Хочу поставить iOSD, Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?
Как быть если дерево на пути?
если местность с деревьями и зданиями надо взлететь над точкой взлета на высоту, что считаете безопасной и там сменить точку. Тогда наза будет возвращаться к этой точке на 20м выше неё. На посадку высота не влияет. Все эти действия проверены на опыте.
как это так? в полёте сменить точку
тумблером но главное это съделать не отлетая от себя далеко))
тумблером но главное это съделать не отлетая от себя далеко))
тоесть переключится из gps в atti и обратно?
Помогите вылечить недуг!
Собрал гексу на моторах CENTRO 2212 с NAZA M Lite+GPS, регули все отколибровал по очереди,нашел примерный ЦТ путем уравновешивания коптера на пальце. Установил GPS антену в центр рамы,положением аккума подогнал ЦТ чтоб был ровно под GPS антеной, в в асистенте прописал что антена по оси Z вверху со значением -8см, X=0,Y=0 .
Успешно Отколибровал GPS антену , а при первой же попытке взлететь коптер сразу валит на правый бок.
Взял коптер в руки поднял над собой на 80% газа ,покачал и прям чувствуется что коптер тащит в право,так и наровит кувыркнуться
Пожалуйста поделитесь опытом,что я упустил?
Может регуль бракованый попался или с настройками Назы что то не так?
Помогите вылечить недуг!
Проверить вращение моторов и винтов по инструкции для начала.
Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?
Отлично летает. Какие глюки конкретно? 99% глюков - руки пилота.
для начала проверьте правильность вращения винтов и моторов ну и z наверное 8см а не -8см
для начала проверьте правильность вращения винтов и моторов ну и z наверное 8см а не -8см
Z точно минус - там на схеме видно что любое расположение выше это в минус
ну кто объяснит? коптер летал на 1 назе; снимается 1 наза и ставится вторая, все 4 мотора меняют направление на противоположное, регули мульти 20 опто с ХК , винты как стояли так и стоят только дуют все в другую сторону:)? ладно, перепаиваем регули, коптер летает прекрасно, ну думаю что за фигня, ну не может такого быть ставлю назу 1 ,все работает, версию, что не туда воткнул ,отметаем сразу тк на проводах номера1,2,3,4
тоесть переключится из gps в atti и обратно?
Три раза туда -обратно без интервала между переключениями. Кто то писал что два, но у меня почему то три.
Z точно минус - там на схеме видно что любое расположение выше это в минус
Совершенно верно, гпс выше ц.т. - число отрицательное.
У меня 7 наз, настраивать расположения стойки gps не нужно вообще, стрелка должна смотреть строго вперед, перед взлетом ждем 4 минуты и взлетаем.
7 наз?))
Да у тебя гарем)))
7 наз?))
Да у тебя гарем)))
)))) Они мне кстати ооочень нравятся, я до этого летал на МК и все плавно и хорошо, но наза просто супер, возможно для съемки не такая плавная если снимать на марк, ну или ред (как дяди серьезные говорят) но мне в самый раз)))
Если кто либо испытывает проблемы с назой купите регуляторы dji 30A:
P.S. А то смотришь, я купил мотор от бмв, кузов мерседес, ходовая тойота и т.д. Вроде как производители тратят кучу денег на тестирование, так что покупайте сток и у Вас все будет ок. А так можно и на авто форуме написать - чо оно не едет? двигло то крутое я воткнул в супер кузов!
Поторюсь:
Хочу поставить iOSD, Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?
Нужна статистика!!! Стоит ли оно того?
Вооще то иосд у меня стоит с 3.16 прошивкой.Если дело в поставить новую прошивку,то у меня сложилось впечатление,что чем свежее прошивка на назе тем больше она глючит ))Хотя летаю на разных,но самая надежная пока самая старая(статистика) Блин,браузер скинулл.Короче на 4…пока долго отмаргивается и только через 5 минут уверенно висит в точке…ИМХО
Три раза туда -обратно без интервала между переключениями. Кто то писал что два, но у меня почему то три.
Только переключать не гпс и атти, а курс лок хоум лок. Трижды. Наза долго мелко проморгает зеленым если все поняла. Гпс атти мануал 6…10 раз это вход в калибровку компаса. В воздухе фатально будет.
Только переключать не гпс и атти, а курс лок хоум лок. Трижды. Наза долго мелко проморгает зеленым если все поняла. Гпс атти мануал 6…10 раз это вход в калибровку компаса. В воздухе фатально будет.
а про это в инструкции было? если нет . где все эти фишки почитать?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.