Полетный контроллер DJI Naza M v1
Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.
Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.
При калибровке попробуйте аппу с рмиликом убрать подальше, у меня была похожая проблема 433 давала помеху.
Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.
Вот такого случайно нету?:
Всем спасибо, поменял гпс модуль и наза заработала.
Подскажите, пожалуйста, а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW? Я так понял, отдельного гейна нет?
Реакция слишком велика даже при минимальном отклонении стика. Задавить в аппе нет возможности, использую пульт от Фантома. Спасибо.
В Ассистанте на вкладке “Basic” есть настройки Gain. Там в окне “Yaw” измените настройки в сторону понижения.
а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW?
В контроллере нет регулировки скорости вращения - это в аппе настраивается. На пульте от Фантика Вы такое не сделаете.
В Ассистанте на вкладке “Basic” есть настройки Gain. Там в окне “Yaw” измените настройки в сторону понижения.
И Вы уменьшите стабильность удержания по Яв… Может не надо советовать все подряд?
И Вы уменьшите стабильность удержания по Яв…
Вот мне тоже кажется, что gain’ы - это совсем не настройка чувствительности стиков, а коэффициенты усиления в контуре управления (обратной связи) автопилота. А чувствительность стиков можно в аппаратуре настраивать, например, кривыми.
Может не надо советовать все подряд?
Может вы вопрос еще раз прочитаете?
На пульте Фантома кривые настройте 😃
Может вы вопрос еще раз прочитаете?
На пульте Фантома кривые настройте 😃
На пульте просто нечем. Ну, если только резисторы вешать )
Т.е. программно контроллер это сделать не позволит?
по поводу пульта это комментарии для Пастуха Андрея
Гейнами можно понизить общую чувствительность аппарата, именно по яв, хуже летать не будет! проверено! мне наоборот нравиться когда коптер летает плавно без резких рывков,
Андрей попробуйте гейны понизить, может вас это тоже устроит
Всем спасибо, поменял гпс модуль и наза заработала.
А у старого компаса, если он не совсем сломался, надо сбросить калибровку, так сказать, механическим путем 😃 Джедаи постили видео, где они шаманили вокруг компаса магнитом. У тебя, похоже, как раз тот случай, когда калибровка компаса не решает проблему красно-желтых вспышек.
понизить общую чувствительность аппарата, именно по яв, хуже летать не будет!
Летать то будет, но при резких порывах ветра начинает разворачивать нос. Yaw занижать не стоит, лучше пульт поменять.
Бодался вчера с жпс😒 ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв😁.Выражалось это тем что сначала первые 5 сек висело ровно,а потом начинало в любую сторону уводить причем с увеличением скорости,при этом мигало при выключенных моторах все ок зелеными пыхами,при включении моторов и взлете начинало то зелеными то красными пыхами мигать при этом рулить было тяжко,приходилось переключать а атти и сажать.
Перенес провод от батареи подальше от датчика жпс (5 см стало) без груза квадрик полетел нормально унитазинг был но поворот датчика спас,и было все замечтательно садился по ф\с точно в точку ,висел как прибитый ,а вот при нагруженном началось все что было ранее…Видать ток вырос и магнитные поля с проводов забивать датчик снова стали.Переделал силовую часть попробуем на днях проверить снова.В Атти летает чудесно.
Подскажите, пожалуйста, а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW? Я так понял, отдельного гейна нет?
FAQ NAZA:
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Не не, стоп! Или передергиваете или путаете! Гейны Базик это стабильность аппарата, и повышая гейн Вы получаете лучшую стабильность (до определенного момента), понижая - ухудшаете.
Летать то будет, но при резких порывах ветра начинает разворачивать нос. Yaw занижать не стоит, лучше пульт поменять.
Вот послушай Эдуарда, он о том что и я.
Андрей попробуйте гейны понизить, может вас это тоже устроит
Руслан, я гейнами так наигрался, еще когда Наза только вышла… 😉
Кстати однажды получил практически неуправляемую Назу, именно случайно, понизив Базик гейн оси Яв до 50%. Вращался аппарат куда хотел…
После чего обычный анализ = краш, выяснение, проверка с гейном на ручке = подтверждение.
мне наоборот нравиться когда коптер летает плавно без резких рывков
Это Вы описываете когда понижаете Атитуде Гейн, отвечающий за плавность выравнивания. ПОнизив до 70-90% можно получить плавно летающий аппарат - как раз для съемок. 😉
Но тоже самое можно сделать регулировками в аппе , если она позволяет - теми же кривыми и экспонентами.
Может вы вопрос еще раз прочитаете?
На пульте Фантома кривые настройте
Прочитал вопрос и Ваш ответ не однажды. Почему и ответил - не советуйте все подряд. 😉 Детали выше.
Ответ на изначальный вопрос - приобрести аппаратуру другую. У каждого из нас своя моторика, кто то может перемещать стик на миллиметры очень плавно, кто может это делать не так плавно. Все индивидуально. Потому именно в аппе эту регулировку и сделали.
Еще как вариант для Дмитрий Михайлович а: проверить как стоят двигатели, оси двигателей должны быть параллельны. У Вас могут стоят с наклоном относительно вертикали. Вот и возникает повышенная чувствительность к реакции по оси Yaw. Такое иногда делают на многороторнниках чтобы увиличить или уменьшить “поворачиваемость” коптера по Яв.
А вообще, сам аппарат у Вас какой? что за рама? Фото? Было такое с самого начала или после краша?
Спасибо, теорию настройки гейнов примерно представляю, есть и маленько практики, отсюда и вопрос. Аппарат - фантом, визуально всё ровно, чинно-благородно. Летает норм, держится хорошо. Просто скорость поворота по Yaw выше уровня, к которому я привык. Отклонять стик на самый минимальный угол вроде получается, но, всё равно, непривычно быстро крутится.
Ну, нет если вариантов, буду с переменником в аппе играться )
А вообще, сам аппарат у Вас какой? что за рама? Фото? Было такое с самого начала или после краша?
Вот это по существу.
Да и уровни выставленных гейнов было бы интересно увидеть. (а то может, по Yaw не 50, а 150 😃)
Бодался вчера с жпс ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв.Выражалось это тем что сначала первые 5 сек висело ровно,а потом начинало в любую сторону уводить причем с увеличением скорости,при этом мигало при выключенных моторах все ок зелеными пыхами,при включении моторов и взлете начинало то зелеными то красными пыхами мигать при этом рулить было тяжко
Недавна у дружка такая же песня. Батарея или старая уже или не везет такую нагрузку в виду своего качества. Загружается нормально по всем световым оповещениям, взлетает и зависает нормально, но стоит дать газу, как начинает моргать красным, при сбрасываении до зависания снова зеленый. Тоесть не хватает мощности у батареи, что и так видно по времени висения - всего 4 - 5 минут. И на третьей минуте красный начинает промаргивать всё больше и начинается унитазинг с увеличением диаметра. Остаётся думать что для ГПС где то не хватает питания при просадке акка и он начинает работать неадекватно. Если есть помидоры, то с объяснениями пожалуйста.
уровни выставленных гейнов было бы интересно увидеть.
Гейны все по умолчанию, по 125 и по 100, как доктором прописано в файле предустановок для Фантома.