC10x4.7.
Посмотрел гейны - 104, ( пробовал крутить крутилку до примерно 70)
Вообще сравнивая с настройкой гироскопа на вертолете - перекомпенсацию видно сразу и немного уменьшив чувствительность, она пропадает.
Это я назвал явлением - т.к. уменьшал чувствительность примерно до 70 - тряска не пропадает и вообще не особенно меняется.
И еще вопросы по регуляторам:
У меня на ХА летают Авиониксы 18А , они быстрые? (На ХА летают нормально)
Стоит ли купить родные регуляторы NAZA? Сейчас стоят MAYTECH 25A
У кого есть родные регуляторы NAZA?
Какие впечатления?
Ну я написал, как у меня от разницы длины лучей поведение коптера на Назе меняется… Сергей, если есть возможность, поэкспериментируй. У меня почему-то на коротких лучах Назу подкалбашивает…
Попробую поставить на 650 раму ХА.
Результаты напишу
Сделай калибровку переключателя Mode
Этот канал не подключал к приемнику, т.е. всегда АТТ.
Этот канал не подключал к приемнику, т.е. всегда АТТ.
Понятно, тогда другой вопрос, когда моторы не запускались, желтый моргал редко или часто? Если часто, это значит NAZA не видит сигнал передатчика
Какое у тебя радио?
Желтые были одиночными, на частые ни разу не переходил. радиоканал Corona2,4 , пульт Avionix. Днем не пробовал, сейчас включил - тоже все работает. За все это время ничего не менял в настройках пульта и назы.😵
радиоканал Corona2,4
очень опасная штучка!!!
(хотя как при краше будет, хз
Просто не нужно к крашу стремиться и подстраиваться под него. Акуратность и продуманность действий - залог успеха
а в чем с Corona проблема?
а в чем с Corona проблема?
был давний опыт эксплоатации - как итог убил 4-ре самика из-за проблем канала связи. На четвертом убитом понял в чем проблема. Такое не только со мной было. На буржуйском сайте много было показов крашей на этой аппаратуре. Как то так. Но может на сегодня что и изменилось в лучшую сторону. Но осадок остался тревожный в отношении к этой аппе.
Просто не нужно к крашу стремиться и подстраиваться под него. Акуратность и продуманность действий - залог успеха
Нормальные “ноги” в идеале должны быть упругими чтобы гасить энергию удара, эта же конструкция явно треснет при первой жесткой посадке. Но за 19$ сойдет.