Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000
V8Max:

Ну вот и мой малек полетел, ждал акков)

Морки какие? акк? Регули?

V8Max

Ax1806 переделанные на валы с резьбой
2200мАч
12А плюши

Dreadnought
alexandr_t:

Вот тут всё видно foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).

Марку и модель двигателя я так и не разобрал 😦 Картинки весьма уменьшены, в полный исходный размер не показываются, а по уменьшенной гадать , буковки выискивать тяжко.
На глаз вроде T-motors.

maximius


Вот, почти достроил шасси с подвесом, получается упругое, но при этом жесткое и легкое шасси. Стойки от какого-то самолета, похоже 50-го, дюралевые, пружинят но не гнуться, легкие, полозья 6мм карбоновая трубка, на законцовки шарики поролоновые из зоомагазина поставлю. Подвес намертво прикреплен к сойкам двумя болтами, а сами стойки будут крепиться также двумя болтами к Наза раме. Причем открутив эти самые два болта шасси с подвесом можно будет запросто переставить на любую другую раму. Можно иметь несколько пепелацев, и только один подвес.
Общий вес в полном сборе с акком 2200 получается 1420гр. Вроде бы не так и много.
Вобщем покритикуйте плиз, может что переделать пока летных испытаний не было )))

pnm

Сделал Naza более стабильной.
Настройки, можно было довести ROLL и PITCH до 200, но местами подергивает.

В GIMBAL до какого момента можно крутить ACG?

Конструктор

Переставил NAZA на квадрокоптер Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
Моторы PULSO 920KV
Винты АРС 10х4,7
Сегодня сделал тестовый полет.
Настройки не менял после рамы 450
Чувствительности Basic Gain и Attitude Gain выведены на крутилки ( Крутилки не трогал после 450 рамы).
Аппарат на 650 раме летает значительно лучше чем на раме 450.
Просто невозможно узнать.
Стал более стабильным - значит NAZA на раме 650V едет себя более стабильно.
Еще остается вопрос с регуляторами т.к. на 450 раме летали MAYTECH 25A а на раме 650V уже
были Avionix (Pilot-45-18A-L) 18А Для чистоты эксперимента надо переставить регуляторы.
Моторы на 450 ставил аналог PULSO 920KV

Сергей Ковакс был прав. NAZA на разных рамах ведет себя по разному.
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) 18А видимо достаточно быстрые и их тоже можно использовать с NAZA

stepann

А по сравнению с родными мозгами ХА какие впечатления на этой раме?

Gurdzhy

Собрал гексу на назе

Подлетнул сегодня первый раз на дефолтных настройках. Не понравилось, вяло и в то же время дерганно. Был совсем небольшой ветерок - колбасило как в ураган.)) Завтра попробую понастраивать.

Спеки: моторы КДА 20-22, регуляторы Мистери 20А, винты 10х3.8

Covax

А зачем так гоупро устанавливать? Чтобы винты прям в середине кадра мельтешили? Да и желе еще больше приготовится…

Gurdzhy

Потому, что в Москве нет в наличии ног для ХА650, а без них подвес не установить. Эта площадка вообще предназначена для видеопередатчика, а проха на ней стоит временно.)

Кстати, при просмотре видео, желе не обнаружено.

Vladimir_Volkovich
Gurdzhy:

Подлетнул сегодня первый раз на дефолтных настройках. Не понравилось,

вина тому не наза !!! а легкий коптер , мы тут с Артемом облетывали 550кит , так пока недогрузили летать было просто некомфортно ( все как у вас вяло и дергано )

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

вина тому не наза !!! а легкий коптер

Хм… Ну если только батарейку еще одну навесить. А так, не кирпичи же на ней возить.)) Хотя, чуть позже, подвес еще добавится - 230гр.

alexandr_t
Vladimir_Volkovich:

вина тому не наза !!! а легкий коптер

Какой же он лёгкий, Вларимир тут лучи от ХА650, а они весят как чугунный мост, я тоже по началу повёлся на складную раму, а когда собрал и взвесил это чудо и сравнил с рамой на твоих центральных пластинах карбоновых, пластиковом крепеже, 10 профиле и карбоновых ногах то вес ровно в два раза отличался…

Gurdzhy

Александр, вес ХА это расплата за складываемость, красоту и эргономику. И иногда это важнее лишних 5 минут полета.))

Andrey_Lopatko

Сегодня 2жды жестко плюхнул коптер - файл сейф, метрах в 20. Это я поставил оранжевый 9ч приемыш с хобей, правда без сателитов. На спектрумовском АР6110 вообще файлсейфов не помню. Как то неспокойно. Зато я понял, как заблуждался, когда думал что самый щастливый… Щщастье, оно теперь, когда гейны на крутилках 😃

Vladimir_Volkovich
alexandr_t:

Какой же он лёгкий, Вларимир тут лучи от ХА650, а они весят как чугунный мост, я тоже по началу повёлся на складную раму, а когда собрал и взвесил это чудо и сравнил с рамой на твоих центральных пластинах карбоновых, пластиковом крепеже, 10 профиле и карбоновых ногах то вес ровно в два раза отличался…

ну это то да , но ты не представляешь сколько весит в сборе рама от 6х назы ( 480гр ) + аккум 5200ма 3банки , и то летать было не комфортно ! навесили еще 400гр стало значительно лучше , ну а то что мы навесили потом вовсе сделала стабильной аппарат .

в любом случае рама в сборе даже кастомная 650валио легче 550кита ( ну или также )

Артем делает ролик по 550 , там немного вроде осталось , так что скоро запостит

Vladimir_Volkovich:

в сборе кит от 6х наза ( рама 480гр ) + аккум 5200ма 3банки , и то летать было не комфортно

это я к тому что каждый коптер надо бы рассчитывать под ту нагрузку которую он будет таскать , делать бомбовоз и летать с гопро это неправильно, избыток мощности негативно сказывается на стабилизацию

maximius

Кстати насчет веса тоже сделал такое наблюдение: Просто Назакит летал просто стабильно, когда я к нему приноровился конечно, но когда на него подвесил Gopro в кейсе защитном, стало как-то еще стабильнее, теперь же, когда к нему прирос подвес и ноги (только сегодня с ними облетал) стал совсем ручным, взлетный вес 1420гр. или что-то около того.

Vladimir_Volkovich

делать кит без запаса глупо , моторы 2212 920 - примерно дают тяги 750грамм * 4шт - 3кг \ 2 получаем = 1500гр вот поэтому он и летает хорошо он в кпд

можно нагрузить всякими ногами , боксами и подвесом но аккум мелкий ( семка ) а можно поставить аккум большой емкости и фпв ( время полета )

Andrey_Lopatko

Сейчас наза летает на дт700 и явно недогруженная(1.2кг), дык на 11" пропах гораздо менее стабильна, чем на 10", правда роль мозгов тут скорее на 2м плане, рулит силовая установка под конкретный вес. И эта, люди, у кого еще гейны не выведены на крутилки и кто еще сомневается в необходимости оного или не хватает каналов, то имхо лучше пожертвовать переключением режимов или управлением камерой, но менять гейны в полете или конектиться каждый раз к компьютеру - это две большие разницы