В общем не пашет он с оранжевым приемышем, ночь угробил зря (хотя не зря - многое узнал про свою аппу)
А что, приемники у нас еще никто не прошивает?
большое упущение 😃
Марку и модель двигателя я так и не разобрал 😦 Картинки весьма уменьшены, в полный исходный размер не показываются, а по уменьшенной гадать , буковки выискивать тяжко.
На глаз вроде T-motors.
Вот, почти достроил шасси с подвесом, получается упругое, но при этом жесткое и легкое шасси. Стойки от какого-то самолета, похоже 50-го, дюралевые, пружинят но не гнуться, легкие, полозья 6мм карбоновая трубка, на законцовки шарики поролоновые из зоомагазина поставлю. Подвес намертво прикреплен к сойкам двумя болтами, а сами стойки будут крепиться также двумя болтами к Наза раме. Причем открутив эти самые два болта шасси с подвесом можно будет запросто переставить на любую другую раму. Можно иметь несколько пепелацев, и только один подвес.
Общий вес в полном сборе с акком 2200 получается 1420гр. Вроде бы не так и много.
Вобщем покритикуйте плиз, может что переделать пока летных испытаний не было )))
Сделал Naza более стабильной.
Настройки, можно было довести ROLL и PITCH до 200, но местами подергивает.
В GIMBAL до какого момента можно крутить ACG?
Переставил NAZA на квадрокоптер Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
Моторы PULSO 920KV
Винты АРС 10х4,7
Сегодня сделал тестовый полет.
Настройки не менял после рамы 450
Чувствительности Basic Gain и Attitude Gain выведены на крутилки ( Крутилки не трогал после 450 рамы).
Аппарат на 650 раме летает значительно лучше чем на раме 450. Просто невозможно узнать.
Стал более стабильным - значит NAZA на раме 650V едет себя более стабильно.
Еще остается вопрос с регуляторами т.к. на 450 раме летали MAYTECH 25A а на раме 650V уже
были Avionix (Pilot-45-18A-L) 18А Для чистоты эксперимента надо переставить регуляторы.
Моторы на 450 ставил аналог PULSO 920KV
Сергей Ковакс был прав. NAZA на разных рамах ведет себя по разному.
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) 18А видимо достаточно быстрые и их тоже можно использовать с NAZA
А по сравнению с родными мозгами ХА какие впечатления на этой раме?
Собрал гексу на назе
Подлетнул сегодня первый раз на дефолтных настройках. Не понравилось, вяло и в то же время дерганно. Был совсем небольшой ветерок - колбасило как в ураган.)) Завтра попробую понастраивать.
А зачем так гоупро устанавливать? Чтобы винты прям в середине кадра мельтешили? Да и желе еще больше приготовится…
Потому, что в Москве нет в наличии ног для ХА650, а без них подвес не установить. Эта площадка вообще предназначена для видеопередатчика, а проха на ней стоит временно.)
Кстати, при просмотре видео, желе не обнаружено.
Подлетнул сегодня первый раз на дефолтных настройках. Не понравилось,
вина тому не наза !!! а легкий коптер , мы тут с Артемом облетывали 550кит , так пока недогрузили летать было просто некомфортно ( все как у вас вяло и дергано )
вина тому не наза !!! а легкий коптер
Хм… Ну если только батарейку еще одну навесить. А так, не кирпичи же на ней возить.)) Хотя, чуть позже, подвес еще добавится - 230гр.
вина тому не наза !!! а легкий коптер
Какой же он лёгкий, Вларимир тут лучи от ХА650, а они весят как чугунный мост, я тоже по началу повёлся на складную раму, а когда собрал и взвесил это чудо и сравнил с рамой на твоих центральных пластинах карбоновых, пластиковом крепеже, 10 профиле и карбоновых ногах то вес ровно в два раза отличался…
Александр, вес ХА это расплата за складываемость, красоту и эргономику. И иногда это важнее лишних 5 минут полета.))
Сегодня 2жды жестко плюхнул коптер - файл сейф, метрах в 20. Это я поставил оранжевый 9ч приемыш с хобей, правда без сателитов. На спектрумовском АР6110 вообще файлсейфов не помню. Как то неспокойно. Зато я понял, как заблуждался, когда думал что самый щастливый… Щщастье, оно теперь, когда гейны на крутилках 😃