Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
Конструктор:

Сегодня летал при -21

Здорово. У нас такой же мороз, но погода чудесная. Хотел тоже поднять квадру, но что то побоялся .А как аккумуляторы себя повели по сравненю с плюсовой температурой? Время полета сильно отличается.

Конструктор
pilot222:

Здорово. У нас такой же мороз, но погода чудесная. Хотел тоже поднять квадру, но что то побоялся .А как аккумуляторы себя повели по сравненю с плюсовой температурой? Время полета сильно отличается.

Если ставить теплый акк ( из термо-ящика с подогревом - лампочка 12 в и вентилятор) - летает, не меньше чем в теплую погоду.
В полете акк немного греется.
термо-ящик ( сумка-холодильник)
Летаю достаточно далеко от машины, так что без такого ящика никак.

Neobius

А у меня на морозе сама наза замерзла… постучал постучал по ней - разлипла…
Теперь вопрос другой. оффтоп но думаю я лучше тут спрошу. На 900мгц видео на него сильно давят толи регули то ли моторы. При включении моторов начинаются белые полосы. на 5.8 такого не было. Питание раздельное. Кто как с этим боролся? можно в личку.

piligrim-andy

Сегодня во время проб подвеса на гексе +6 с Назой прошитой 2.01 отказал регуль заднего мотора. Вручную выправить положение не получилось, отделался четырьмя пропами. За все время с начала 2012 года это второй случай. Точно сказать сложно, но примерно годовой налет часов 150-200. Теперь перешил на последнюю 4.02, посмотрим как она будет справляться с подобными ситуациями.

shura2000
Bluebird:

А вот для третьей назы еще неизвестно, будет ли такая вкусность.

А что то уже слышно про 3-ю Назу?

Alex_Zharoff
piligrim-andy:

Сегодня во время проб подвеса на гексе +6 с Назой прошитой 2.01 отказал регуль заднего мотора. Вручную выправить положение не получилось, отделался четырьмя пропами. За все время с начала 2012 года это второй случай. Точно сказать сложно, но примерно годовой налет часов 150-200. Теперь перешил на последнюю 4.02, посмотрим как она будет справляться с подобными ситуациями.

Регулятор naza opto30?

pilot222
shura2000:

А что то уже слышно про 3-ю Назу?

Скорей бы. Подешвление второй назы приятно удивило. Если выйдет третья, то вторая и первая должна стать ещё дешевле. А Лайт наверно будут давать в нагрузку к пропеллерам )))

Ive
sergius-vk8:

вопросик такой, если после акков 3S поставить на 4S гейны надо крутить? летаю по дефолту, и еще решил к полному комплекту лайт докупить контроллер только М и переставлять GPS, прокатит?

После переустановки гпс каждый раз не забывайте калибровать компас. Оба МС в программе необходимо настраивать при подключенном гпс. Тогдда точно прокатит, сам так летаю, на два коптера одна гпска…

Alex_Zharoff

Есть идея развести передние лучи под подвес, чтобы винты в кадр не лезли. Для эксперемента повисел в комнате с задними разведёнными, ( передние сложнее было развести) всё ок вроде… Есть опыт у кого?

c3c
Alex_Zharoff:

Есть идея развести передние лучи под подвес, чтобы винты в кадр не лезли. Для эксперемента повисел в комнате с задними разведёнными, ( передние сложнее было развести) всё ок вроде… Есть опыт у кого?

В принципе, Naza отрабатывает положение по факту. И небольшая несимметрия - не должна быть проблемой. Например, я как-то по ошибке поставил 3 пропеллера 12" и один 11". летало как ни в чем не бывало. Другой вопрос, что сильно Вы не разведете. Может, подвес пониже смонтировать? А еще можно его вынести вперед, а аккумулятор назад. Для этого удобны “рельсы” из двух карбоновых трубок.

Ive

Центр тяги и центр тяжести вывести придется тоже. У меня клон тбс валилась постоянно, пока я не прочитал, где у нее центр тяжести 😃

Alex_Zharoff
piligrim-andy:

Нет, Авионикс 18А пилот в обоих случаях.

Ясно а я уже три года на четырёх регуляторах наза. Думаю, может поменять их на всякий случай…

c3c:

В принципе, Naza отрабатывает положение по факту. И небольшая несимметрия - не должна быть проблемой. Например, я как-то по ошибке поставил 3 пропеллера 12" и один 11". летало как ни в чем не бывало. Другой вопрос, что сильно Вы не разведете. Может, подвес пониже смонтировать? А еще можно его вынести вперед, а аккумулятор назад. Для этого удобны “рельсы” из двух карбоновых трубок.

Я так вобщем и сделал, подвес вынес вперёд а аккумулятор на дополнительную площадку назад.

ctakah

Продается на стройрынках поролон с клеящейся поверхностью шириной 50 мм и толщиной 3 мм. Обклеиваю им акки и вперед.Вчера наза отвисела в -18 С в качестве ретранслятора в 90 мин,акк менял прямо на морозе,уход от места зависания был не больше 15 м , высота прим 50 м.Вторая наза летала тоже без происшествий,перед взлетом удерживались аппараты по 5 минут на морозе “взведенными”.

c3c
Alex_Zharoff:

Я так вобщем и сделал, подвес вынес вперёд а аккумулятор на дополнительную площадку назад.

Ага. Просто на том снимке доп. площадку не рассмотрел. Рельсы позволяют сдвинуть сильнее, аккумулятор поперек поставить. Камеру ниже опустить. А вообще, Вы воспроизводите идею TBS Discovery, где передние лучи разведены радикально. Можно заменить центральные пластины в Вашем аппарате, чтобы так сделать.

nsk-racer

У меня проблема, в ручном режиме удается взлететь, но летает не стабильно, резко рулит в строны через чур, а в авто режиме включается автовзлет и он летит резко влево и запиливается в землю боком, ничего сделать не успеваю. Пиды пробовал убрать в ноль не помогло, делал калибровку через ассистент, там их два вида обе нажимал, я так понял это калибровка гироскопа и акселерометра и его нужно поставить на горизонтальную поверхность и не трогать? Вообще их прошел и ничего не помогает, наза обычная из самых первых которая была

Covax

откалибровал регуляторы на моторах? правильно подключил моторы? пропеллеры вращаются в направлениях как по манаулу?

nsk-racer
Covax:

откалибровал регуляторы на моторах? правильно подключил моторы? пропеллеры вращаются в направлениях как по манаулу?

Да ранее калибровал, регули шитые прошивкой simon, Пропеллеры в нужном порядке стоят и моторы крутятся как положено