Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ive

Центр тяги и центр тяжести вывести придется тоже. У меня клон тбс валилась постоянно, пока я не прочитал, где у нее центр тяжести 😃

Alex_Zharoff
piligrim-andy:

Нет, Авионикс 18А пилот в обоих случаях.

Ясно а я уже три года на четырёх регуляторах наза. Думаю, может поменять их на всякий случай…

c3c:

В принципе, Naza отрабатывает положение по факту. И небольшая несимметрия - не должна быть проблемой. Например, я как-то по ошибке поставил 3 пропеллера 12" и один 11". летало как ни в чем не бывало. Другой вопрос, что сильно Вы не разведете. Может, подвес пониже смонтировать? А еще можно его вынести вперед, а аккумулятор назад. Для этого удобны “рельсы” из двух карбоновых трубок.

Я так вобщем и сделал, подвес вынес вперёд а аккумулятор на дополнительную площадку назад.

ctakah

Продается на стройрынках поролон с клеящейся поверхностью шириной 50 мм и толщиной 3 мм. Обклеиваю им акки и вперед.Вчера наза отвисела в -18 С в качестве ретранслятора в 90 мин,акк менял прямо на морозе,уход от места зависания был не больше 15 м , высота прим 50 м.Вторая наза летала тоже без происшествий,перед взлетом удерживались аппараты по 5 минут на морозе “взведенными”.

c3c
Alex_Zharoff:

Я так вобщем и сделал, подвес вынес вперёд а аккумулятор на дополнительную площадку назад.

Ага. Просто на том снимке доп. площадку не рассмотрел. Рельсы позволяют сдвинуть сильнее, аккумулятор поперек поставить. Камеру ниже опустить. А вообще, Вы воспроизводите идею TBS Discovery, где передние лучи разведены радикально. Можно заменить центральные пластины в Вашем аппарате, чтобы так сделать.

nsk-racer

У меня проблема, в ручном режиме удается взлететь, но летает не стабильно, резко рулит в строны через чур, а в авто режиме включается автовзлет и он летит резко влево и запиливается в землю боком, ничего сделать не успеваю. Пиды пробовал убрать в ноль не помогло, делал калибровку через ассистент, там их два вида обе нажимал, я так понял это калибровка гироскопа и акселерометра и его нужно поставить на горизонтальную поверхность и не трогать? Вообще их прошел и ничего не помогает, наза обычная из самых первых которая была

Covax

откалибровал регуляторы на моторах? правильно подключил моторы? пропеллеры вращаются в направлениях как по манаулу?

nsk-racer
Covax:

откалибровал регуляторы на моторах? правильно подключил моторы? пропеллеры вращаются в направлениях как по манаулу?

Да ранее калибровал, регули шитые прошивкой simon, Пропеллеры в нужном порядке стоят и моторы крутятся как положено

Njoy
nsk-racer:

Да ранее калибровал, регули шитые прошивкой simon, Пропеллеры в нужном порядке стоят и моторы крутятся как положено

а адвансед калибровка точно нормально прошла? она редко у кого без проблем проходит 😉 надо приноровиться.

SerKol

Сделал уже несколько коптеров размером 550 мм. Летают хорошо с назой лайт. Теперь соорудил коптер размером 850 мм со второй назой. Коптеры таких размеров делал и раньше с кроликом, но как-то тогда мне не понравилось.

С 550 все просто, наладился тестировать коптер в руках: так проверял реакцию на стики и стабилизацию. Сегодня попробовал новый коптер в руке и впечатление очень настораживающее. На стики реагирует как-то вяло, а стабилизацию и вовсе не почувствовал. Поднял гейны до 240. Вроде бы помогло, но незначительно.

Почему коптер такой вялый? Или это просто масштабный эффект?

И до каких величин можно поднимать гейны? Поделитесь, пожалуйста, опытом установки гейнов у тяжеловесов.

Кстати, недавно наткнулся на выставке на летающий велосипед (где-то на форуме помещал информацию об этом). Так вот, разговорился с разработчиками, они сказали, что стоит там вуконг, но летают только в мануале. Спросил почему? Ответили, что вуконг не справился с такой махиной. Иными словами, существует предел стабилизации и , по всей видимости, у каждой системы свой. Нет ли информации о мастабных ограничениях у второй назы?

Мой коптер не самый большой (850 мм, 5 кг), но у него массы разнесены.

pilot222

😁

SerKol:

Мой коптер не самый большой (850 мм, 5 кг)

SerKol

Это я видел. У него вторая наза стоит?

Neobius
pilot222:

😁

Не работает картинка 😃

nsk-racer:

летит резко влево и запиливается в землю боком

Как ни пародоксально но поможет стук по коробочке назы. У меня такое было. Да и многих залипало. Кстати там и калибровка нормально не проходит. Смотрите внимательно.

Alex-13

Я вот смотрю, помидор кинули SerKol ну за что ему кинули ? За то что человек поделился своими разработками?
Вот блин, этот сайт единственный во всем мире где кидают помидоры , унижают, заставляют писать возраст, банят ну и так далее.

SerKol

Это какая-то ошибка. В жизни еще ни в кого не кидал.

Ага, понял 😁, эта я помидор получил😁

Alex-13
SerKol:

Ага, понял 😁, эта я помидор получил😁

Ну да, чем то вы ему не приглянулись 😃)

SerKol

.
И все-таки, возвращаюсь к своим “помидорам”. Кто-нибудь что-нибудь знает об ограничениях размера коптера для второй назы с точки зрения гейнов?

У меня сильно разнесены массы, так что у моего коптера момент инерции в несколько раз больше, чем у обычного такого же размера.

Alex-13:

Ну да, чем то вы ему не приглянулись 😃)

Ну я же не девушка, чтобы всем нравиться 😛

pilot222
SerKol:

в несколько раз больше, чем у обычного такого же размера.

У меня метрвый квадра весом 3,5кг с первой назой, уже полгода летает. правда зимой один раз только подлетнул. Гейны: 125 125 125 150 . Когда строил, то некоторые говорили что наза с большрй рамой не летает. Это полная ерунда оказалась, жаль фотка не пошла, там одни из лидеров коптеростроения с коптером окло 2м между моторами и там видно назу.

SerKol

У меня под каждым мотором висит своя батарея (4000 3S). Прошу не хмуриться - просто хочу проверть одну идею. Вот почему мой вариант не очень укладывается в общепринятые стандарты.

А гейны я уже до 240 довел, а дальше боязно протаптывать тропинку без дружеского совета.

pilot222
SerKol:

У меня под каждым мотором висит своя батарея (4000 3S). Прошу не хмуриться - просто хочу проверть одну идею. Вот почему мой вариант не очень укладывается в общепринятые стандарты.

Да уж, а тягакакая у моторов? Наверно им тяжеловато дается выравнивание

SerKol

В том то и дело , что не знаю. Пробовал только в руках в режиме АТТИ, поэтому уровень газа висения не знаю. Раньше пробовал подобный вариант (предыдущая модель) летала с кроликом. Висел на газе где-то чуть выше половины. Кролик сильно не понравился (может просто руки кривые) и забросил совсем. А вот в назой лайт подружился. Теперь пытаюсь вернуться к нерешенным задачам со второй назой.

AXI 2628/12

15х4,5 дерево

гекса

pilot222

народ наверно больше гадает о задачах для такой модели. Вообще по хорошему надор бы изучить графики моторов, на каких оборотах у них с этими винтами достойное КПД, ну и обороты при висении и при висении с будущим грузом надо будет узнать. Ведь не для миникамеры же он делается. А что калькулятор гласит?, там кстати тоже есть данные по оборотам.