Полетный контроллер DJI Naza M v1
Это какая-то ошибка. В жизни еще ни в кого не кидал.
Ага, понял 😁, эта я помидор получил😁
Ага, понял 😁, эта я помидор получил😁
Ну да, чем то вы ему не приглянулись 😃)
.
И все-таки, возвращаюсь к своим “помидорам”. Кто-нибудь что-нибудь знает об ограничениях размера коптера для второй назы с точки зрения гейнов?
У меня сильно разнесены массы, так что у моего коптера момент инерции в несколько раз больше, чем у обычного такого же размера.
Ну да, чем то вы ему не приглянулись 😃)
Ну я же не девушка, чтобы всем нравиться 😛
в несколько раз больше, чем у обычного такого же размера.
У меня метрвый квадра весом 3,5кг с первой назой, уже полгода летает. правда зимой один раз только подлетнул. Гейны: 125 125 125 150 . Когда строил, то некоторые говорили что наза с большрй рамой не летает. Это полная ерунда оказалась, жаль фотка не пошла, там одни из лидеров коптеростроения с коптером окло 2м между моторами и там видно назу.
У меня под каждым мотором висит своя батарея (4000 3S). Прошу не хмуриться - просто хочу проверть одну идею. Вот почему мой вариант не очень укладывается в общепринятые стандарты.
А гейны я уже до 240 довел, а дальше боязно протаптывать тропинку без дружеского совета.
У меня под каждым мотором висит своя батарея (4000 3S). Прошу не хмуриться - просто хочу проверть одну идею. Вот почему мой вариант не очень укладывается в общепринятые стандарты.
Да уж, а тягакакая у моторов? Наверно им тяжеловато дается выравнивание
В том то и дело , что не знаю. Пробовал только в руках в режиме АТТИ, поэтому уровень газа висения не знаю. Раньше пробовал подобный вариант (предыдущая модель) летала с кроликом. Висел на газе где-то чуть выше половины. Кролик сильно не понравился (может просто руки кривые) и забросил совсем. А вот в назой лайт подружился. Теперь пытаюсь вернуться к нерешенным задачам со второй назой.
AXI 2628/12
15х4,5 дерево
гекса
народ наверно больше гадает о задачах для такой модели. Вообще по хорошему надор бы изучить графики моторов, на каких оборотах у них с этими винтами достойное КПД, ну и обороты при висении и при висении с будущим грузом надо будет узнать. Ведь не для миникамеры же он делается. А что калькулятор гласит?, там кстати тоже есть данные по оборотам.
Нет, не для миникамеры. ГоПро у меня хорошо себя чувствует на 550-ке. Есть еще подвес для 700-ого Панасоника. Но это не цель. На нем хочу отработать демпфер (типа Флексокоптер). Демпфер сделал, но результаты озадачили. Пытался вникнуть в теорию, а там…
Над ВМГ долго думал. Есть стенд (описан в дневнике). Получается, что погоня за высокими напряжениями себя не оправдывает. На меньших напряжениях гр/ватт лучше, но начинает сказываться вес мотора. Надо искать золотую середину. Надо двигаться по направлению низких напряжений, больших пропеллеров с малым шагом и низким КВ. Есть пропеллеры 16 дюймов от Мейзлика, но жалко сажать на необлетанный аппарат.
А голубая мечта - аэрофотосъемка. Собирался сделать еще мощнее аппарат, да тут растут как грибы новые фотокамеры…
Но это уже не по теме.
Нуждаюсь в информации о гейнах второй назы для крупных коптеров.
В том то и дело , что не знаю.
AXI 2628/12
15х4,5 дерево
гекса
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&…
Судя по данным, пропеллеры великоваты
Пробовал только в руках в режиме АТТИ
Пока не поднимете аппарат в воздух, и не заставите его висеть на месте, ничего с гейнами не поймете толком.
У меня летун больше вашего, гейны стоят 120, 120. Но мне плавность полета важна. Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
Носится по небу будет пулей от малейшего движения стиком. Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои. Не ищите здесь ответа на свой вопрос, поскольку только под свои задачи гейны подстраивать надо. В небе. Крутилкой.
Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
вообще не факт. у меня гейны по 240 стоят на 835мм. на пропах 1345 и 700кв. очень плавный аппарат на Naza v1. только что собирал 960мм на А2 - пропы 1447 и 400кв - точно также 220 примерно гейны - очень четко. ранее две s800 - примерно такие же по 200-240 гейны и все четко.
вообще не факт.
Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои.
Я наверно не понятно написал. Повторюсь. Для каждого аппарата цифры будут разные. Зависит от 5 факторов как минимум.
Всем привет.
А у меня вот такая “вещь” летает… размер 850 между моторами.
Чувств - примерно 150
На тусовках “вещь” называют “швабролетом”…
размер 850 между моторами.
А 850 по диагонали или по лучу?
По диагонали 920
Между моторами 650… померил
Лучи от Тарота 680
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&…
Судя по данным, пропеллеры великоваты
На сайте изготовителя весьма приблизительные рекомендации. Я гонял на стенде и 15 и 16 дюймовые пропеллеры. На 3S хорошо вписываются в требуемые режимы по тяге и потреблению. 4S не понравилось.
Пока не поднимете аппарат в воздух, и не заставите его висеть на месте, ничего с гейнами не поймете толком.
У меня летун больше вашего, гейны стоят 120, 120. Но мне плавность полета важна. Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
Носится по небу будет пулей от малейшего движения стиком. Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои. Не ищите здесь ответа на свой вопрос, поскольку только под свои задачи гейны подстраивать надо. В небе. Крутилкой.
Полностью согласен. Просто уже надоело падать с кроликом и теперь, может быть излишне, осторожничаю с первым полетом.
Я так разместил батареи с целью увеличить момент инерции целой системы и тем самым увеличить сопротивляемость порывам ветра. Наблюдал такое: в ветреную погоду взлетал с 550-ым в лесу на полянке. Там ветра нет и все было прекрасно. При подъеме значительно выше деревьев бедному коптеру приходилось отважно бороться с порывами ветра и трудно было его вернуть в безопасную зону. Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать “диваном” и в ветреную погоду.
Но встал вопрос гейнов: хватит ли гейнов второй назы стабилизировать такого монстра (с точки зрения момента инерции)?
Спасибо всем, кто откликнулся. Теперь есть над чем размышлять. Разумеется, в первую очередь надо взлететь.
хочу проверть одну идею.
Неважнецкая идея, ИМХО. Момент инерции астрономический просто.
Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать “диваном” и в ветреную погоду.
Поможет только увеличение массы и соответственно тяги моторов. Ни Наза ни гейны тут не причем. Это другая тема.
Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно. В борьбе с порывами ветра лучу надо быстро выравниваться, а если там такой вес, то мотру надо будет успеть набрать намного больше обороты для выравнивания нежели с небольшим весом. Будет ли успевать ? Хотя бы чтоб висение было на обортах , на котрых у моторов максимальное КПД. Это обычно больше чем 50%
Новая ВМГ от DJI появилась в продаже www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode… !