Полетный контроллер DJI Naza M v1
Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
вообще не факт. у меня гейны по 240 стоят на 835мм. на пропах 1345 и 700кв. очень плавный аппарат на Naza v1. только что собирал 960мм на А2 - пропы 1447 и 400кв - точно также 220 примерно гейны - очень четко. ранее две s800 - примерно такие же по 200-240 гейны и все четко.
вообще не факт.
Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои.
Я наверно не понятно написал. Повторюсь. Для каждого аппарата цифры будут разные. Зависит от 5 факторов как минимум.
Всем привет.
А у меня вот такая “вещь” летает… размер 850 между моторами.
Чувств - примерно 150
На тусовках “вещь” называют “швабролетом”…
размер 850 между моторами.
А 850 по диагонали или по лучу?
По диагонали 920
Между моторами 650… померил
Лучи от Тарота 680
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&…
Судя по данным, пропеллеры великоваты
На сайте изготовителя весьма приблизительные рекомендации. Я гонял на стенде и 15 и 16 дюймовые пропеллеры. На 3S хорошо вписываются в требуемые режимы по тяге и потреблению. 4S не понравилось.
Пока не поднимете аппарат в воздух, и не заставите его висеть на месте, ничего с гейнами не поймете толком.
У меня летун больше вашего, гейны стоят 120, 120. Но мне плавность полета важна. Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
Носится по небу будет пулей от малейшего движения стиком. Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои. Не ищите здесь ответа на свой вопрос, поскольку только под свои задачи гейны подстраивать надо. В небе. Крутилкой.
Полностью согласен. Просто уже надоело падать с кроликом и теперь, может быть излишне, осторожничаю с первым полетом.
Я так разместил батареи с целью увеличить момент инерции целой системы и тем самым увеличить сопротивляемость порывам ветра. Наблюдал такое: в ветреную погоду взлетал с 550-ым в лесу на полянке. Там ветра нет и все было прекрасно. При подъеме значительно выше деревьев бедному коптеру приходилось отважно бороться с порывами ветра и трудно было его вернуть в безопасную зону. Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать “диваном” и в ветреную погоду.
Но встал вопрос гейнов: хватит ли гейнов второй назы стабилизировать такого монстра (с точки зрения момента инерции)?
Спасибо всем, кто откликнулся. Теперь есть над чем размышлять. Разумеется, в первую очередь надо взлететь.
хочу проверть одну идею.
Неважнецкая идея, ИМХО. Момент инерции астрономический просто.
Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать “диваном” и в ветреную погоду.
Поможет только увеличение массы и соответственно тяги моторов. Ни Наза ни гейны тут не причем. Это другая тема.
Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно. В борьбе с порывами ветра лучу надо быстро выравниваться, а если там такой вес, то мотру надо будет успеть набрать намного больше обороты для выравнивания нежели с небольшим весом. Будет ли успевать ? Хотя бы чтоб висение было на обортах , на котрых у моторов максимальное КПД. Это обычно больше чем 50%
Новая ВМГ от DJI появилась в продаже www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode… !
Нигде не нашел информации насчет bluetooth модулей, можно ли подключить что-нибудь кроме dji btu? Может кто находил или вскрывал родной модуль?
Новая ВМГ от DJI появилась в продаже
Офигенная коробочка для шерушков.
Больше ничего выдающегося не заметил.
Офигенная коробочка для шерушков
для чего?
для чего?
Для винтиков, гаечек и т.д.
Больше ничего выдающегося не заметил.
КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?
КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?
Если автор про набор Е300, то там 2212 920, аналогичные Фантомовским, а пропы как у Ф-2.
А, ну и коробочка, да!
КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?
Да. Потому что ничего нового. Просто сделали бандл.
На групсе целая ветка об этой вмг, там оф представитель рассказывает о том чего они добивались. Одни подшипники чего стоят…
На групсе целая ветка об этой вмг, там оф представитель рассказывает о том чего они добивались. Одни подшипники чего стоят…
О какой именно? Если про ту, где 2212, т.е. Е300, то их подшипники мне знакомы ) часа на два хватило, причем на трех моторах. Четвёртого кончину ждать не стал, сменил на Т-моторы.
Е600 выглядит незнакомо, возможно, моторы новые.
Е300, то их подшипники мне знакомы
А Вы уже протестировать E300 успели? Даже на старой версии вмг очень надежные подшипники не слышал чтоб жаловались.
Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно.
Да, увеличивается момент инерции, контроллеру и моторам гораздо сложнее удерживать коптер, поэтому надо, наверно, экспериментировать дальше, увеличивать гейны или мощность вмг. Гейны там до 500 вроде можно выкрутить, ну а раз его не колбасит, а наоборот не шевелится - то почему бы и не прибавить?