На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.
У меня стоит отдельный индикатор разряда батареи, посколько аналогичные индикаторы работают на других аппаратах - уже привычка.
На Naza автопосадку выключил - не привык (летаю на вертолетах) и там этого нет.
Я так понимаю, что автопосадкой можно пользоваться только при висении и в поле.
Режим определяется по тумблеру на пульте и по поведению аппарата.
В ХА - индикация вывелена отдельным модулем и его можно расположить в удобном месте.
ТАм он удобен наличием поиска аппарата (пищалка) и индикацией нахождения спутников
Автопосадка на всякий случай-вдруг зарулитесь и он полетит далеко далеко.А так будет надежда что он достанется людям целым:).Главное поиск поставить.Спаял для этого себе обычный ген на 433 , на рацию слышно за 1км,и в случае потери смогу хотя бы понять направление и дальность примерную.
Можно и так…
Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет…Или ошшибаюсь? Надо попробовать…
Я на этом деле тоже накололся - arm при включении требуется всегда.
Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.
Вопросик по D-BUS, а что оранжевый приемыш с ХК совсем никак не поженить по Д-БАС?? Про несоответствие каналов с футаба знаю - просто у меня передатчик позволяет любой канал на любой стик повесить, но наза не видит приемыша по Д-Бас впринципе…
Я использовал 2 разьема горизонтально для сигналов и один вертикально чтобы подать питание на приемник. Вот и все…
Описка, S-BUS конечно же, о нем речь
В общем не пашет он с оранжевым приемышем, ночь угробил зря (хотя не зря - многое узнал про свою аппу)
А что, приемники у нас еще никто не прошивает?
большое упущение 😃
Марку и модель двигателя я так и не разобрал 😦 Картинки весьма уменьшены, в полный исходный размер не показываются, а по уменьшенной гадать , буковки выискивать тяжко.
На глаз вроде T-motors.
Вот, почти достроил шасси с подвесом, получается упругое, но при этом жесткое и легкое шасси. Стойки от какого-то самолета, похоже 50-го, дюралевые, пружинят но не гнуться, легкие, полозья 6мм карбоновая трубка, на законцовки шарики поролоновые из зоомагазина поставлю. Подвес намертво прикреплен к сойкам двумя болтами, а сами стойки будут крепиться также двумя болтами к Наза раме. Причем открутив эти самые два болта шасси с подвесом можно будет запросто переставить на любую другую раму. Можно иметь несколько пепелацев, и только один подвес.
Общий вес в полном сборе с акком 2200 получается 1420гр. Вроде бы не так и много.
Вобщем покритикуйте плиз, может что переделать пока летных испытаний не было )))
Сделал Naza более стабильной.
Настройки, можно было довести ROLL и PITCH до 200, но местами подергивает.
В GIMBAL до какого момента можно крутить ACG?
Переставил NAZA на квадрокоптер Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
Моторы PULSO 920KV
Винты АРС 10х4,7
Сегодня сделал тестовый полет.
Настройки не менял после рамы 450
Чувствительности Basic Gain и Attitude Gain выведены на крутилки ( Крутилки не трогал после 450 рамы).
Аппарат на 650 раме летает значительно лучше чем на раме 450. Просто невозможно узнать.
Стал более стабильным - значит NAZA на раме 650V едет себя более стабильно.
Еще остается вопрос с регуляторами т.к. на 450 раме летали MAYTECH 25A а на раме 650V уже
были Avionix (Pilot-45-18A-L) 18А Для чистоты эксперимента надо переставить регуляторы.
Моторы на 450 ставил аналог PULSO 920KV
Сергей Ковакс был прав. NAZA на разных рамах ведет себя по разному.
Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) 18А видимо достаточно быстрые и их тоже можно использовать с NAZA
А по сравнению с родными мозгами ХА какие впечатления на этой раме?
Собрал гексу на назе
Подлетнул сегодня первый раз на дефолтных настройках. Не понравилось, вяло и в то же время дерганно. Был совсем небольшой ветерок - колбасило как в ураган.)) Завтра попробую понастраивать.