Полетный контроллер DJI Naza M v1
Бодался вчера с жпс😒 ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв😁.Выражалось это тем что сначала первые 5 сек висело ровно,а потом начинало в любую сторону уводить причем с увеличением скорости,при этом мигало при выключенных моторах все ок зелеными пыхами,при включении моторов и взлете начинало то зелеными то красными пыхами мигать при этом рулить было тяжко,приходилось переключать а атти и сажать.
Перенес провод от батареи подальше от датчика жпс (5 см стало) без груза квадрик полетел нормально унитазинг был но поворот датчика спас,и было все замечтательно садился по ф\с точно в точку ,висел как прибитый ,а вот при нагруженном началось все что было ранее…Видать ток вырос и магнитные поля с проводов забивать датчик снова стали.Переделал силовую часть попробуем на днях проверить снова.В Атти летает чудесно.
Подскажите, пожалуйста, а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW? Я так понял, отдельного гейна нет?
FAQ NAZA:
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Не не, стоп! Или передергиваете или путаете! Гейны Базик это стабильность аппарата, и повышая гейн Вы получаете лучшую стабильность (до определенного момента), понижая - ухудшаете.
Летать то будет, но при резких порывах ветра начинает разворачивать нос. Yaw занижать не стоит, лучше пульт поменять.
Вот послушай Эдуарда, он о том что и я.
Андрей попробуйте гейны понизить, может вас это тоже устроит
Руслан, я гейнами так наигрался, еще когда Наза только вышла… 😉
Кстати однажды получил практически неуправляемую Назу, именно случайно, понизив Базик гейн оси Яв до 50%. Вращался аппарат куда хотел…
После чего обычный анализ = краш, выяснение, проверка с гейном на ручке = подтверждение.
мне наоборот нравиться когда коптер летает плавно без резких рывков
Это Вы описываете когда понижаете Атитуде Гейн, отвечающий за плавность выравнивания. ПОнизив до 70-90% можно получить плавно летающий аппарат - как раз для съемок. 😉
Но тоже самое можно сделать регулировками в аппе , если она позволяет - теми же кривыми и экспонентами.
Может вы вопрос еще раз прочитаете?
На пульте Фантома кривые настройте
Прочитал вопрос и Ваш ответ не однажды. Почему и ответил - не советуйте все подряд. 😉 Детали выше.
Ответ на изначальный вопрос - приобрести аппаратуру другую. У каждого из нас своя моторика, кто то может перемещать стик на миллиметры очень плавно, кто может это делать не так плавно. Все индивидуально. Потому именно в аппе эту регулировку и сделали.
Еще как вариант для Дмитрий Михайлович а: проверить как стоят двигатели, оси двигателей должны быть параллельны. У Вас могут стоят с наклоном относительно вертикали. Вот и возникает повышенная чувствительность к реакции по оси Yaw. Такое иногда делают на многороторнниках чтобы увиличить или уменьшить “поворачиваемость” коптера по Яв.
А вообще, сам аппарат у Вас какой? что за рама? Фото? Было такое с самого начала или после краша?
Спасибо, теорию настройки гейнов примерно представляю, есть и маленько практики, отсюда и вопрос. Аппарат - фантом, визуально всё ровно, чинно-благородно. Летает норм, держится хорошо. Просто скорость поворота по Yaw выше уровня, к которому я привык. Отклонять стик на самый минимальный угол вроде получается, но, всё равно, непривычно быстро крутится.
Ну, нет если вариантов, буду с переменником в аппе играться )
А вообще, сам аппарат у Вас какой? что за рама? Фото? Было такое с самого начала или после краша?
Вот это по существу.
Да и уровни выставленных гейнов было бы интересно увидеть. (а то может, по Yaw не 50, а 150 😃)
Бодался вчера с жпс ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв.Выражалось это тем что сначала первые 5 сек висело ровно,а потом начинало в любую сторону уводить причем с увеличением скорости,при этом мигало при выключенных моторах все ок зелеными пыхами,при включении моторов и взлете начинало то зелеными то красными пыхами мигать при этом рулить было тяжко
Недавна у дружка такая же песня. Батарея или старая уже или не везет такую нагрузку в виду своего качества. Загружается нормально по всем световым оповещениям, взлетает и зависает нормально, но стоит дать газу, как начинает моргать красным, при сбрасываении до зависания снова зеленый. Тоесть не хватает мощности у батареи, что и так видно по времени висения - всего 4 - 5 минут. И на третьей минуте красный начинает промаргивать всё больше и начинается унитазинг с увеличением диаметра. Остаётся думать что для ГПС где то не хватает питания при просадке акка и он начинает работать неадекватно. Если есть помидоры, то с объяснениями пожалуйста.
уровни выставленных гейнов было бы интересно увидеть.
Гейны все по умолчанию, по 125 и по 100, как доктором прописано в файле предустановок для Фантома.
Вот это по существу.
Тезка, а Вы, по существу, пробовали покрутить гейн Базик по оси Yaw и проверить свою теорию? 😉 Попробуйте.
А теперь, еще раз по поводу этого существа:
Просто скорость поворота по Yaw выше уровня, к которому я привык.
Вот он субъективный фактор одного из пилотов Фантика. Просто у человека есть опыт и ему привычнее когда крутится медленнее!
Просто для примера, может кто не пробовал - если на Вашем коптере стоят винты типа “слоуфлаер” с широкой лопастью, загребущие такие, то просто поменяйте на винты с характерной самолетной лопастью, как пример винты АРС Е серии “электрик” = очень удивитесь, и смена шага винта тут ни при чем. 😉
Недавна у дружка такая же песня. Батарея или старая уже или не везет такую нагрузку в виду своего качества. Загружается нормально по всем световым оповещениям, взлетает и зависает нормально, но стоит дать газу, как начинает моргать красным, при сбрасываении до зависания снова зеленый. Тоесть не хватает мощности у батареи, что и так видно по времени висения - всего 4 - 5 минут. И на третьей минуте красный начинает промаргивать всё больше и начинается унитазинг с увеличением диаметра. Остаётся думать что для ГПС где то не хватает питания при просадке акка и он начинает работать неадекватно. Если есть помидоры, то с объяснениями пожалуйста.
У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен.До этого краша было так что при начале лёта назад по ф\с уже начинало пищать,ниче все нормально долетало и садилось.
Вот вчера облетал с перенесенной силовой частью,все замечательно,такого глюка как ранее не замечено.
Пищалка у друга стоит ? сколько банок батарея ?.
У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен
еще как вариант
убрать пищалку - у некоторых из-за неё глюки были
У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен.До этого краша было так что при начале лёта назад по ф\с уже начинало пищать,ниче все нормально долетало и садилось.
Вот вчера облетал с перенесенной силовой частью,все замечательно,такого глюка как ранее не замечено.
Пищалка у друга стоит ? сколько банок батарея ?.
Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5 . Пищалка стоит, если подольше подержать газ ( всего несколько секкунд) то пищит, а так он бросает сразу газ как начинает мигать красным до висения и ещё какое то время может висеть,но начинается унитазинг, как он говорит не всегда. Но время висения у него всего минут 5 на практике, в кальке не смотрел, потому что он расстроился и не хочет ))))) заказал уже другие моторы какие то.Доходы у человека не особо, мне его жалко, но экономия и в его положении тоже не плюс. Он ко мне приходит потому что у него ещё и интернета нет, всё ещё на очереди стоит. Изначально я ему советовал дорогие моторы w4225 610 kv и 4 банки 5000 60С с пропами 12Х4.5 . но он переиначил. Может он и прав по финансовому состоянию что не купил такие, но раму то уже сделал " не слабо" , а купить стандартную тоже денег нет. Тут много можно в его адрес сказать, но мне хочется чтоб у него полетело нормально, уж очень не смотря ни на что рвется в бой и аккуратно вроде делает.
Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5 .
Скорее всего просаживается аккумулятор. 25С это пишет продавец или поставщик, и эту цифру смело делим на 2. Вот и летает 5 минут вместо расчетных (примерно) 9 минут по калькулятору.
Опять же, многое зависит. Винты - ЕРР или АРС? ЕРР мягкие и флаттерят, из-за этого сильно теряется подъемная сила. Моторы - с хоббика или Т мотор? Согласитесь эффективность у них сильно разнится. Ну и похудеть гексе надо 😉 ИМХО.
Удачи!
если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147. лучше арс или на крайняк гемфан. насчет отдачи верно, 25с это мечта для дешевых батарей. хорошо если они половину отдают. но может и меньше. у меня зиппи компакт вздулись от трети номинала. и горячие были как сковорода. ставим в параллель две ботареи и проверяем. одна батарея под нагрузкой может быстро проседать, но полежав восстановиться, но нам то надо стабильно высокую отдачу
Ну, нет если вариантов, буду с переменником в аппе играться )
Погодите в аппе ковыряться. Успеется)
Вчера не успел написать, есть еще вариант механической регулировки.
На рисунке: Зеленым = стандартное положение. Красным и синим = изменение наклона оси двигатели относительно вертикали. Обратите внимание что изменять нужно парно! Одинаково на каждом борту.
У меня Фантика нет, как крепится двигатель не знаю, но принцип одинаков - можно подложить под двигатель по одной шайбе под винты с одного бока - двигатель наклонится чуть.
Так правят избыточную или недостаточную поворачиваемость на коптерах.
1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147.
Согласен с Вами, тезка 😉
Но какие движки, чьи? Потянут ли винты 11", если мощности в них около 180Вт, то потянут, ну и кушать будут больше.
Вообщем, нужно менять аккум и пробовать.
Скорее всего просаживается аккумулятор. 25С это пишет продавец или поставщик, и эту цифру смело делим на 2. Вот и летает 5 минут вместо расчетных (примерно) 9 минут по калькулятору.
Скорее всего батарея, у меня такое было на старой гексе, акк в 4000 высаживался очень быстро до отсечки 3.5 на банку,а потом медленно так восстанавливался.
Акк стоял Турниги, перешел на 5000 3S зиппи. Время висения до 3.5 -15 минут.
если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147
в калькуляторе не проходит такой вариант
в калькуляторе не проходит такой вариант
На 4S не проходит, на 3 - проходит.
в калькуляторе не проходит такой вариант
не проходит с четырьмя банками, а вот с 3-мя
если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.
Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5
Был у меня такой конфиг, только батарейка на 5Ач и веса 2200 полетного. С пропами АРС 10х4,7 летал 14,5 минут до 3,2В на банку (неспешно, в основном висение, но все же). Т-мотор МТ2216-800, если что.
Был у меня такой конфиг, только батарейка на 5Ач и веса 2200 полетного. С пропами АРС 10х4,7 летал 14,5 минут до 3,2В на банку (неспешно, в основном висение, но все же). Т-мотор МТ2216-800, если что.
Хм… Карбоновая гекса с подвесом под гопро, моторы Т мотор 2216-800, винты АРС 10х4.7, аккум 5800 3-и банки, вес не скажу точно, около 2 кг = плавный, неспешный полет и висение = 18 минут, устал 😉
Давненько я в этой ветке не был.
Ничего не изменилось.
А мы в выходные по точкам полетали. Точность поразительная.
Далеко не летал - страшновато было для первого раза, но Диджеям ставлю твердую “пятерку” за наземку и даталинк.
Кстати, кто летал по программе. Подскажите, как перехватить управление?
Даров Вадим 😉
Драсти приехали 😉 А мануал почитать? 😉 На передатчике переключаешь режим в АТТ, сразу а ГПС и вот тебе управление у тебя 😉.