Полетный контроллер DJI Naza M v1
Помогите вылечить недуг!
Собрал гексу на моторах CENTRO 2212 с NAZA M Lite+GPS, регули все отколибровал по очереди,нашел примерный ЦТ путем уравновешивания коптера на пальце. Установил GPS антену в центр рамы,положением аккума подогнал ЦТ чтоб был ровно под GPS антеной, в в асистенте прописал что антена по оси Z вверху со значением -8см, X=0,Y=0 .
Успешно Отколибровал GPS антену , а при первой же попытке взлететь коптер сразу валит на правый бок.
Взял коптер в руки поднял над собой на 80% газа ,покачал и прям чувствуется что коптер тащит в право,так и наровит кувыркнуться
Пожалуйста поделитесь опытом,что я упустил?
Может регуль бракованый попался или с настройками Назы что то не так?
Помогите вылечить недуг!
Проверить вращение моторов и винтов по инструкции для начала.
Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?
Отлично летает. Какие глюки конкретно? 99% глюков - руки пилота.
для начала проверьте правильность вращения винтов и моторов ну и z наверное 8см а не -8см
для начала проверьте правильность вращения винтов и моторов ну и z наверное 8см а не -8см
Z точно минус - там на схеме видно что любое расположение выше это в минус
ну кто объяснит? коптер летал на 1 назе; снимается 1 наза и ставится вторая, все 4 мотора меняют направление на противоположное, регули мульти 20 опто с ХК , винты как стояли так и стоят только дуют все в другую сторону:)? ладно, перепаиваем регули, коптер летает прекрасно, ну думаю что за фигня, ну не может такого быть ставлю назу 1 ,все работает, версию, что не туда воткнул ,отметаем сразу тк на проводах номера1,2,3,4
тоесть переключится из gps в atti и обратно?
Три раза туда -обратно без интервала между переключениями. Кто то писал что два, но у меня почему то три.
Z точно минус - там на схеме видно что любое расположение выше это в минус
Совершенно верно, гпс выше ц.т. - число отрицательное.
У меня 7 наз, настраивать расположения стойки gps не нужно вообще, стрелка должна смотреть строго вперед, перед взлетом ждем 4 минуты и взлетаем.
7 наз?))
Да у тебя гарем)))
7 наз?))
Да у тебя гарем)))
)))) Они мне кстати ооочень нравятся, я до этого летал на МК и все плавно и хорошо, но наза просто супер, возможно для съемки не такая плавная если снимать на марк, ну или ред (как дяди серьезные говорят) но мне в самый раз)))
Если кто либо испытывает проблемы с назой купите регуляторы dji 30A:
www.rc711.com/shop/dji-30a-opto-esc-p-8411.html
и Вы навсегда задубите про проблемы с naзай.
P.S. А то смотришь, я купил мотор от бмв, кузов мерседес, ходовая тойота и т.д. Вроде как производители тратят кучу денег на тестирование, так что покупайте сток и у Вас все будет ок. А так можно и на авто форуме написать - чо оно не едет? двигло то крутое я воткнул в супер кузов!
Поторюсь:
Хочу поставить iOSD, Подскажите как наза летает на новой прошивке 4.0 , удалось ли избавиться от глюков которые были в третьей ветке прошивки?
Нужна статистика!!! Стоит ли оно того?
Вооще то иосд у меня стоит с 3.16 прошивкой.Если дело в поставить новую прошивку,то у меня сложилось впечатление,что чем свежее прошивка на назе тем больше она глючит ))Хотя летаю на разных,но самая надежная пока самая старая(статистика) Блин,браузер скинулл.Короче на 4…пока долго отмаргивается и только через 5 минут уверенно висит в точке…ИМХО
Три раза туда -обратно без интервала между переключениями. Кто то писал что два, но у меня почему то три.
Только переключать не гпс и атти, а курс лок хоум лок. Трижды. Наза долго мелко проморгает зеленым если все поняла. Гпс атти мануал 6…10 раз это вход в калибровку компаса. В воздухе фатально будет.
Только переключать не гпс и атти, а курс лок хоум лок. Трижды. Наза долго мелко проморгает зеленым если все поняла. Гпс атти мануал 6…10 раз это вход в калибровку компаса. В воздухе фатально будет.
а про это в инструкции было? если нет . где все эти фишки почитать?
а про это в инструкции было?
На 18 странице инструкции.
Конечно в инструкции! Инструкцию вообще полезно почитать, применительно к назе в более менее стандартном конфиге она решает все вопросы. Если хочется по русски - неплохой faq по назе на flydrones.ru есть.
Хотелось бы еще видеть и под Mac OS
+1. Под опенсурс проекты есть ПО, а тут нихт. Хотя для WKM сделали под iOS прогу
комрады, подкажите плз, а то что-то туплю…
год отлетал на назе в Атт и Мануале. Сегодня поставил ЖПС. Усе ОК. Только совсем я затупил насчет ФС. У меня Спектрум 8. На канал режимов настроен трехпозиционник (правый). ЖПС-Атти-ФС. При переключении на ФС переключателем - все ок. Коптер возвращается домой. Только при выключении аппы Наза в ФС не уходит. Т.е., не выставлен ФС на потерю сигнала. Напомните плз, как это сделать на Спектруме + Наза, так, чтобы трехпозиционник остался как есть. В он-лайн ФАК-е по Назе есть метод решения, но он подразумевает перенастройку полетных на двухпозиционник. А мне это не надо. Спасибо
Выставить фс на ПРИЕМНИКЕ в положении ручки в нейтрали, газ 50% перекключатель режимов в ФС\возврат.
Выставить фс на ПРИЕМНИКЕ в положении ручки в нейтрали, газ 50% перекключатель режимов в ФС\возврат.
спасибо. т.е. - ФС выставляем по процедуре приемника Спектрума