Правильно я понимаю, что 2 коричневых провода нужно соединить вместе и замкнуть на минус после фильтра питания видеопередатчика, ну или на минус видеокамеры?
Эта схема или есть более развернутая?
один провод (землю) из ОСД надо соединить с минусом камеры второй провод из ОСД (землю) надо соединить с землей передатчка.
тоесть из камеры 2 провода в ОСД и из ОСД два провода в передатчик. При наличии ОСД камера напрямую с передатчиком не соединяется больше (кроме питания). ОСД идет как бы в разрыв видео
проще говоря минусовой провод с камеры(black) соединить с двумя проводами GND OSD. вроде так.
главное полярность не попутать. а то видео не будет
А сколько вольт в таком варианте подключения на камеру придет? Там на схеме описка(т.к. схема из инета), у меня камера с ХК на 12V. Что то я совсем запутался.
Ребята, вопрос мучает уже давно-имею назу подключенную по S-bus к приепмнику Futaba R6208SB(8 каналов) S.Bus 2.4GHz, передатчик 8FG. Могу ли я использовать по с бас приемник R6303SB(3 канала) и какое количество каналов у меня будет-8 или 3?
****
Те можно смело покупать более дешевый и легкий приемыш и использовать его как полноценный 14- ти канальник?!
если есть куда подключить S-Bus
какое количество каналов у меня будет-8 или 3?
SBus даст все каналы, какие позволяет аппаратура (14).
2 дополнительных разъема можно использовать отдельно (например для управления подвесом, минуя Назу), запрограммировав соответственно номера каналов.
Юбилей! 6 месяцев на Naza-е! ) 6 месяцев назад я купил назу в Бангкоке.
Кстати, 2 дня назад 14.12.2011 13:36 было ровно два года этой теме))
Полеты просто на зависть! 😃
Здорово!
Только что-то не видно ответов на комменты
Юбилей! 6 месяцев на Naza-е! ) 6 месяцев назад
Так это, Вы, уважаемый, так залихвацки летаете по фпв?! Очень профессионально. А расскажите подробнее о своей системе, что за видео линк стоит, как организованны антенны и прочее.
Ребята, может кто сталкивался и смог осилить ошибку27 в Naza. У меня удается избавится от нее только заменой модуля ЖПС\Компас на заведомо исправный. При калибровке ЖПС выдает каждый раз красное мигание светодиодами, и в гуи как известно ERROR [27] - ]. GPS not calibrated, or magnetic field interference.
С моим рабочим модулем - висит тупо идеал, возможно при минимальном вмешательстве можно побадить этот глюк ДЖИ, или таки настаивать на замене модуля диллеру?
Андрей .Здесь гдето уже говорили за ошибку компаса и жпс. может гдето микротрещина появилась после падения?. тогда в утиль. но сам не разбирал и не видел. могу ошибаться.
Я конечно бегло просмотрел вопросы пользователей связанные с этой ошибкой по ветке. Были стандартные вопросы как откалибровать контроллер, советы воспользоваться пунктом advanced imu calibration (хотя одно к другому вобще ни как не вяжется!!) Мне тоже кажется что проблема с магнитометром, банально непропай или глюкавая партия, хз.
Потому что Наза тупо новая с коробки и никаким падениям при транспортировке или установке ее на носитель не было места.
страница 394. почитайте.
Поздравляю, не побоюсь этого слова, гуру хоббийной продукции компании DJI Андрея Пастуха (Bluebird) с юбилеем!
Здоровья, счастья, бодрых взлетов, мягких посадок! И еще раз спасибо за ФАК и tips&tricks по контроллерам Наза 😃
Люди, поделитесь опытом, как мне двигатель выставить строго вертикально на круглой балке? Каким инструментом воспользоваться? До покупки новой рамы (Tarot IRON MAN 650), все двигатели стояли на квадратном алюминиевом профиле.
У кого нибудь была проблема с МИНИ ОСД.
Вчера решил полетать, на улице -1, изображение было с борта, а телеметрия поверх изображения пропадала (то есть пропадали все цифры и тексты на время)… все соединения проверил, да и дело походу в самой МИНИ ОСД(
Люди, поделитесь опытом, как мне двигатель выставить строго вертикально на круглой балке? Каким инструментом воспользоваться? До покупки новой рамы (Tarot IRON MAN 650), все двигатели стояли на квадратном алюминиевом профиле.