Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
pilot222:

Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5 .

Скорее всего просаживается аккумулятор. 25С это пишет продавец или поставщик, и эту цифру смело делим на 2. Вот и летает 5 минут вместо расчетных (примерно) 9 минут по калькулятору.
Опять же, многое зависит. Винты - ЕРР или АРС? ЕРР мягкие и флаттерят, из-за этого сильно теряется подъемная сила. Моторы - с хоббика или Т мотор? Согласитесь эффективность у них сильно разнится. Ну и похудеть гексе надо 😉 ИМХО.
Удачи!

Njoy

если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147. лучше арс или на крайняк гемфан. насчет отдачи верно, 25с это мечта для дешевых батарей. хорошо если они половину отдают. но может и меньше. у меня зиппи компакт вздулись от трети номинала. и горячие были как сковорода. ставим в параллель две ботареи и проверяем. одна батарея под нагрузкой может быстро проседать, но полежав восстановиться, но нам то надо стабильно высокую отдачу

Bluebird
Дмитрий_Михайлович:

Ну, нет если вариантов, буду с переменником в аппе играться )

Погодите в аппе ковыряться. Успеется)
Вчера не успел написать, есть еще вариант механической регулировки.
На рисунке: Зеленым = стандартное положение. Красным и синим = изменение наклона оси двигатели относительно вертикали. Обратите внимание что изменять нужно парно! Одинаково на каждом борту.
У меня Фантика нет, как крепится двигатель не знаю, но принцип одинаков - можно подложить под двигатель по одной шайбе под винты с одного бока - двигатель наклонится чуть.
Так правят избыточную или недостаточную поворачиваемость на коптерах.

Njoy:

1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147.

Согласен с Вами, тезка 😉
Но какие движки, чьи? Потянут ли винты 11", если мощности в них около 180Вт, то потянут, ну и кушать будут больше.
Вообщем, нужно менять аккум и пробовать.

piplis
Bluebird:

Скорее всего просаживается аккумулятор. 25С это пишет продавец или поставщик, и эту цифру смело делим на 2. Вот и летает 5 минут вместо расчетных (примерно) 9 минут по калькулятору.

Скорее всего батарея, у меня такое было на старой гексе, акк в 4000 высаживался очень быстро до отсечки 3.5 на банку,а потом медленно так восстанавливался.
Акк стоял Турниги, перешел на 5000 3S зиппи. Время висения до 3.5 -15 минут.

nain
dimonkit:

в калькуляторе не проходит такой вариант

не проходит с четырьмя банками, а вот с 3-мя

Njoy:

если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.

pilot222:

Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5

Был у меня такой конфиг, только батарейка на 5Ач и веса 2200 полетного. С пропами АРС 10х4,7 летал 14,5 минут до 3,2В на банку (неспешно, в основном висение, но все же). Т-мотор МТ2216-800, если что.

Bluebird
nain:

Был у меня такой конфиг, только батарейка на 5Ач и веса 2200 полетного. С пропами АРС 10х4,7 летал 14,5 минут до 3,2В на банку (неспешно, в основном висение, но все же). Т-мотор МТ2216-800, если что.

Хм… Карбоновая гекса с подвесом под гопро, моторы Т мотор 2216-800, винты АРС 10х4.7, аккум 5800 3-и банки, вес не скажу точно, около 2 кг = плавный, неспешный полет и висение = 18 минут, устал 😉

rattis

Давненько я в этой ветке не был.
Ничего не изменилось.
А мы в выходные по точкам полетали. Точность поразительная.
Далеко не летал - страшновато было для первого раза, но Диджеям ставлю твердую “пятерку” за наземку и даталинк.
Кстати, кто летал по программе. Подскажите, как перехватить управление?

Bluebird

Даров Вадим 😉
Драсти приехали 😉 А мануал почитать? 😉 На передатчике переключаешь режим в АТТ, сразу а ГПС и вот тебе управление у тебя 😉.

rattis
Bluebird:

На передатчике переключаешь режим в АТТ, сразу а ГПС и вот тебе управление у тебя .

Привет, Андрей!
То есть все так же как при возврате из FS?
Кто бы мог подумать? 😃
Мануал не читал. Думаю: “блин, я же крутой назовод, зачем мне все эти мануалы-шмануалы” 😃
Спасибо большое!

artemium
pilot222:

то пищит, а так он бросает сразу газ как начинает мигать красным до висения и ещё какое то время может висеть,но начинается унитазинг, как он говорит не всегда.

Мигает красным что ?пищалка иль диод назы ?
Я сам конечно новичек в коптеропользовании но если диод назы то непорядок.Думаю что унитазинг вращением жпс датчика от пробовал убрать ?Если назовский диод моргает то калибровка компаса,если это не спасает наверное стоит попробовать датчик жпс поднять повыше.(например временно удлиннив родную деревяшкой.
Если поможет то при невозможности убрать силовую часть подальше экранировать её.У меня корпус похож на трубу прямоугольного сечения с аллюминия перфорированного (потолочные иль стеновые панели старые)наза и вся регуляторная часть стоит внутри снаружи внизу приемник , сверху кусок провода с разъемом для батарейки с одного конца “трубы” с другого крестовина жпс,причем крестовина просверленна насквозь и в корпусе отверстие (где штырь)и при падении датчиком вниз палочка скользит ,датчик не страдает.Фиксация штыря датчика винт м3.

pilot222
dimonkit:

в калькуляторе не проходит такой вариант

Что то в кальке таких нет моторов , вот я их нашел diarfly.ru/catalog/579/5241/ , идут даже 12-е пропы. А в ветке про аккумуляторы вычитал что Турниги нанотехи , который у него и у меня пользуются следующей репутацией:более всего раскупаемые 3S и 4 S совсем не соответствуют току что на обложке, можно его сразу делить пополам, те что выше 4S -ещё более-менее , видимо все-таки дело в аккумуляторе, точнее в обоих его аккумуляторах

Bluebird:

Хм… Карбоновая гекса с подвесом под гопро, моторы Т мотор 2216-800, винты АРС 10х4.7, аккум 5800 3-и банки, вес не скажу точно, около 2 кг = плавный, неспешный полет и висение = 18 минут, устал

Ну вот аккум у него на 5000, пополам поделил его и вышло в кальке с 2500 всего 9 тминут. Вес значит он ещё и неплохо сделал, без камеры с этим аккумом 1890 если точно, созванивался для уточнения. Видимо всё-таки аккум сдох, если на практике только 5 минут висит

Bluebird
rattis:

То есть все так же как при возврате из FS?

Да. Управление “от модемов” прерывается.

rattis:

Мануал не читал. Думаю: “блин, я же крутой назовод, зачем мне все эти мануалы-шмануалы”

А кто их читает 😉 Так что все нормально 😉 Почитай в Теме про Граундстешн там ссылка на полный мануал, такое можно вытворять 😉 Народ собирается страйкбольный бомбардировщик делать 😉

c3c:

Назолётчик

НазоПилот 😉 Назодрайвер… О_о

pilot222:

что Турниги нанотехи , который у него и у меня пользуются следующей репутацией:более всего раскупаемые 3S и 4 S совсем не соответствуют току что на обложке

Подтверждаю, с десяток циклов еще норм, а потом становятся дохлые до жути…

pilot222:

Видимо всё-таки аккум сдох, если на практике только 5 минут висит

Я практически уверен. Просто убедился на своем эксперименте - новые “нормальные” (не нанотеч, не зиппи, не лайтмакс и им подобные из одной кучки) почти на 35-40% лучше хоббикинговских.

Yuriy909

Дико извиняюсь про граундстайшон а где темка такая?

c3c
Bluebird:

новые “нормальные” (не нанотеч, не зиппи, не лайтмакс и им подобные из одной кучки) почти на 35-40% лучше хоббикинговских

А где эти “нормальные” есть по цене, ну… на 35-40% дороже хоббикинговских?
Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.

pilot222
Yuriy909:

Еще в одно ветке даю сциль не рекламы вооще www.store.revolectrix.com/Pro...ance-Connector

Недавна Макс Ампс diarfly.ru/catalog/1376/ хвалили . а недавна высказались что то же самое чтои всё остальное. А если с запасом вдвое брать, товес то какой:)

c3c:

Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.

То есть не на 30% , а на 100% уже надо прибавить. Вот вам и калькулятор, значит там надо как бы амперы вдвое делить или вес акков вдвое увеличивать.

c3c
pilot222:

То есть

Чтобы не было испорченного телефона, вот ссылка на эти их разъяснения. В калькуляторе, по моему опыту ничего делить не надо. Все сходится, если токи не слишком велики. У меня сейчас аккум 3000mAh 20C. Без нагрузки аппарат летает без проблем. Когда нагрузил его изрядно, стала помаргивать красная лампочка родного индикатора. Это когда действительно токи стали приближаться к максимальным расчетным. У меня максимальный расчетный ток как раз 60А, поэтому было заранее понятно, что одна такая батарея не очень для этого случая подойдет. Поэтому либо две в параллель буду включать, либо ставить большей емкости (заказаны, но никак HK не высылает).