Полетный контроллер DJI Naza M v1

Wishnu
Covax:

Чую, следующий фпв квад будет максимум на 9" винтах и 1100kV

для себя вывел соотношение:
750-800kv - 10x4.7 (450-550мм)
1000kv - 9x4.7 (380-450мм)
1100-1200kv - 8x4 (330-380мм)
Во всяком случае на мотор рц таймер 2830 1000кв 10’’ было очень много, 8’’ было мало, а 9’’ самое то.

Covax

Так а трехлопастные? Двулопастные есть на весь сезон)

Wishnu
ctakah:

айронкрюновские 10 на 6,отлично отбалансированы крепкие супер винты

А как балансировать 3х лопастные пропы?
Можете взвесить Master Airscrew и сказать какой там диаметр дырки?
вот тут есть эти пропы hobbyking.com/…/__8098__Master_Airscrew_propeller_…
Они разве не под ДВС? Какие максимальные обороты для них?

ctakah

Взвесить не смогу сегодня -там проблема с тем что посадочное место очень толстое-толже чем на АРС ,пришлось вытачивать новые пропсейверы - не хватало резьбы.Диаметр отверстия 6 мм на всех которые я покупал-8 и 10дюймовые.Балансировать так же как и двухлопастные.

А зачем Вам трехлопастные?😃

Конструктор

Вчера переставил NAZA на квадрокоптер Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
Моторы PULSO 920KV
Винты АРС 10х4,7
Регуляторы Avionix с NAZA работают
Аппарат летал прекрасно с ХА контроллером, заменил только полетный контроллер.
В выходные буду пробовать летать.
Очень не удобно в NAZA сделана индикация, под не прозрачным колпаком можно ее использовать только для настройки.

Попробовал делать платы для разводки питания из макетных плат - оказалось очень удобно.
Просто выпиливаешь по размеру платы крепления контроллера и заливаешь припоем нужное количество площадок, оказалось очень удобно.

Bluebird
ctakah:

Короче режим остановки пропелеров на назе просто убивает-чуть не так посадил коптер и он уперся пропов куда нибудь-может сгореть либо регуль или сломаться проп.Где то видел выключатель на полевичке-может быть кто-то вспомнит.

Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы 😉 Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит…

ctakah

На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.

Bluebird:

Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы 😉 Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит…

Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.😃
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.😃

Bluebird
ctakah:

А зачем Вам трехлопастные?

+1. У трехлопастных КПД похуже.

ctakah:

Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.
Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.

Стоп Стоп ) Тезка, чет не пойму… Почему теряем режим АРМ? Стики в одно из 4 положений - и старт моторов. При подаче питания они не вращаются…

ctakah

Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…

Bluebird
ctakah:

Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь?

Ошибаешься) Выбор стоит между способом выключения двигателей: Сразу или 3 секунды они вертятся, при опускании ручки газа вниз. При сохранении возможности за эти 3 секунды дать газ и лететь снова. Если проспать - движки выключатся и их можно будет запустить только одной из четырех стартовых комбинаций стиками.

Конструктор
ctakah:

На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.

У меня стоит отдельный индикатор разряда батареи, посколько аналогичные индикаторы работают на других аппаратах - уже привычка.
На Naza автопосадку выключил - не привык (летаю на вертолетах) и там этого нет.

Я так понимаю, что автопосадкой можно пользоваться только при висении и в поле.
Режим определяется по тумблеру на пульте и по поведению аппарата.
В ХА - индикация вывелена отдельным модулем и его можно расположить в удобном месте.
ТАм он удобен наличием поиска аппарата (пищалка) и индикацией нахождения спутников

ctakah

Автопосадка на всякий случай-вдруг зарулитесь и он полетит далеко далеко.А так будет надежда что он достанется людям целым:).Главное поиск поставить.Спаял для этого себе обычный ген на 433 , на рацию слышно за 1км,и в случае потери смогу хотя бы понять направление и дальность примерную.

DVE
ctakah:

Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…

Я на этом деле тоже накололся - arm при включении требуется всегда.

alexandr_t
Dreadnought:

Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.

Вот тут всё видно foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).

Andrey_Lopatko

Вопросик по D-BUS, а что оранжевый приемыш с ХК совсем никак не поженить по Д-БАС?? Про несоответствие каналов с футаба знаю - просто у меня передатчик позволяет любой канал на любой стик повесить, но наза не видит приемыша по Д-Бас впринципе…

Alex-13

Я использовал 2 разьема горизонтально для сигналов и один вертикально чтобы подать питание на приемник. Вот и все…

Andrey_Lopatko

Описка, S-BUS конечно же, о нем речь

В общем не пашет он с оранжевым приемышем, ночь угробил зря (хотя не зря - многое узнал про свою аппу)
А что, приемники у нас еще никто не прошивает?
большое упущение 😃