Никаких приемников - напрямую на ходовую батарею. Зачем вообще заморачиваться с выключением?
ну я думал, что из приемника чуть поменьше напряжение идет, а то лента греется не слабо.
На какое напряжение ленту купили?
Греться от 12 в не должна
Лента простая, 12в. Её кое-где заюзал и в машине. Аккумулятор у меня 4с, соответственно там чуть-чуть не 12в =D
P/S/ подбирать сопротивление, или где-нибудь из приемника вытащить +12в ?
или где-нибудь из приемника вытащить +12в ?
Да оставьте вы в покое приемник. Хотите спалить все нафиг - подключайте куда хотите.
И вообще, к теме ветки про Назу ваша гирлянда не имеет никакого отношения. Нет?
Нет?
Нет. Т.к. изначально вопрос был немного иным.
Лента простая, 12в. Её кое-где заюзал и в машине. Аккумулятор у меня 4с, соответственно там чуть-чуть не 12в =D
P/S/ подбирать сопротивление, или где-нибудь из приемника вытащить +12в ?
4S - это совсем не 12в, наверняка лента не одна, лучший вариант соединить ленты последоветельно по 2 шт. Светить будет конечно слабее, но этого можетр оказаться достаточно, за то жрать ток будет меньше. Воторой вариант подпаять сопротивление окло 1 или 3 килоома, илим подобрать по яркости свечения сколько надо килоом. Третий вариант купить такую хррень:diarfly.ru/catalog/255/1288/ И есть ещё вариант, если умеешь паять: отрезать по два диода от ленты, соединить последовательно и подключить к регулятору оборотов к красному управляещему(тонкому) проводу. Два диода по 3в последовательно будет 6в, с регулятора 5в - это вполне достаточно
4S при полной зарядке выдает 4х4.2=16.8 вольт
Да будет лента работать и на 4s!!. у меня все лучи обмотаны лентой и летаю на 4s на Turnigy HAL. прямо от АКБ. Просто здесь тема про назу а не подсветку. а получать сообщения не имейл както не очень. как и куда ленту присоединить
Сегодня летал при -21
Наза без чудес, все нормально.
Точку начала держать на второй минуте полета.
Морозил коптер минут 30.
У нас тоже морозы. Через час поеду тестировать опять все мои переделки с многострадальным жпсом… За одно и видеолинк новый потестирую…
Сегодня летал при -21
Вертолетная площадка классная! 😃
Сегодня летал при -21
Здорово. У нас такой же мороз, но погода чудесная. Хотел тоже поднять квадру, но что то побоялся .А как аккумуляторы себя повели по сравненю с плюсовой температурой? Время полета сильно отличается.
Здорово. У нас такой же мороз, но погода чудесная. Хотел тоже поднять квадру, но что то побоялся .А как аккумуляторы себя повели по сравненю с плюсовой температурой? Время полета сильно отличается.
Если ставить теплый акк ( из термо-ящика с подогревом - лампочка 12 в и вентилятор) - летает, не меньше чем в теплую погоду.
В полете акк немного греется.
термо-ящик ( сумка-холодильник)
Летаю достаточно далеко от машины, так что без такого ящика никак.
А у меня на морозе сама наза замерзла… постучал постучал по ней - разлипла…
Теперь вопрос другой. оффтоп но думаю я лучше тут спрошу. На 900мгц видео на него сильно давят толи регули то ли моторы. При включении моторов начинаются белые полосы. на 5.8 такого не было. Питание раздельное. Кто как с этим боролся? можно в личку.
Сегодня во время проб подвеса на гексе +6 с Назой прошитой 2.01 отказал регуль заднего мотора. Вручную выправить положение не получилось, отделался четырьмя пропами. За все время с начала 2012 года это второй случай. Точно сказать сложно, но примерно годовой налет часов 150-200. Теперь перешил на последнюю 4.02, посмотрим как она будет справляться с подобными ситуациями.
А вот для третьей назы еще неизвестно, будет ли такая вкусность.
А что то уже слышно про 3-ю Назу?
Сегодня во время проб подвеса на гексе +6 с Назой прошитой 2.01 отказал регуль заднего мотора. Вручную выправить положение не получилось, отделался четырьмя пропами. За все время с начала 2012 года это второй случай. Точно сказать сложно, но примерно годовой налет часов 150-200. Теперь перешил на последнюю 4.02, посмотрим как она будет справляться с подобными ситуациями.
Регулятор naza opto30?
А что то уже слышно про 3-ю Назу?
Скорей бы. Подешвление второй назы приятно удивило. Если выйдет третья, то вторая и первая должна стать ещё дешевле. А Лайт наверно будут давать в нагрузку к пропеллерам )))
вопросик такой, если после акков 3S поставить на 4S гейны надо крутить? летаю по дефолту, и еще решил к полному комплекту лайт докупить контроллер только М и переставлять GPS, прокатит?
После переустановки гпс каждый раз не забывайте калибровать компас. Оба МС в программе необходимо настраивать при подключенном гпс. Тогдда точно прокатит, сам так летаю, на два коптера одна гпска…