Полетный контроллер DJI Naza M v1
с описанием режимов полета пожалуйста.
Взлетаю всегда в ATI (по вашему же совету ) ), летаю в GPS-ATI.
Сообщение от samsung
почему тогда гекса рухнула камнем,
на видео как раз не камнем. а судя по звуку даже после падения моторы работали. камнем - это когда не настроен ФС вообще - наза висит некоторое время а потом отключает моторы совсем. а тут такое ощущение , что фс даже не включился. такое кстати у назы тоже бывает.
Все приемники работают по одному принципу: отсекают боковые частоты, выбирают только ту, на которую настроены. Чем уже( ударение на “у”) полоса пропускания приемника - тем он считается лучше. Но если два передатчика работают на одной и той же частоте, то приемник “слышит” их обоих, каким бы качественным он не был. Конечно есть кодеры и декодеры, но это пока не для обсуждения.Если даже частота от постороннего передатчика не совсем та,то она имеет бесчисленное множество гармоник(побочных частот) которые по мере отдаления ослабляются. В данном случае сигнал от военных поступил на приемник коптера вместе с сигналом от пульта потому что была эта близость и возможно оказался даже сильнее. Поэтому приемник не потерял сигнал, а получил неизвестные ему команды и файлсейф не включился. А из за хаоса этих непонятных для него команд он конечно не мог держаться в воздухе.
Летал на расстоянии 500 м от телевышки
Все передатчики телецентра работали, профилактик не было. Расстояние менее 500 м. Но всё же лучше не рисковать ). Погода правда была очень пасмурной:
Ну, много сомневался и честно говоря боялся потерять аппарат, но все таки рискнул и не зря. Вобщем стоял от башни в 80-100 метров, GPS спутники словил (правда в FPV мониторе с основным сигналом от прохи сливался какой-то телеканал 😒). На таком расстоянии взлетел низко 10-15 мт, так как требовал сюжет клипа. Был не очень сильный поривистый ветер, но коптер порядком укачивал. Затем отошел на расстоянии 250-300 метров и взлетел на пол высоты башни (она 260 метров), вобщем пронесло, все закончилось благополучно. Шас фотки выложу а видео через неделю, так как до презентации клипа не имею право публиковать.
Я тоже недавно рискнул в легкий дождик полетать , ну нужно было хоть убей 😃 и как результат мой Tarot 680 воткнулся в стену театра, а потом в планету . В минусе шаси, 4 пропа,БК подвес ,мотор ходовой немного помяло и объектив nex5 также помят но работаетб , можно сказать отделался легким испугом.Как следствие три рабочих дня на ремонт затрачено.Вобщем кто не рискует тот… 😃
Вопрос по ЖПС. Недели две назад стал мигать диод чередуясь с зелёным, три раза красным, то есть получается что сигнализирует об отсутствии спутников… первый раз подумал что просто погодные условия повлияли, было пасмурно… Следующий запуск был уже в ясную погоду, но диод также помигивал красным. Поднял выше двадцати метров, в надежде что может на высоте поймает сигнал, но всё тщетно. Пробовал штекер вытаскивать/вставлять, прозванивал контакты сопротивление есть, то есть разрыва проводов нет…
Прошивку не менял как была 1.6 так и оставил, всё устраивало. Зависал в точке чётко, возвращался домой при отключении апы. Теперь же гексу тянет в право и назад, и медленно поворачивает по оси, приходится постоянно подруливать стиками.
Как можно проверить ЖПС, если конечно проблема в этом?
Вопрос по ЖПС. Недели две назад стал мигать диод чередуясь с зелёным, три раза красным, то есть получается что сигнализирует об отсутствии спутников… первый раз подумал что просто погодные условия повлияли, было пасмурно… Следующий запуск был уже в ясную погоду, но диод также помигивал красным. Поднял выше двадцати метров, в надежде что может на высоте поймает сигнал, но всё тщетно. Пробовал штекер вытаскивать/вставлять, прозванивал контакты сопротивление есть, то есть разрыва проводов нет…
Прошивку не менял как была 1.6 так и оставил, всё устраивало. Зависал в точке чётко, возвращался домой при отключении апы. Теперь же гексу тянет в право и назад, и медленно поворачивает по оси, приходится постоянно подруливать стиками.
Как можно проверить ЖПС, если конечно проблема в этом?
А у Вас часом не стоит ли передатчик видео?
Если да, то он может забивать чувствительный приемник GPS. В таком случае можно перейти на другой канал видео + поставить фильтр перед антенной.
для начала разобрать антенну и проверить на наличие трещин керамическую антенну
А у Вас часом не стоит ли передатчик видео?
Нет, пока ещё не ставил.
для начала разобрать антенну и проверить на наличие трещин керамическую антенну
Это уже всю плату пересмотрел когда прозванивал… Говорят как то подсоединяют к ардуине чтоб проверить… но не могу найти…
во-первых на мой взгляд - шоу чисто постановочное. надо показать как всегда что мы дофига крутое железо делаем и электорат будет хлопать в ладоши.
Похоже коптеру ноги фольгой обмотали,чтоп лучче видно было. Вобщето есть специальные комплексы для борьбы с любыми летающиме мелколетами.
Летал возле разных букетов с антенами, на удалении 70 м и больше, но без ЖПС ессно. Даже если рядом с солидной мачтой типа стадионной летать с ЖПСом,его плющит, точность удержания падает значительно.
з.ы.
штучки для упасть
Уже спрашивал, но вот более подробно, может есть какое-то решение… (проблема в том, что при вращении коптер сносит на 3-5м)
Было так:
www.youtube.com/watch?v=s7u9AWnwjxw
А стало так:
www.youtube.com/watch?v=u36at8rNrEE
Из изменений только прошивка на 3.16 - 4.0. До 3.16 было как на первом видео.
Прошивался обратно, на 3.10, 3.14 - изменений нет.
Я вот думаю, может совпало просто так, что после прошивки я заметил. Были небольшие(очень слабые) падения, а где-то тут я видел, что может начать глючить наза после падения, и ее надо как-то бросить об стол, но не могу найти с какого расстояния и вообще где про это писали
ее надо как-то бросить об стол, но не могу найти с какого расстояния и вообще где про это писали
перед тем как бросать ап стол проверить в ГУИ данные по осям. есть ли еррор
при включении выдается версия:
при обновлении что не получается получить:
по ссылкам с www.dji-innovations.com/products/…/downloads/ тут скачивал
Помогите, у меня тоже самое! Только теперь не могу найти сайт, где обновить. С уважением.
Помогите, у меня тоже самое! Только теперь не могу найти сайт, где обновить. С уважением.
На офф сайте все доступно: www.dji.com/download/naza-m-downloads/
На офф сайте все доступно: www.dji.com/download/naza-m-downloads/
Cпасибо
после этого спиртом все промой, было тоже самое, и контакты как следует…
как то странно сегодня Наза себя вела. Грешу на ветер, но не настолько же. Вообщем поднялся на 350м и по OSD удалился на 160м. уже темнело да и искать в небе не хотелось, хотя из-за тумана я бы все равно не увидел. Включаю FS, индикация меняется и я начинаю ждать. жду 20 сек, стоит на месте, жду минуту и все так же наза не приближается. Я начинаю волноваться, переключаю в GPS она дернулась жму вперед-не летит. Выключаю GPS опять жму вперед-не реагирует. в углу OSD вижу GoHOME тоесть сработала защита от заедания стиков. Переключил на FS и опять в GPS наза стала лететь но медленно. Вообщем так и не понял. почему FS не повел ее домой.
как то странно сегодня Наза себя вела.
Сегодня в конце полета решил продемонстрировать друзьям автовозврат, выключил пульт, наза развернулась ко мне , но впервые пролетела мимо метров 50 и стала потихоньку удаляться, . Перехватил управление, в режим ГПС, но не ГПС это был, а скорее не было его,сажал как в ручном режиме и естественно на бок при таком ветре. Красным не могргало.
может опять магнитные бури?
перед тем как бросать ап стол проверить в ГУИ данные по осям. есть ли еррор
А что значит еррор? В гироскопе(остальные значения были в норме) мод было 2.7, вместо до 1.5. Выровнял по уровню, адвансед калибровку, значение стало 1.0. Но я и раньше так делал… запустил, изменений нет, так же сносит…
если сносит, то возможно из-за того что наза расположена не в центре масс. идеально если наза будет в центре рамы и там же будет точка центра масс. может у Вас что то расположено с той стороны куда уносит её. у меня аккумулятор для FPV на правой ноге прикреплен и немного, но сносит вправо