Полетный контроллер DJI Naza M v1

Njoy
Andrey_Ch:

Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.

вообще не факт. у меня гейны по 240 стоят на 835мм. на пропах 1345 и 700кв. очень плавный аппарат на Naza v1. только что собирал 960мм на А2 - пропы 1447 и 400кв - точно также 220 примерно гейны - очень четко. ранее две s800 - примерно такие же по 200-240 гейны и все четко.

Andrey_Ch
Njoy:

вообще не факт.

Andrey_Ch:

Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои.

Я наверно не понятно написал. Повторюсь. Для каждого аппарата цифры будут разные. Зависит от 5 факторов как минимум.

Конструктор

Всем привет.
А у меня вот такая “вещь” летает… размер 850 между моторами.
Чувств - примерно 150

На тусовках “вещь” называют “швабролетом”…

piligrim-andy
Конструктор:

размер 850 между моторами.

А 850 по диагонали или по лучу?

SerKol
KLAndy:

www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&…
Судя по данным, пропеллеры великоваты

На сайте изготовителя весьма приблизительные рекомендации. Я гонял на стенде и 15 и 16 дюймовые пропеллеры. На 3S хорошо вписываются в требуемые режимы по тяге и потреблению. 4S не понравилось.

Andrey_Ch:

Пока не поднимете аппарат в воздух, и не заставите его висеть на месте, ничего с гейнами не поймете толком.
У меня летун больше вашего, гейны стоят 120, 120. Но мне плавность полета важна. Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
Носится по небу будет пулей от малейшего движения стиком. Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои. Не ищите здесь ответа на свой вопрос, поскольку только под свои задачи гейны подстраивать надо. В небе. Крутилкой.

Полностью согласен. Просто уже надоело падать с кроликом и теперь, может быть излишне, осторожничаю с первым полетом.

Я так разместил батареи с целью увеличить момент инерции целой системы и тем самым увеличить сопротивляемость порывам ветра. Наблюдал такое: в ветреную погоду взлетал с 550-ым в лесу на полянке. Там ветра нет и все было прекрасно. При подъеме значительно выше деревьев бедному коптеру приходилось отважно бороться с порывами ветра и трудно было его вернуть в безопасную зону. Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать “диваном” и в ветреную погоду.

Но встал вопрос гейнов: хватит ли гейнов второй назы стабилизировать такого монстра (с точки зрения момента инерции)?

Спасибо всем, кто откликнулся. Теперь есть над чем размышлять. Разумеется, в первую очередь надо взлететь.

c3c
SerKol:

хочу проверть одну идею.

Неважнецкая идея, ИМХО. Момент инерции астрономический просто.

Andrey_Ch
SerKol:

Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать “диваном” и в ветреную погоду.

Поможет только увеличение массы и соответственно тяги моторов. Ни Наза ни гейны тут не причем. Это другая тема.

pilot222

Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно. В борьбе с порывами ветра лучу надо быстро выравниваться, а если там такой вес, то мотру надо будет успеть набрать намного больше обороты для выравнивания нежели с небольшим весом. Будет ли успевать ? Хотя бы чтоб висение было на обортах , на котрых у моторов максимальное КПД. Это обычно больше чем 50%

iSheeZ

Нигде не нашел информации насчет bluetooth модулей, можно ли подключить что-нибудь кроме dji btu? Может кто находил или вскрывал родной модуль?

rattis
Noch2i:

Новая ВМГ от DJI появилась в продаже

Офигенная коробочка для шерушков.
Больше ничего выдающегося не заметил.

iiibax
rattis:

Офигенная коробочка для шерушков

для чего?

rattis
iiibax:

для чего?

Для винтиков, гаечек и т.д.

c3c
rattis:

Больше ничего выдающегося не заметил.

КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?

Дмитрий_Михайлович
c3c:

КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?

Если автор про набор Е300, то там 2212 920, аналогичные Фантомовским, а пропы как у Ф-2.

А, ну и коробочка, да!

rattis
c3c:

КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?

Да. Потому что ничего нового. Просто сделали бандл.

nion17

На групсе целая ветка об этой вмг, там оф представитель рассказывает о том чего они добивались. Одни подшипники чего стоят…

Дмитрий_Михайлович
nion17:

На групсе целая ветка об этой вмг, там оф представитель рассказывает о том чего они добивались. Одни подшипники чего стоят…

О какой именно? Если про ту, где 2212, т.е. Е300, то их подшипники мне знакомы ) часа на два хватило, причем на трех моторах. Четвёртого кончину ждать не стал, сменил на Т-моторы.

Е600 выглядит незнакомо, возможно, моторы новые.

nion17
Дмитрий_Михайлович:

Е300, то их подшипники мне знакомы

А Вы уже протестировать E300 успели? Даже на старой версии вмг очень надежные подшипники не слышал чтоб жаловались.

sizz
pilot222:

Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно.

Да, увеличивается момент инерции, контроллеру и моторам гораздо сложнее удерживать коптер, поэтому надо, наверно, экспериментировать дальше, увеличивать гейны или мощность вмг. Гейны там до 500 вроде можно выкрутить, ну а раз его не колбасит, а наоборот не шевелится - то почему бы и не прибавить?