Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
dimonkit:

в калькуляторе не проходит такой вариант

Что то в кальке таких нет моторов , вот я их нашел diarfly.ru/catalog/579/5241/ , идут даже 12-е пропы. А в ветке про аккумуляторы вычитал что Турниги нанотехи , который у него и у меня пользуются следующей репутацией:более всего раскупаемые 3S и 4 S совсем не соответствуют току что на обложке, можно его сразу делить пополам, те что выше 4S -ещё более-менее , видимо все-таки дело в аккумуляторе, точнее в обоих его аккумуляторах

Bluebird:

Хм… Карбоновая гекса с подвесом под гопро, моторы Т мотор 2216-800, винты АРС 10х4.7, аккум 5800 3-и банки, вес не скажу точно, около 2 кг = плавный, неспешный полет и висение = 18 минут, устал

Ну вот аккум у него на 5000, пополам поделил его и вышло в кальке с 2500 всего 9 тминут. Вес значит он ещё и неплохо сделал, без камеры с этим аккумом 1890 если точно, созванивался для уточнения. Видимо всё-таки аккум сдох, если на практике только 5 минут висит

Bluebird
rattis:

То есть все так же как при возврате из FS?

Да. Управление “от модемов” прерывается.

rattis:

Мануал не читал. Думаю: “блин, я же крутой назовод, зачем мне все эти мануалы-шмануалы”

А кто их читает 😉 Так что все нормально 😉 Почитай в Теме про Граундстешн там ссылка на полный мануал, такое можно вытворять 😉 Народ собирается страйкбольный бомбардировщик делать 😉

c3c:

Назолётчик

НазоПилот 😉 Назодрайвер… О_о

pilot222:

что Турниги нанотехи , который у него и у меня пользуются следующей репутацией:более всего раскупаемые 3S и 4 S совсем не соответствуют току что на обложке

Подтверждаю, с десяток циклов еще норм, а потом становятся дохлые до жути…

pilot222:

Видимо всё-таки аккум сдох, если на практике только 5 минут висит

Я практически уверен. Просто убедился на своем эксперименте - новые “нормальные” (не нанотеч, не зиппи, не лайтмакс и им подобные из одной кучки) почти на 35-40% лучше хоббикинговских.

Yuriy909

Дико извиняюсь про граундстайшон а где темка такая?

c3c
Bluebird:

новые “нормальные” (не нанотеч, не зиппи, не лайтмакс и им подобные из одной кучки) почти на 35-40% лучше хоббикинговских

А где эти “нормальные” есть по цене, ну… на 35-40% дороже хоббикинговских?
Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.

pilot222
Yuriy909:

Еще в одно ветке даю сциль не рекламы вооще www.store.revolectrix.com/Pro...ance-Connector

Недавна Макс Ампс diarfly.ru/catalog/1376/ хвалили . а недавна высказались что то же самое чтои всё остальное. А если с запасом вдвое брать, товес то какой:)

c3c:

Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.

То есть не на 30% , а на 100% уже надо прибавить. Вот вам и калькулятор, значит там надо как бы амперы вдвое делить или вес акков вдвое увеличивать.

c3c
pilot222:

То есть

Чтобы не было испорченного телефона, вот ссылка на эти их разъяснения. В калькуляторе, по моему опыту ничего делить не надо. Все сходится, если токи не слишком велики. У меня сейчас аккум 3000mAh 20C. Без нагрузки аппарат летает без проблем. Когда нагрузил его изрядно, стала помаргивать красная лампочка родного индикатора. Это когда действительно токи стали приближаться к максимальным расчетным. У меня максимальный расчетный ток как раз 60А, поэтому было заранее понятно, что одна такая батарея не очень для этого случая подойдет. Поэтому либо две в параллель буду включать, либо ставить большей емкости (заказаны, но никак HK не высылает).

pilot222
c3c:

Поэтому либо две в параллель буду включать, либо ставить большей емкости (заказаны, но никак HK не высылает).

Да. Но я в кальке когда поставил 5 А, то время висения было 13 мин , а когда заменил , как говорят, на пополам, на 2,5А, не снижая веса, ведь вес то остался, то время висения стало около 5 мин., что и совпало с высказываниями и с реальным временем. Кальк не врет, врут те кто пишет на аккумуляторах туфту.

Bluebird
Yuriy909:

Дико извиняюсь про граундстайшон а где темка такая?

Темка

c3c:

А где эти “нормальные” есть по цене, ну… на 35-40% дороже хоббикинговских?

Пока хорошего места не нашел 😭. Везде одна проблема - после проблем с доставкой которые многие ощутили недавно с хоббикингом (с маленькой ибо испоганился сайт окончательно) = очень многие поставщики перестали возить ЛиПо - кто обозвал бомбой, а кто контрабандой. И все тут… ВОзят либо ТНТ либо ДХЛ - а цены сами понимаете Сергей какие… Так что поделиться пока нечем. Летом оторвал на тест по паре 5000 мАч для ресурсного теста, вот понемножку гоняю - весной посмотрим что за птицы, тогда может будет что и решится.

c3c:

Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.

“Куча брани”… Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли…
Спасибо за инфу.

pilot222:

врут те кто пишет на аккумуляторах туфту

Мог бы - в суд подал бы на хоббик…

pilot222
Bluebird:

Мог бы - в суд подал бы на хоббик…

Если это действительно так, то надо было фото на общее обозрение и им письмо хотя бы с жалобой и фотками. Они может и не виновны, они же перекупы, а не производители, но может они уже не брали бы эту туфту у этого горе-производителя.

Да, уж 😃

Bluebird:

“Куча брани”… Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли…
Спасибо за инфу.

Я тоже разбирал несколько штук и даже не глянул, а какие то надписи были внутри на оболочке.

taraz

Всем привет! Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

Covax

Да коптеры то че, ты о липольках думай)
Визаранится липолькам не обязательно конечно, надо узнать в авиакомпании, сколько возьмут на борт.

taraz
Covax:

Визаранится липолькам не обязательно конечно, надо узнать в авиакомпании, сколько возьмут на борт.

У меня хороших 3-4 штуки осталось, остальные если не возьмут оставлю в аэропорту. А коптеры за колюще-режущее не посчитают? Что то я боюсь что в салон не пустят, а для сдачи в багаж лень упаковывать.

Covax

В багаж скорее всего заставят сдать.

4uKuTa

Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

З.Ы. Naza-M V1

Njoy
4uKuTa:

Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

З.Ы. Naza-M V1

никак.это автовзлет

Randomizer
taraz:

Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

Я думаю 100% не пустят. В связи с приближающимися играми СОЧИ2014 ужесточен контроль, даже лекарства не все разрешают с собой на борт брать, а уж увидив подозрительную конструкцию - вообще упрутся рогом в землю.

Covax

Тайцам как бы похрену наша с вами Ворампиада)
Они пропустят, надо только упаковать аккуратно.

4uKuTa

Подскажите еще пожалуйста по режимам Atti. и Failsafe.

Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал “U”) то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ? А если сигнал потеряется в режиме Atti. то что будет? Откуда взялось значение, которое у меня установлено (см.первый скрин)? Или вообще для чего нужны эти режимы?

З.Ы. Я читал мануал, читал переведенный (коряво) мануал. Но всеравно не понял =(

rank
taraz:

Всем привет! Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

Если кладь не содержит запрешенных предметов/вешеств они обязанны пропустить. Меня на понт взяли раз с мотоциклетной каской и заставили сдать в багаж. Потом в аеропорту прилета, кто то из персонала узнав что случилось, сказали что я могу послать их на 3,4 или все 5 букв. Сам через неделю собираюсь в Индию с коптером, все беру в ручную кладь, включая таранис. Липольки другое дело, тут у каждого перевозчика свои правила. Обычно без проблем.