Полетный контроллер DJI Naza M v1

Дмитрий_Михайлович
KLAndy:

уровни выставленных гейнов было бы интересно увидеть.

Гейны все по умолчанию, по 125 и по 100, как доктором прописано в файле предустановок для Фантома.

Bluebird
KLAndy:

Вот это по существу.

Тезка, а Вы, по существу, пробовали покрутить гейн Базик по оси Yaw и проверить свою теорию? 😉 Попробуйте.

А теперь, еще раз по поводу этого существа:

Дмитрий_Михайлович:

Просто скорость поворота по Yaw выше уровня, к которому я привык.

Вот он субъективный фактор одного из пилотов Фантика. Просто у человека есть опыт и ему привычнее когда крутится медленнее!
Просто для примера, может кто не пробовал - если на Вашем коптере стоят винты типа “слоуфлаер” с широкой лопастью, загребущие такие, то просто поменяйте на винты с характерной самолетной лопастью, как пример винты АРС Е серии “электрик” = очень удивитесь, и смена шага винта тут ни при чем. 😉

artemium
pilot222:

Недавна у дружка такая же песня. Батарея или старая уже или не везет такую нагрузку в виду своего качества. Загружается нормально по всем световым оповещениям, взлетает и зависает нормально, но стоит дать газу, как начинает моргать красным, при сбрасываении до зависания снова зеленый. Тоесть не хватает мощности у батареи, что и так видно по времени висения - всего 4 - 5 минут. И на третьей минуте красный начинает промаргивать всё больше и начинается унитазинг с увеличением диаметра. Остаётся думать что для ГПС где то не хватает питания при просадке акка и он начинает работать неадекватно. Если есть помидоры, то с объяснениями пожалуйста.

У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен.До этого краша было так что при начале лёта назад по ф\с уже начинало пищать,ниче все нормально долетало и садилось.
Вот вчера облетал с перенесенной силовой частью,все замечательно,такого глюка как ранее не замечено.
Пищалка у друга стоит ? сколько банок батарея ?.

sergano
artemium:

У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен

еще как вариант
убрать пищалку - у некоторых из-за неё глюки были

pilot222
artemium:

У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен.До этого краша было так что при начале лёта назад по ф\с уже начинало пищать,ниче все нормально долетало и садилось.
Вот вчера облетал с перенесенной силовой частью,все замечательно,такого глюка как ранее не замечено.
Пищалка у друга стоит ? сколько банок батарея ?.

Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5 . Пищалка стоит, если подольше подержать газ ( всего несколько секкунд) то пищит, а так он бросает сразу газ как начинает мигать красным до висения и ещё какое то время может висеть,но начинается унитазинг, как он говорит не всегда. Но время висения у него всего минут 5 на практике, в кальке не смотрел, потому что он расстроился и не хочет ))))) заказал уже другие моторы какие то.Доходы у человека не особо, мне его жалко, но экономия и в его положении тоже не плюс. Он ко мне приходит потому что у него ещё и интернета нет, всё ещё на очереди стоит. Изначально я ему советовал дорогие моторы w4225 610 kv и 4 банки 5000 60С с пропами 12Х4.5 . но он переиначил. Может он и прав по финансовому состоянию что не купил такие, но раму то уже сделал " не слабо" , а купить стандартную тоже денег нет. Тут много можно в его адрес сказать, но мне хочется чтоб у него полетело нормально, уж очень не смотря ни на что рвется в бой и аккуратно вроде делает.

Bluebird
pilot222:

Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5 .

Скорее всего просаживается аккумулятор. 25С это пишет продавец или поставщик, и эту цифру смело делим на 2. Вот и летает 5 минут вместо расчетных (примерно) 9 минут по калькулятору.
Опять же, многое зависит. Винты - ЕРР или АРС? ЕРР мягкие и флаттерят, из-за этого сильно теряется подъемная сила. Моторы - с хоббика или Т мотор? Согласитесь эффективность у них сильно разнится. Ну и похудеть гексе надо 😉 ИМХО.
Удачи!

Njoy

если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147. лучше арс или на крайняк гемфан. насчет отдачи верно, 25с это мечта для дешевых батарей. хорошо если они половину отдают. но может и меньше. у меня зиппи компакт вздулись от трети номинала. и горячие были как сковорода. ставим в параллель две ботареи и проверяем. одна батарея под нагрузкой может быстро проседать, но полежав восстановиться, но нам то надо стабильно высокую отдачу

Bluebird
Дмитрий_Михайлович:

Ну, нет если вариантов, буду с переменником в аппе играться )

Погодите в аппе ковыряться. Успеется)
Вчера не успел написать, есть еще вариант механической регулировки.
На рисунке: Зеленым = стандартное положение. Красным и синим = изменение наклона оси двигатели относительно вертикали. Обратите внимание что изменять нужно парно! Одинаково на каждом борту.
У меня Фантика нет, как крепится двигатель не знаю, но принцип одинаков - можно подложить под двигатель по одной шайбе под винты с одного бока - двигатель наклонится чуть.
Так правят избыточную или недостаточную поворачиваемость на коптерах.

Njoy:

1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147.

Согласен с Вами, тезка 😉
Но какие движки, чьи? Потянут ли винты 11", если мощности в них около 180Вт, то потянут, ну и кушать будут больше.
Вообщем, нужно менять аккум и пробовать.

piplis
Bluebird:

Скорее всего просаживается аккумулятор. 25С это пишет продавец или поставщик, и эту цифру смело делим на 2. Вот и летает 5 минут вместо расчетных (примерно) 9 минут по калькулятору.

Скорее всего батарея, у меня такое было на старой гексе, акк в 4000 высаживался очень быстро до отсечки 3.5 на банку,а потом медленно так восстанавливался.
Акк стоял Турниги, перешел на 5000 3S зиппи. Время висения до 3.5 -15 минут.

nain
dimonkit:

в калькуляторе не проходит такой вариант

не проходит с четырьмя банками, а вот с 3-мя

Njoy:

если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.

pilot222:

Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5

Был у меня такой конфиг, только батарейка на 5Ач и веса 2200 полетного. С пропами АРС 10х4,7 летал 14,5 минут до 3,2В на банку (неспешно, в основном висение, но все же). Т-мотор МТ2216-800, если что.

Bluebird
nain:

Был у меня такой конфиг, только батарейка на 5Ач и веса 2200 полетного. С пропами АРС 10х4,7 летал 14,5 минут до 3,2В на банку (неспешно, в основном висение, но все же). Т-мотор МТ2216-800, если что.

Хм… Карбоновая гекса с подвесом под гопро, моторы Т мотор 2216-800, винты АРС 10х4.7, аккум 5800 3-и банки, вес не скажу точно, около 2 кг = плавный, неспешный полет и висение = 18 минут, устал 😉

rattis

Давненько я в этой ветке не был.
Ничего не изменилось.
А мы в выходные по точкам полетали. Точность поразительная.
Далеко не летал - страшновато было для первого раза, но Диджеям ставлю твердую “пятерку” за наземку и даталинк.
Кстати, кто летал по программе. Подскажите, как перехватить управление?

Bluebird

Даров Вадим 😉
Драсти приехали 😉 А мануал почитать? 😉 На передатчике переключаешь режим в АТТ, сразу а ГПС и вот тебе управление у тебя 😉.

rattis
Bluebird:

На передатчике переключаешь режим в АТТ, сразу а ГПС и вот тебе управление у тебя .

Привет, Андрей!
То есть все так же как при возврате из FS?
Кто бы мог подумать? 😃
Мануал не читал. Думаю: “блин, я же крутой назовод, зачем мне все эти мануалы-шмануалы” 😃
Спасибо большое!

artemium
pilot222:

то пищит, а так он бросает сразу газ как начинает мигать красным до висения и ещё какое то время может висеть,но начинается унитазинг, как он говорит не всегда.

Мигает красным что ?пищалка иль диод назы ?
Я сам конечно новичек в коптеропользовании но если диод назы то непорядок.Думаю что унитазинг вращением жпс датчика от пробовал убрать ?Если назовский диод моргает то калибровка компаса,если это не спасает наверное стоит попробовать датчик жпс поднять повыше.(например временно удлиннив родную деревяшкой.
Если поможет то при невозможности убрать силовую часть подальше экранировать её.У меня корпус похож на трубу прямоугольного сечения с аллюминия перфорированного (потолочные иль стеновые панели старые)наза и вся регуляторная часть стоит внутри снаружи внизу приемник , сверху кусок провода с разъемом для батарейки с одного конца “трубы” с другого крестовина жпс,причем крестовина просверленна насквозь и в корпусе отверстие (где штырь)и при падении датчиком вниз палочка скользит ,датчик не страдает.Фиксация штыря датчика винт м3.

pilot222
dimonkit:

в калькуляторе не проходит такой вариант

Что то в кальке таких нет моторов , вот я их нашел diarfly.ru/catalog/579/5241/ , идут даже 12-е пропы. А в ветке про аккумуляторы вычитал что Турниги нанотехи , который у него и у меня пользуются следующей репутацией:более всего раскупаемые 3S и 4 S совсем не соответствуют току что на обложке, можно его сразу делить пополам, те что выше 4S -ещё более-менее , видимо все-таки дело в аккумуляторе, точнее в обоих его аккумуляторах

Bluebird:

Хм… Карбоновая гекса с подвесом под гопро, моторы Т мотор 2216-800, винты АРС 10х4.7, аккум 5800 3-и банки, вес не скажу точно, около 2 кг = плавный, неспешный полет и висение = 18 минут, устал

Ну вот аккум у него на 5000, пополам поделил его и вышло в кальке с 2500 всего 9 тминут. Вес значит он ещё и неплохо сделал, без камеры с этим аккумом 1890 если точно, созванивался для уточнения. Видимо всё-таки аккум сдох, если на практике только 5 минут висит

Bluebird
rattis:

То есть все так же как при возврате из FS?

Да. Управление “от модемов” прерывается.

rattis:

Мануал не читал. Думаю: “блин, я же крутой назовод, зачем мне все эти мануалы-шмануалы”

А кто их читает 😉 Так что все нормально 😉 Почитай в Теме про Граундстешн там ссылка на полный мануал, такое можно вытворять 😉 Народ собирается страйкбольный бомбардировщик делать 😉

c3c:

Назолётчик

НазоПилот 😉 Назодрайвер… О_о

pilot222:

что Турниги нанотехи , который у него и у меня пользуются следующей репутацией:более всего раскупаемые 3S и 4 S совсем не соответствуют току что на обложке

Подтверждаю, с десяток циклов еще норм, а потом становятся дохлые до жути…

pilot222:

Видимо всё-таки аккум сдох, если на практике только 5 минут висит

Я практически уверен. Просто убедился на своем эксперименте - новые “нормальные” (не нанотеч, не зиппи, не лайтмакс и им подобные из одной кучки) почти на 35-40% лучше хоббикинговских.