Расслабьтесь, нет в ОСД никаких зелёных полосок. Просто используется китайская камера заднего вида для авто. И полоски в ней в отличии от оригинальных автомобильных камер заднего вида не загибаются.
если ДЖИдаевский БЕК (который совмещен с ЛЕД и ЮСБ) прикрутить на стяжку прямо к одному из регуляторов - никаких помех/проблем в эксплуатации не возникнет?
вопросик такой, если после акков 3S поставить на 4S гейны надо крутить? летаю по дефолту, и еще решил к полному комплекту лайт докупить контроллер только М и переставлять GPS, прокатит?
после акков 3S поставить на 4S гейны надо крутить?
Гейны не обязательно, попробовать можно без изменений. Только порезче станет в управлении. Возможно придется уменьшить холостые обороты, чтобы сразу не пыталась взлететь.
Ребята, подскажите пожалуйста по подключению света для ориентирования =)
Есть светодиодная лента (12в). Как (куда) её правильно подключить, чтобы имелась возможность её включения/выключения с передатчика? Свободные каналы в приемнике есть. Наза в1, турнига 9х. Акб 4s.
RC swich+диодная лента и один свободный канал
а в назе такой “фишки” не предусмотрено?
а в назе такой “фишки” не предусмотрено?
А вы в инструкции где-то видели упоминание о возможности подключения БАНО?
Ребята, подскажите пожалуйста по подключению света для ориентирования =)
Я покупаю светодиодную ленту в магазине светотехники по 200р за метр. Есть все цвета. Купив, отрезать можно по три диода, по 6 по 9 и так далее,продавец подскажет как. Они будут работать от 12в или 3 банок, но и от 9в горят довольно ярко. Не стал заморачиваться включением с пульта, это лишние запчасти на борту. Просто разъем как для сервоприводов, в темное время включил перед полетом, когда не надо - не включил.
Просто разъем как для сервоприводов
На + и - свободного канала в приемнике?
А то что-то запитал ленту напрямую от акб. Греется…
На + и - свободного канала в приемнике?
Никаких приемников - напрямую на ходовую батарею. Зачем вообще заморачиваться с выключением?
ну я думал, что из приемника чуть поменьше напряжение идет, а то лента греется не слабо.
На какое напряжение ленту купили?
Греться от 12 в не должна
Лента простая, 12в. Её кое-где заюзал и в машине. Аккумулятор у меня 4с, соответственно там чуть-чуть не 12в =D
P/S/ подбирать сопротивление, или где-нибудь из приемника вытащить +12в ?
или где-нибудь из приемника вытащить +12в ?
Да оставьте вы в покое приемник. Хотите спалить все нафиг - подключайте куда хотите.
И вообще, к теме ветки про Назу ваша гирлянда не имеет никакого отношения. Нет?
Нет?
Нет. Т.к. изначально вопрос был немного иным.
Лента простая, 12в. Её кое-где заюзал и в машине. Аккумулятор у меня 4с, соответственно там чуть-чуть не 12в =D
P/S/ подбирать сопротивление, или где-нибудь из приемника вытащить +12в ?
4S - это совсем не 12в, наверняка лента не одна, лучший вариант соединить ленты последоветельно по 2 шт. Светить будет конечно слабее, но этого можетр оказаться достаточно, за то жрать ток будет меньше. Воторой вариант подпаять сопротивление окло 1 или 3 килоома, илим подобрать по яркости свечения сколько надо килоом. Третий вариант купить такую хррень:diarfly.ru/catalog/255/1288/ И есть ещё вариант, если умеешь паять: отрезать по два диода от ленты, соединить последовательно и подключить к регулятору оборотов к красному управляещему(тонкому) проводу. Два диода по 3в последовательно будет 6в, с регулятора 5в - это вполне достаточно
4S при полной зарядке выдает 4х4.2=16.8 вольт
Да будет лента работать и на 4s!!. у меня все лучи обмотаны лентой и летаю на 4s на Turnigy HAL. прямо от АКБ. Просто здесь тема про назу а не подсветку. а получать сообщения не имейл както не очень. как и куда ленту присоединить
Сегодня летал при -21
Наза без чудес, все нормально.
Точку начала держать на второй минуте полета.
Морозил коптер минут 30.
У нас тоже морозы. Через час поеду тестировать опять все мои переделки с многострадальным жпсом… За одно и видеолинк новый потестирую…