Полетный контроллер DJI Naza M v1
вина тому не наза !!! а легкий коптер
Хм… Ну если только батарейку еще одну навесить. А так, не кирпичи же на ней возить.)) Хотя, чуть позже, подвес еще добавится - 230гр.
вина тому не наза !!! а легкий коптер
Какой же он лёгкий, Вларимир тут лучи от ХА650, а они весят как чугунный мост, я тоже по началу повёлся на складную раму, а когда собрал и взвесил это чудо и сравнил с рамой на твоих центральных пластинах карбоновых, пластиковом крепеже, 10 профиле и карбоновых ногах то вес ровно в два раза отличался…
Александр, вес ХА это расплата за складываемость, красоту и эргономику. И иногда это важнее лишних 5 минут полета.))
Сегодня 2жды жестко плюхнул коптер - файл сейф, метрах в 20. Это я поставил оранжевый 9ч приемыш с хобей, правда без сателитов. На спектрумовском АР6110 вообще файлсейфов не помню. Как то неспокойно. Зато я понял, как заблуждался, когда думал что самый щастливый… Щщастье, оно теперь, когда гейны на крутилках 😃
Какой же он лёгкий, Вларимир тут лучи от ХА650, а они весят как чугунный мост, я тоже по началу повёлся на складную раму, а когда собрал и взвесил это чудо и сравнил с рамой на твоих центральных пластинах карбоновых, пластиковом крепеже, 10 профиле и карбоновых ногах то вес ровно в два раза отличался…
ну это то да , но ты не представляешь сколько весит в сборе рама от 6х назы ( 480гр ) + аккум 5200ма 3банки , и то летать было не комфортно ! навесили еще 400гр стало значительно лучше , ну а то что мы навесили потом вовсе сделала стабильной аппарат .
в любом случае рама в сборе даже кастомная 650валио легче 550кита ( ну или также )
Артем делает ролик по 550 , там немного вроде осталось , так что скоро запостит
в сборе кит от 6х наза ( рама 480гр ) + аккум 5200ма 3банки , и то летать было не комфортно
это я к тому что каждый коптер надо бы рассчитывать под ту нагрузку которую он будет таскать , делать бомбовоз и летать с гопро это неправильно, избыток мощности негативно сказывается на стабилизацию
Кстати насчет веса тоже сделал такое наблюдение: Просто Назакит летал просто стабильно, когда я к нему приноровился конечно, но когда на него подвесил Gopro в кейсе защитном, стало как-то еще стабильнее, теперь же, когда к нему прирос подвес и ноги (только сегодня с ними облетал) стал совсем ручным, взлетный вес 1420гр. или что-то около того.
делать кит без запаса глупо , моторы 2212 920 - примерно дают тяги 750грамм * 4шт - 3кг \ 2 получаем = 1500гр вот поэтому он и летает хорошо он в кпд
можно нагрузить всякими ногами , боксами и подвесом но аккум мелкий ( семка ) а можно поставить аккум большой емкости и фпв ( время полета )
Сейчас наза летает на дт700 и явно недогруженная(1.2кг), дык на 11" пропах гораздо менее стабильна, чем на 10", правда роль мозгов тут скорее на 2м плане, рулит силовая установка под конкретный вес. И эта, люди, у кого еще гейны не выведены на крутилки и кто еще сомневается в необходимости оного или не хватает каналов, то имхо лучше пожертвовать переключением режимов или управлением камерой, но менять гейны в полете или конектиться каждый раз к компьютеру - это две большие разницы
всем привет я тоже стал счастливым облодателем. вот только настроить не могу в свези с отсутствием мануала на русском если у кого есть киньте мне буду оч блогодарен.
Про вес - подтверждаю: у меня гекса на pulso 2217/20 (apc 11x4.7) весом 1920гр без нагрузки летает хуже, чем нагруженная подвесом от XAircraft’a и камерой Sony (общий вес около 2450гр), но, сцука, пустая летает 12 минут (6200mah), а с полезной нагрузкой только 8 минут.
и как апу настраивать как верт мих на 4 сервы или наза сама миксует. если какиета вопросы кажутся глупыми сильно не смейтесь. зарание блогодорю
забыл сказать у меня кит 450 и никакова мануала ниодного листочка с ней небыло
и как апу настраивать как верт мих на 4 сервы или наза сама миксует. если какиета вопросы кажутся глупыми сильно не смейтесь. зарание блогодорю
забыл сказать у меня кит 450 и никакова мануала ниодного листочка с ней небыло
Сюда ходи, тут и мануала есть и софта и дрова:) - www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
Апу в самолетный режим, без микса. Для полета обязательно с компа конфигурить. Иначе никак:)
Срвет как всем новичкам-почитаейте получше ветку,потом в процессе еще почитывайте если будут возникать вопросы-лучше один раз самомму разобраться,тем более наза самый легки девайс из тех что были в моих руках. режим самолетный,регуляторы надо запрограммировать сразу с приемника на один режим(самолетный),чтоб они работали одинаково.У меня например регули работаю по вертолетному-медленно раскручиваются-но это на любителя.Ничего не меняйте во вклаке автопилот-начните на дефолтных настройках.Не забудьте про режим атт файл сейф и мануал-летать только на атт,при включ мода файл сейф наза сама садиться тут же.Важно настроить переключение режимов атт мануал и фс-расходами на аппе.Чтоб при включении каждого режима четко загорались голубеньким буковки режима в проге.Следите за диодом-при нормальном режиме он должен мигать оранжевым-можно летать:)Удачи.
А по сравнению с родными мозгами ХА какие впечатления на этой раме?
Пока не понял
Три полета в спешке, но этот вариант летает!
На 450 раме мне не понравилось поведение совсем.
избыток мощности негативно сказывается на стабилизацию
Сейчас наза летает на дт700 и явно недогруженная(1.2кг), дык на 11" пропах гораздо менее стабильна, чем на 10", правда роль мозгов тут скорее на 2м плане, рулит силовая установка под конкретный вес.
Вот мы и подходим к специализированным регуляторам 😉 Все почему? Потому что импульс на разгон мы научились давать, даже реакцию регуляторов свели до малых величин и без фильтров. Слишком большой замах делает СУ, надо чуть разгона но и тормозить винты необходимо, а пока, не научились регуляторы такому. Потому недогруженный коптер болтается …
Ждем регуляторы ОР, они это будут уметь.
И эта, люди, у кого еще гейны не выведены на крутилки и кто еще сомневается в необходимости оного или не хватает каналов, то имхо лучше пожертвовать переключением режимов или управлением камерой
+1, как говорится. Гейны на крутилки или тумблеры - первое дело.
вот только настроить не могу в свези с отсутствием мануала на русском
Перечитайте ветку как советуют 😉 Потратьте время - взамен обретете опыт других людей, не наступите на те швабры которые во множестве разложены 😉 В ветке и ссылки на FAQ есть 😉
большое спасибо буду разбираться
Ждем регуляторы ОР, они это будут уметь.
А это какие?
Вот мы и подходим к специализированным регуляторам Все почему? Потому что импульс на разгон мы научились давать, даже реакцию регуляторов свели до малых величин и без фильтров. Слишком большой замах делает СУ, надо чуть разгона но и тормозить винты необходимо, а пока, не научились регуляторы такому. Потому недогруженный коптер болтается … Ждем регуляторы ОР, они это будут уметь.
Ох я очень сомневаюсь что ОП будут это уметь, а до них этого не один регуль не умел, включая немцев на i2c. Вспоминаю тему трусишки на аиркаме про немца, которого перекомпенсировало и колбасило на 13" винтах, а на 12" х летал отлично. Все должно быть в коптере гармонично и сбалансировано!
Слишком большой замах делает СУ, надо чуть разгона
Вот в этом одна из проблем. Не рассчитаны многие “мозги” на хорошую силовую установку. Идет бешенное перерегулирование, а убрать не знаю как.
Хорошая силовая установка разгоняется быстро, а контроллер дает превышение газа для быстрой раскрутки и тут же его снижает до необходимого.
Вот ивозникает необходимость в тормозе, чтобы убрать этот уже не нужный “рывок”. Надо вводить возможность регулировки этого импульса.
К стати, в этом была одна из причин “кувырков” коптеров.
Глубоко копаете,мне кажется ,что изначально важно расчитывать на балланс веса и вмг.В любом случае если коптер расчитан на 1 кг нагрузки ,а летать без нее ,то получается неэффективное ипользование ЛА:)А у нас каждый грамм на счету 😃
что изначально важно расчитывать на балланс веса и вмг
Естественно. Но проблема в том, что контроллер рассчитан на определенный диапазон " нагрузок на крыло" или г/вт.
Он хорошо управляет “пилотажкой”, но плохо “планером”,т.е. мультиротором с малыми энергозатратами на поднимаемый вес.
И догрузить его нечем, всю необходимую полезную нагрузку он несет, а добавление аккумуляторов начинает приводить к уменьшению полетного времени.
Вот и приходится копать.