Полетный контроллер DJI Naza M v1

rimskii

Центр тяжести?

voltage monitor по вашему совету отключил но он в конце программы

Bluebird
rimskii:

Центр тяжести?

Да. Но в данном случае он не важен.

rimskii:

по вашему совету отключил

И каков результат? 😉 Аккумулятор заряжен?

ni44ei:

а акк у вас наверное совсем дохлый

Александр не зря задает вопрос - может аккум у Вас не тянет 4 движка.
Винты вродь верно стоят. Иначе бы не отрывался от пола… Я как то в запаре поставил винты наоборот - газ 60% а взлетать не хочет… Понял только когда песок к коптеру потек а не наоборот 😉

Bluebird

Ну теперь выяснилось что у Вас Наза Лайт - и действительно вкладки Адванс в Ассистансе нет.
Быстрое моргание красного сразу после инициализации говорит о том что у Вас сбита калибровка или какие то другие ошибки.
0. СНИМИТЕ ВИНТЫ!!!

  1. Установите все триммеры (маленькие рычажки возле стиков) в нейтральное положение и больше их не трогайте 😉
  2. Подключитесь к программе и перекалибруйте аппаратуру во вкладке Tx Cali - под шкалами есть надпись Калибровка и кнопка Старт.
  3. Положите коптер неподвижно
  4. В верхней полоске меню есть слово TOOL - там найдете опцию IMU calibration - зайдите туда и нажмите “Check IMU Status”.
    Напишите нам числа которые увидите в окошке. Может быть сбита калибровка гироскопов и акселей.
    Можете даже нажать кнопку Калибровка внизу - хуже не будет. - Дождитесь пока откалибруется…
  5. Отколючите кабель и аккум, подождите 15 сек, включите передатчик и подключите снова силовой аккум.
    Расскажете что изменилось.
KLAndy

Даже фнешнюю форму процессора не удосужились изменить

ni44ei
Bluebird:

Да. Но в данном случае он не важен.

ЦТ важен,но не сейчас,а дальше,уберегаю от дальнейших вопросов по поводу того,почему же такой дрейф у меня?!Видно же невооруженным глазом где ЦТ.

во время инициализации НАЗА должна быть неподвижна,какие ошибки пишутся в ассистенте?

Bluebird
ni44ei:

уберегаю от дальнейших вопросов по поводу того,почему же такой дрейф у меня?

Вот Вам сколько не говори - свое мнение по поводу вкуса бананов… А Вы их не пробовали.
Проведите подобный эксперимент:

Загружено 15 Фев 2012 г

ni44ei
Bluebird:

Вот Вам сколько не говори - свое мнение по поводу вкуса бананов… А Вы их не пробовали.
Проведите подобный эксперимент:

и?

MikeWell

Господа, если уже вопрос поднимался, прошу не тыкать пальцами, а просто указать на ответ.
Можно ли как-то убрать функцию отключения моторов при крайнем нижнем положении стика газа? Летал на Фантоме, там был гз подпружинен, так там парковать коптер было безумно удобно - газ на всю до упора вниз и сажай себе его спокойно, не задумываясь ни о чем. Теперь же на TBS боюсь и постоянно переживаю за то, что если опущу до упора стик газа, то двигатели выключатся и коптер ударится о земь. Есть ли решение моего вопроса? Заранее спасибо Вам за ответ.

alezz

в intelligent режиме двикатели откл в следующих случаях:

(1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.

(1) Вы не трогаете ручку газа после запуска мотора в течение 3 секунд. (2) Ручка газа менее 10%, после приземления прошло 3 секунды. (3) Угол наклона коптера составляет более 70°, и стик газа менее 10%.

что из 3х вариантов тебя пугает? При чем в Мануале вообще не отключается пока оба стика в угол не поставишь. В реале когда я опускаю газ процентов на 25, как мне кажется квадрик падает камнем, поэтому ниже 10% опускаю только после посадки, хотя особо за этим и не слежу 😃

MikeWell

Пугает, что в полете можно случайно увести стик газа менее 10 процентов, и моторы заглохнут.

alezz
MikeWell:

Пугает, что в полете можно случайно увести стик газа менее 10 процентов, и моторы заглохнут.

с какого такого перепугу? Я тебе даже перевел 3 условия в которых моторы отключаются в режиме intelligent, моторы отключаются безусловно если стик газа менее 10% только в режиме immediately

Bluebird
rimskii:

в остальных режимах несет в разные стороны и переворачивает

Это потому что в АТТ позицию не держит так как в ГПС, а в Мануале нет удержания - там только руки управляют.
Учитесь пока в ГПС 😉

rimskii:

Но летает только с GPS

Ну так что было? Или калибровка гироскопов помогла? Поделитесь для общественности после чего пропали желтые вспышки? 😉

sergius-vk8

почему наза не запускает моторы стиками вниз и к середине как обычно, при движении стика газа вверх моторы стартуют? ресет попробовать?

rimskii

все таки был аккум! после установки 2 аккумов 3s по 2200 начал хоть как то летать но только по gps. Честно говоря до этого не пробовал в gps. не надо бояться поднимать коптер!!! посоветуйте аккум. Калибровку сделал по вашему совету! Огромное спасибо за то что отзываетесь !

evgeny_online
sergius-vk8:

почему наза не запускает моторы стиками вниз и к середине как обычно, при движении стика газа вверх моторы стартуют? ресет попробовать?

Проверьте тримера дают каналу(ам) в ноль опуститься!

sergius-vk8

вроде дают если про газ, турнига прошитая там газ в пределах от -100 до +100, руддер вправо на 99.9 хотя утром запускались норм(* моргает по 3 красных вспышки
моторы на назе вообще могут запускаться без арма с контроллера? я меня просто газом стали запускаться…

Bluebird
rimskii:

все таки был аккум!

Хм… неужели настолько дохлый?

rimskii:

посоветуйте аккум

Любой НОВЫЙ 😉 Емкость от 2200 до 4000 ваш аппарат должен потянуть спокойно.
Успехов!

Bluebird:

Вот Вам сколько не говори - свое мнение по поводу вкуса бананов… А Вы их не пробовали.
Проведите подобный эксперимент:

ni44ei:

и?

И это Вам даст понятие о влиянии развесовки для Вашего коптера, плюс понимание что воздух - очень нестабильная среда в качестве опоры 😉.
Ну и может быть появятся вопросы - это будет хорошим шагом вперед 😉