Полетный контроллер DJI Naza M v1

Serg_r34

А сколько вольт в таком варианте подключения на камеру придет? Там на схеме описка(т.к. схема из инета), у меня камера с ХК на 12V. Что то я совсем запутался.

map

Ребята, вопрос мучает уже давно-имею назу подключенную по S-bus к приепмнику Futaba R6208SB(8 каналов) S.Bus 2.4GHz, передатчик 8FG. Могу ли я использовать по с бас приемник R6303SB(3 канала) и какое количество каналов у меня будет-8 или 3?
****

map

Те можно смело покупать более дешевый и легкий приемыш и использовать его как полноценный 14- ти канальник?!

KLAndy
map:

какое количество каналов у меня будет-8 или 3?

SBus даст все каналы, какие позволяет аппаратура (14).
2 дополнительных разъема можно использовать отдельно (например для управления подвесом, минуя Назу), запрограммировав соответственно номера каналов.

Covax

Кстати, 2 дня назад 14.12.2011 13:36 было ровно два года этой теме))

KLAndy

Полеты просто на зависть!
😃
Здорово!
Только что-то не видно ответов на комменты

map
taraz:

Юбилей! 6 месяцев на Naza-е! ) 6 месяцев назад

Так это, Вы, уважаемый, так залихвацки летаете по фпв?! Очень профессионально. А расскажите подробнее о своей системе, что за видео линк стоит, как организованны антенны и прочее.

Andrey_flycam

Ребята, может кто сталкивался и смог осилить ошибку27 в Naza. У меня удается избавится от нее только заменой модуля ЖПС\Компас на заведомо исправный. При калибровке ЖПС выдает каждый раз красное мигание светодиодами, и в гуи как известно ERROR [27] - ]. GPS not calibrated, or magnetic field interference.
С моим рабочим модулем - висит тупо идеал, возможно при минимальном вмешательстве можно побадить этот глюк ДЖИ, или таки настаивать на замене модуля диллеру?

yasin

Андрей .Здесь гдето уже говорили за ошибку компаса и жпс. может гдето микротрещина появилась после падения?. тогда в утиль. но сам не разбирал и не видел. могу ошибаться.

Andrey_flycam

Я конечно бегло просмотрел вопросы пользователей связанные с этой ошибкой по ветке. Были стандартные вопросы как откалибровать контроллер, советы воспользоваться пунктом advanced imu calibration (хотя одно к другому вобще ни как не вяжется!!) Мне тоже кажется что проблема с магнитометром, банально непропай или глюкавая партия, хз.
Потому что Наза тупо новая с коробки и никаким падениям при транспортировке или установке ее на носитель не было места.

Covax

Поздравляю, не побоюсь этого слова, гуру хоббийной продукции компании DJI Андрея Пастуха (Bluebird) с юбилеем!
Здоровья, счастья, бодрых взлетов, мягких посадок! И еще раз спасибо за ФАК и tips&tricks по контроллерам Наза 😃

nipel

Люди, поделитесь опытом, как мне двигатель выставить строго вертикально на круглой балке? Каким инструментом воспользоваться? До покупки новой рамы (Tarot IRON MAN 650), все двигатели стояли на квадратном алюминиевом профиле.

buuuum

У кого нибудь была проблема с МИНИ ОСД.
Вчера решил полетать, на улице -1, изображение было с борта, а телеметрия поверх изображения пропадала (то есть пропадали все цифры и тексты на время)… все соединения проверил, да и дело походу в самой МИНИ ОСД(

c3c
nipel:

Люди, поделитесь опытом, как мне двигатель выставить строго вертикально на круглой балке? Каким инструментом воспользоваться? До покупки новой рамы (Tarot IRON MAN 650), все двигатели стояли на квадратном алюминиевом профиле.

Уровнем.

Covax

Хинт: берем линейки (или ровные деревяшки) 10-15см, сверлим дырки под ось мотора, ставим линейки на место пропеллера, закручиваем все это дело. Приблизительно выставляем моторы вертикально. Переворачиваем коптер на гладкую поверхность чтобы коптер встал на выступы осей моторов, крутим линейки по 90 градусов, выставляем моторы на лучах.

SpiderX
nipel:

Люди, поделитесь опытом, как мне двигатель выставить строго вертикально на круглой балке? Каким инструментом воспользоваться? До покупки новой рамы (Tarot IRON MAN 650), все двигатели стояли на квадратном алюминиевом профиле.

я на мобилу скачал приложение - уровень))) помогло)

скажите а зачем у S800 моторы чуть наклонены к центру? что этим выигрывается?