Полетный контроллер DJI Naza M v1
Много раз писали -наза стабильный контроллер,но с характером.Почему возникает раскачка или просто свал в сторону с невозможностью ее вытянуть-сложно разобраться. Она очень капризная к регулям,возможно тут искать причину…Возможно копит ошибку по вибрациям . ХЗ,но напрягает такая нестабильность реально.
Если думать в сторону замены регулей, есть ли какие-то рекомендации?
Если думать в сторону замены регулей, есть ли какие-то рекомендации?
поставьте DJI OPTO
Если думать в сторону замены регулей, есть ли какие-то рекомендации?
у меня tyrnigy plush прошитые. все супер
Я использую Himodel. Проблемы были в контактах регулей с моторами.
Подскажите пожалуйста, из-за чего могут не калиброваться стики в закладке RC ассистента. Заметил что каналы Элерон и Элеватор стоят не поцентру, решил откалибровать стики, но процедура каждый раз заканчивается, с тем же результатом, что и до калибровки. Все делаю по инструкции, устанавливаю крайние точки по 100% и все триммера и саб триммеры в ноль, затем нажимаю кнопку START, двигаю стиками на пульте от и до, после жму STOP, результат описан выше. Конечно можно подправить центральную точку и на пульте, но вроде это как то не правильно.
Было так же когда забыл переключить вид приемника в RC на ресивер традицион
Я использую Himodel. Проблемы были в контактах регулей с моторами.
Здесь все на пайке. Неужели какие-то могут быть проблемы с этим?
Разберите назу и посмотрите пропаяны ли хорошо контакты выходов на регуляторы
Все делаю по инструкции, устанавливаю крайние точки по 100% и все триммера и саб триммеры в ноль, затем нажимаю кнопку START, двигаю стиками на пульте от и до, после жму STOP, результат описан выше. Конечно можно подправить центральную точку и на пульте, но вроде это как то не правильно.
У меня так же с рудером. Приходится субтриммировать.
Полетал сегодня в мануал переворачивая коптер, а потом переключаясь в жпс. Все ок! Так же и включение ФС стабилизирует аппарат. На одну петлю визуально нужно 10-15 метров.
Теперь бы научиться в мануале петли крутить не возвращаясь в спешке в жпс.
Разберите назу и посмотрите пропаяны ли хорошо контакты выходов на регуляторы
Пока обратился в саппорт, жду ответа. Наверно нельзя разбирать?
Насчет пропаять-сомневаюсь очень,что дело в пайке у назы. Проверить просто-включить без пропов и погонять наклоняя назу,если будет где то слышен “хруст” моторов-типа сбоя синхры-прошивать регули или под замену.Особенно заметно срывы на грани минимально возможных оборотов и резкого газа.
Пока обратился в саппорт, жду ответа. Наверно нельзя разбирать?
Проще грешить на мозги чем проверить моторы и регули с проводами
Полетал сегодня в мануал переворачивая коптер, а потом переключаясь в жпс. Все ок! Так же и включение ФС стабилизирует аппарат. На одну петлю визуально нужно 10-15 метров.
Теперь бы научиться в мануале петли крутить не возвращаясь в спешке в жпс.
Уважение и признательность за смелость. Ещё бы видео сюда. Дело в том что уж больно долгий спуск у меня , с 500м опускался 3 минуты, а меньше газу - в ветерок начинало покачивать и пугало. А если в ручном режиме снизить газ до возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот, наверно тоже должен стабилизировать. Это я уже сам попробую в выходные.
возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот,
Только не допустить обратной раскрутки пропеллеров набегающим потоком…
А если в ручном режиме снизить газ до возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот, наверно тоже должен стабилизировать. Это я уже сам попробую в выходные.
Можно даже не свободно падать а с газом еще быстрей будет, главное успеть стабилизацию включить
возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот,
Только не допустить обратной раскрутки пропеллеров набегающим потоком…
у меня в гараже ворота поднимаются электромотором, сам делал, всю конструкцию наизусть знаю. Однажды ворота застряли и перенатянутый трос крутнул мотор в обратную сторону и мотор запустился в обратную сторону вопреки всему. Если ЭТО тут имееится в виду. Или ещё что может быть?
имееится в виду
Имеется ввиду не допустить обратной раскрутки пропеллеров набегающим потоком. Моторы потом не раскрутятся в нужном направлении.
Эдуард, без обид, ставьте плиз знаки препинания и пишите без ошибок. Ваши сообщения оЧень тяжело читать.
А если в ручном режиме снизить газ до возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот, наверно тоже должен стабилизировать.
У меня интеллектуальное отключение моторов в назе настроено.
В жпс газ в ноль - спускается, движки работают.
В атти газ в ноль - быстрее спускается, движки по прежнему работают.
В мануал газ в ноль - падает камнем, движки не работают. Тут главное вовремя перещелкнуть в жпс или атти и газ как минимум в 50% вывести.
Конечно самый быстрый спуск это перевернуться и газа дать, но у меня так пока не получается.
Помогите, пожалуйста.
Поставил новые Tiger движки вместо старых DJI. Коптер колбасит и сносит в сторону.
Все-таки регуляторы из комплекта DJI регулируются или нет? Надо их откалибровать под новые движки?( аля провод с газа в мотор и показываем ему где максимум, а где минимум газа)