Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вопрос по ЖПС. Недели две назад стал мигать диод чередуясь с зелёным, три раза красным, то есть получается что сигнализирует об отсутствии спутников… первый раз подумал что просто погодные условия повлияли, было пасмурно… Следующий запуск был уже в ясную погоду, но диод также помигивал красным. Поднял выше двадцати метров, в надежде что может на высоте поймает сигнал, но всё тщетно. Пробовал штекер вытаскивать/вставлять, прозванивал контакты сопротивление есть, то есть разрыва проводов нет…
Прошивку не менял как была 1.6 так и оставил, всё устраивало. Зависал в точке чётко, возвращался домой при отключении апы. Теперь же гексу тянет в право и назад, и медленно поворачивает по оси, приходится постоянно подруливать стиками.
Как можно проверить ЖПС, если конечно проблема в этом?
Вопрос по ЖПС. Недели две назад стал мигать диод чередуясь с зелёным, три раза красным, то есть получается что сигнализирует об отсутствии спутников… первый раз подумал что просто погодные условия повлияли, было пасмурно… Следующий запуск был уже в ясную погоду, но диод также помигивал красным. Поднял выше двадцати метров, в надежде что может на высоте поймает сигнал, но всё тщетно. Пробовал штекер вытаскивать/вставлять, прозванивал контакты сопротивление есть, то есть разрыва проводов нет…
Прошивку не менял как была 1.6 так и оставил, всё устраивало. Зависал в точке чётко, возвращался домой при отключении апы. Теперь же гексу тянет в право и назад, и медленно поворачивает по оси, приходится постоянно подруливать стиками.
Как можно проверить ЖПС, если конечно проблема в этом?
А у Вас часом не стоит ли передатчик видео?
Если да, то он может забивать чувствительный приемник GPS. В таком случае можно перейти на другой канал видео + поставить фильтр перед антенной.
для начала разобрать антенну и проверить на наличие трещин керамическую антенну
А у Вас часом не стоит ли передатчик видео?
Нет, пока ещё не ставил.
для начала разобрать антенну и проверить на наличие трещин керамическую антенну
Это уже всю плату пересмотрел когда прозванивал… Говорят как то подсоединяют к ардуине чтоб проверить… но не могу найти…
во-первых на мой взгляд - шоу чисто постановочное. надо показать как всегда что мы дофига крутое железо делаем и электорат будет хлопать в ладоши.
Похоже коптеру ноги фольгой обмотали,чтоп лучче видно было. Вобщето есть специальные комплексы для борьбы с любыми летающиме мелколетами.
Летал возле разных букетов с антенами, на удалении 70 м и больше, но без ЖПС ессно. Даже если рядом с солидной мачтой типа стадионной летать с ЖПСом,его плющит, точность удержания падает значительно.
з.ы.
штучки для упасть
Уже спрашивал, но вот более подробно, может есть какое-то решение… (проблема в том, что при вращении коптер сносит на 3-5м)
Было так:
www.youtube.com/watch?v=s7u9AWnwjxw
А стало так:
www.youtube.com/watch?v=u36at8rNrEE
Из изменений только прошивка на 3.16 - 4.0. До 3.16 было как на первом видео.
Прошивался обратно, на 3.10, 3.14 - изменений нет.
Я вот думаю, может совпало просто так, что после прошивки я заметил. Были небольшие(очень слабые) падения, а где-то тут я видел, что может начать глючить наза после падения, и ее надо как-то бросить об стол, но не могу найти с какого расстояния и вообще где про это писали
ее надо как-то бросить об стол, но не могу найти с какого расстояния и вообще где про это писали
перед тем как бросать ап стол проверить в ГУИ данные по осям. есть ли еррор
при включении выдается версия:
при обновлении что не получается получить:
по ссылкам с www.dji-innovations.com/products/…/downloads/ тут скачивал
Помогите, у меня тоже самое! Только теперь не могу найти сайт, где обновить. С уважением.
Помогите, у меня тоже самое! Только теперь не могу найти сайт, где обновить. С уважением.
На офф сайте все доступно: www.dji.com/download/naza-m-downloads/
На офф сайте все доступно: www.dji.com/download/naza-m-downloads/
Cпасибо
после этого спиртом все промой, было тоже самое, и контакты как следует…
как то странно сегодня Наза себя вела. Грешу на ветер, но не настолько же. Вообщем поднялся на 350м и по OSD удалился на 160м. уже темнело да и искать в небе не хотелось, хотя из-за тумана я бы все равно не увидел. Включаю FS, индикация меняется и я начинаю ждать. жду 20 сек, стоит на месте, жду минуту и все так же наза не приближается. Я начинаю волноваться, переключаю в GPS она дернулась жму вперед-не летит. Выключаю GPS опять жму вперед-не реагирует. в углу OSD вижу GoHOME тоесть сработала защита от заедания стиков. Переключил на FS и опять в GPS наза стала лететь но медленно. Вообщем так и не понял. почему FS не повел ее домой.
как то странно сегодня Наза себя вела.
Сегодня в конце полета решил продемонстрировать друзьям автовозврат, выключил пульт, наза развернулась ко мне , но впервые пролетела мимо метров 50 и стала потихоньку удаляться, . Перехватил управление, в режим ГПС, но не ГПС это был, а скорее не было его,сажал как в ручном режиме и естественно на бок при таком ветре. Красным не могргало.
может опять магнитные бури?
перед тем как бросать ап стол проверить в ГУИ данные по осям. есть ли еррор
А что значит еррор? В гироскопе(остальные значения были в норме) мод было 2.7, вместо до 1.5. Выровнял по уровню, адвансед калибровку, значение стало 1.0. Но я и раньше так делал… запустил, изменений нет, так же сносит…
если сносит, то возможно из-за того что наза расположена не в центре масс. идеально если наза будет в центре рамы и там же будет точка центра масс. может у Вас что то расположено с той стороны куда уносит её. у меня аккумулятор для FPV на правой ноге прикреплен и немного, но сносит вправо
А что значит еррор?
вместо цифр слово ERROR или как то так
вместо цифр слово ERROR или как то так
а, не, все нормально там
Назе пофиг центр масс… Тут опять надо смотреть на режим регулей …У меня много(много!!) раз такое было,наза капризная к регулям,вообще то даже склоняюсь к глюку…Причем падает как то странно-наклоняясь вбок и уже никакими стиками коптер не вытащить… Для статистики-вий у меня не падал так ни разу,но и летаю на вии я раза в 3 меньше чем на назе…
Назе пофиг центр масс… Тут опять надо смотреть на режим регулей …У меня много(много!!) раз такое было,наза капризная к регулям,вообще то даже склоняюсь к глюку…Причем падает как то странно-наклоняясь вбок и уже никакими стиками коптер не вытащить… Для статистики-вий у меня не падал так ни разу,но и летаю на вии я раза в 3 меньше чем на назе…
У меня к сожалению тоже несколько раз такое было. И в центр Назу ставил, и паял регули (контакты), всё равно, иногда падает так, как Вы описали…
Из 10 наз только две летают без сбоев в течении полутора лет,остальные так или иначе создают проблемы.Зато она летает из коробки,легко налаживается и четко возвращается-везде свои компромиссы…