Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
Yuriy909:

Еще в одно ветке даю сциль не рекламы вооще www.store.revolectrix.com/Pro...ance-Connector

Недавна Макс Ампс diarfly.ru/catalog/1376/ хвалили . а недавна высказались что то же самое чтои всё остальное. А если с запасом вдвое брать, товес то какой:)

c3c:

Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.

То есть не на 30% , а на 100% уже надо прибавить. Вот вам и калькулятор, значит там надо как бы амперы вдвое делить или вес акков вдвое увеличивать.

c3c
pilot222:

То есть

Чтобы не было испорченного телефона, вот ссылка на эти их разъяснения. В калькуляторе, по моему опыту ничего делить не надо. Все сходится, если токи не слишком велики. У меня сейчас аккум 3000mAh 20C. Без нагрузки аппарат летает без проблем. Когда нагрузил его изрядно, стала помаргивать красная лампочка родного индикатора. Это когда действительно токи стали приближаться к максимальным расчетным. У меня максимальный расчетный ток как раз 60А, поэтому было заранее понятно, что одна такая батарея не очень для этого случая подойдет. Поэтому либо две в параллель буду включать, либо ставить большей емкости (заказаны, но никак HK не высылает).

pilot222
c3c:

Поэтому либо две в параллель буду включать, либо ставить большей емкости (заказаны, но никак HK не высылает).

Да. Но я в кальке когда поставил 5 А, то время висения было 13 мин , а когда заменил , как говорят, на пополам, на 2,5А, не снижая веса, ведь вес то остался, то время висения стало около 5 мин., что и совпало с высказываниями и с реальным временем. Кальк не врет, врут те кто пишет на аккумуляторах туфту.

Bluebird
Yuriy909:

Дико извиняюсь про граундстайшон а где темка такая?

Темка

c3c:

А где эти “нормальные” есть по цене, ну… на 35-40% дороже хоббикинговских?

Пока хорошего места не нашел 😭. Везде одна проблема - после проблем с доставкой которые многие ощутили недавно с хоббикингом (с маленькой ибо испоганился сайт окончательно) = очень многие поставщики перестали возить ЛиПо - кто обозвал бомбой, а кто контрабандой. И все тут… ВОзят либо ТНТ либо ДХЛ - а цены сами понимаете Сергей какие… Так что поделиться пока нечем. Летом оторвал на тест по паре 5000 мАч для ресурсного теста, вот понемножку гоняю - весной посмотрим что за птицы, тогда может будет что и решится.

c3c:

Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.

“Куча брани”… Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли…
Спасибо за инфу.

pilot222:

врут те кто пишет на аккумуляторах туфту

Мог бы - в суд подал бы на хоббик…

pilot222
Bluebird:

Мог бы - в суд подал бы на хоббик…

Если это действительно так, то надо было фото на общее обозрение и им письмо хотя бы с жалобой и фотками. Они может и не виновны, они же перекупы, а не производители, но может они уже не брали бы эту туфту у этого горе-производителя.

Да, уж 😃

Bluebird:

“Куча брани”… Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли…
Спасибо за инфу.

Я тоже разбирал несколько штук и даже не глянул, а какие то надписи были внутри на оболочке.

taraz

Всем привет! Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

Covax

Да коптеры то че, ты о липольках думай)
Визаранится липолькам не обязательно конечно, надо узнать в авиакомпании, сколько возьмут на борт.

taraz
Covax:

Визаранится липолькам не обязательно конечно, надо узнать в авиакомпании, сколько возьмут на борт.

У меня хороших 3-4 штуки осталось, остальные если не возьмут оставлю в аэропорту. А коптеры за колюще-режущее не посчитают? Что то я боюсь что в салон не пустят, а для сдачи в багаж лень упаковывать.

Covax

В багаж скорее всего заставят сдать.

4uKuTa

Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

З.Ы. Naza-M V1

Njoy
4uKuTa:

Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

З.Ы. Naza-M V1

никак.это автовзлет

Randomizer
taraz:

Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

Я думаю 100% не пустят. В связи с приближающимися играми СОЧИ2014 ужесточен контроль, даже лекарства не все разрешают с собой на борт брать, а уж увидив подозрительную конструкцию - вообще упрутся рогом в землю.

Covax

Тайцам как бы похрену наша с вами Ворампиада)
Они пропустят, надо только упаковать аккуратно.

4uKuTa

Подскажите еще пожалуйста по режимам Atti. и Failsafe.

Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал “U”) то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ? А если сигнал потеряется в режиме Atti. то что будет? Откуда взялось значение, которое у меня установлено (см.первый скрин)? Или вообще для чего нужны эти режимы?

З.Ы. Я читал мануал, читал переведенный (коряво) мануал. Но всеравно не понял =(

rank
taraz:

Всем привет! Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

Если кладь не содержит запрешенных предметов/вешеств они обязанны пропустить. Меня на понт взяли раз с мотоциклетной каской и заставили сдать в багаж. Потом в аеропорту прилета, кто то из персонала узнав что случилось, сказали что я могу послать их на 3,4 или все 5 букв. Сам через неделю собираюсь в Индию с коптером, все беру в ручную кладь, включая таранис. Липольки другое дело, тут у каждого перевозчика свои правила. Обычно без проблем.

andrew33
taraz:

Сегодня обновил запасы З/Ч:

Мои б/y пропеллеры за 6 месяцев: (оху@нные пропеллеры не ломаются, только коцуются)

Как это было: (на что ушло ~100 пропеллеров)

COPTER MOBI - 2014 - NO FAKES! NO BIKES! Only Russian military technology! )))

P.S.

DJI красавцы - хочу на них посмотреть! )))))

классное видео а какой сетап , аппа, FPV? сколько максимум летает?

piplis
4uKuTa:

Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал “U”) то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ?

По потере сигнала моторы заработают на столько на сколько нужно для того чтобы либо поднять коптер на 20 метров над точкой которая записана как дом либо посадить сразу, в зависимости от режима. Как при это настроен файлсейв на аппе - не важно. Например у меня на фриске фаилсейв настраивается по 4 каналам, но назе это похрену она сама все сделает за вас. Режим atti это режим висения, соответственно если сигнал в этом режиме потерян - система сама переключится на файлсейв - можете это проверить в ассистенте.

4uKuTa

Произвел первый пуск, вылезла пара проблем, прошу помощи в решении.

Проблема номер раз:
При первом запуске я делал всё, как надо: включил передатчик, подсоединил акб. Коптер мне в ответ пропиликал, БЕК проморгал зеленым и стал моргать желтым по два раза с интервалом в одну секунду. Далее я перевел стики в положение запуска моторов (вправо-вниз), моторы закрутились, вообщем я взлетел. В процессе висения я понял, что не смотря на то, что коптер обращен ко мне задом (т.е. два красных луча - перед), у меня всё управление правым стиком - зеркально (т.е. попутаны перед-зад, лево-право). При это вокруг своей оси коптер крутится исправно (соответствует положению левого стика). Я решил посадить коптера и поискать в аппе реверс каналов. В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе).

Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.

Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.

Проблема номер два:
Как инвертировать правый стик? Или это не в инвертировании проблема, а в чем то другом? Прошивка передатчика er9x-r808

Видео:

youtu.be/ZVcuKsEQdDY

Сетап:
F550 Frame Kit
DJI 30A ESC
DJI 2212 920KV BL Motor
DJI Naza V1 не Lite ,без GPS

UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.

pilot222
4uKuTa:

ко мне задом (т.е. два красных луча - перед),

Реверс можно включить в проге в компе

nain
4uKuTa:

В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял.

100500 случайно сдвинули триммера