Полетный контроллер DJI Naza M v1
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&…
Судя по данным, пропеллеры великоваты
На сайте изготовителя весьма приблизительные рекомендации. Я гонял на стенде и 15 и 16 дюймовые пропеллеры. На 3S хорошо вписываются в требуемые режимы по тяге и потреблению. 4S не понравилось.
Пока не поднимете аппарат в воздух, и не заставите его висеть на месте, ничего с гейнами не поймете толком.
У меня летун больше вашего, гейны стоят 120, 120. Но мне плавность полета важна. Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
Носится по небу будет пулей от малейшего движения стиком. Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои. Не ищите здесь ответа на свой вопрос, поскольку только под свои задачи гейны подстраивать надо. В небе. Крутилкой.
Полностью согласен. Просто уже надоело падать с кроликом и теперь, может быть излишне, осторожничаю с первым полетом.
Я так разместил батареи с целью увеличить момент инерции целой системы и тем самым увеличить сопротивляемость порывам ветра. Наблюдал такое: в ветреную погоду взлетал с 550-ым в лесу на полянке. Там ветра нет и все было прекрасно. При подъеме значительно выше деревьев бедному коптеру приходилось отважно бороться с порывами ветра и трудно было его вернуть в безопасную зону. Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать “диваном” и в ветреную погоду.
Но встал вопрос гейнов: хватит ли гейнов второй назы стабилизировать такого монстра (с точки зрения момента инерции)?
Спасибо всем, кто откликнулся. Теперь есть над чем размышлять. Разумеется, в первую очередь надо взлететь.
хочу проверть одну идею.
Неважнецкая идея, ИМХО. Момент инерции астрономический просто.
Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать “диваном” и в ветреную погоду.
Поможет только увеличение массы и соответственно тяги моторов. Ни Наза ни гейны тут не причем. Это другая тема.
Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно. В борьбе с порывами ветра лучу надо быстро выравниваться, а если там такой вес, то мотру надо будет успеть набрать намного больше обороты для выравнивания нежели с небольшим весом. Будет ли успевать ? Хотя бы чтоб висение было на обортах , на котрых у моторов максимальное КПД. Это обычно больше чем 50%
Новая ВМГ от DJI появилась в продаже www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode… !
Нигде не нашел информации насчет bluetooth модулей, можно ли подключить что-нибудь кроме dji btu? Может кто находил или вскрывал родной модуль?
Новая ВМГ от DJI появилась в продаже
Офигенная коробочка для шерушков.
Больше ничего выдающегося не заметил.
Офигенная коробочка для шерушков
для чего?
для чего?
Для винтиков, гаечек и т.д.
Больше ничего выдающегося не заметил.
КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?
КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?
Если автор про набор Е300, то там 2212 920, аналогичные Фантомовским, а пропы как у Ф-2.
А, ну и коробочка, да!
КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?
Да. Потому что ничего нового. Просто сделали бандл.
На групсе целая ветка об этой вмг, там оф представитель рассказывает о том чего они добивались. Одни подшипники чего стоят…
На групсе целая ветка об этой вмг, там оф представитель рассказывает о том чего они добивались. Одни подшипники чего стоят…
О какой именно? Если про ту, где 2212, т.е. Е300, то их подшипники мне знакомы ) часа на два хватило, причем на трех моторах. Четвёртого кончину ждать не стал, сменил на Т-моторы.
Е600 выглядит незнакомо, возможно, моторы новые.
Е300, то их подшипники мне знакомы
А Вы уже протестировать E300 успели? Даже на старой версии вмг очень надежные подшипники не слышал чтоб жаловались.
Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно.
Да, увеличивается момент инерции, контроллеру и моторам гораздо сложнее удерживать коптер, поэтому надо, наверно, экспериментировать дальше, увеличивать гейны или мощность вмг. Гейны там до 500 вроде можно выкрутить, ну а раз его не колбасит, а наоборот не шевелится - то почему бы и не прибавить?
Гейны там до 500 вроде можно выкрутить, ну а раз его не колбасит, а наоборот не шевелится - то почему бы и не прибавить?
думаю что всем будет интересен результат, как противнкам так и последователям. Я, не противник, но так и не понял зачем. Если разгрузить раму только?. но чего торгда на неё вешать, если это будет тяжелее четырех акков по четыре банки, да и вариантов рам много, особенно для большого веса. А то что не колышится, так это не значит хорошо, должен колыхаться - бороться с ветром
У меня под каждым мотором висит своя батарея (4000 3S).
Вот поэтому Ваш коптер вялый. У ВМГ не хватает силенок стабилизировать.
А по гейнам - предел 400. Но как отмечали выше - не в гейнах проблема. Нужно все массы сносить в кучу, в центр, чтобы луч был максимально легким.
Аналогия с подвеской автомобиля, чем меньше неподрессоренная масса - тем лучше 😉
А борьба с ветром - коаксиальная схема. Проверено, пусть эффективность ниже чем у классики - зато ветер терпит очень хорошо 😉. Удачи! И расскажите про свою идею! 😉 ИЛи расскажите когда проверите её.
Товарищи! Трабла с Visionом. Включаю и получаю в ответ мигалку о том что акк севший. Ассистент пишел мол проблемы с питаловом. Когда воевал с другим коптером на назе оказалось тупо ПМУ не туда воткнули, а тут вроде заводской аппарат который кстати нормально себя вел сначала. Беда в том что мне запрещено вскрывать его или прошивать(( мб кто сталкивался с таким глюком, и мб подскажет что может быть?так то по ассистенту все ровно и отсечка чуть занижена, все равно ругается.
Спасибо всем кто отозвался. Отдельное спасибо тем, кто в личке помог мне разобраться с поведением коптера в руках.
Цель затеи сделать коптер, который бы был не так чувствителен к порывам ветра. Думаю, что должен заработать масштабный фактор. Ведь и большие самолеты гораздо менее чувствительны к воздушным ямам, чем маленькие. Что касается коптера, то вместо увеличения веса пришло в голову увеличить момент инерции. Разумеется, электроника должна быть настроена соответствующим образом, а на оплатку коптер будет устойчевее к ветру. Рассуждения эти не имеют под собой никакой ясной теории или математики. Основаны все на интуиции и на жизненном опыте. Больше ничего. Время покажет, прав ли я.
Сегодня с божьей помощью взлетели. Базик гейны были установлены на 200. Коптер нещадно болтало. Игрались с базик гейнами. От 150 до 300. Крайние величины приводили к почти полной потере управляемости. Лучше всего коптер вел себя при величине гейнов около 150 -175. Но и здесь коптер был чрезвычайно неуравновешен. На таком коптере можно только тренировать собственные нервы. Короче, получилась отличная вещь для мазохистов.
Пытались проанализировать результаты. В голову пришло, что собака зарыта в ПИДах, где “П” - сила реакции, “И” - интегральная составляющая и “Д” - деференциальная составляющая. В назе присутствует только “П”. Оставшиеся “И” и “Д” фиксированы. Или изменяются вместе с “П” по какому-то алгоритму. В любом случае, в назе можем влиять только на “П”. Все остальное настроено на некий усредненный вариант коптеров владельцев назы. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Потому и не удалось настроить мой коптер.
Получается, что если “взрослые ребята” могут настраивать пиды нормальным путем, то владельцам назы не остается ничего дугого, как настраивать свой коптер под существующие ПИДы.
Кстати, на скорую руку перенесли батареи ближе к центру (на сколько позволила конструкция) и коптер стал заметно устойчевее. Не идеал, конечно, но лучше стало.
Неожиданный результат: наза гораздо сильнее урезана по сравнению со своими старшими братьями, чем писалось на форуме. Низкая цена дана вовсе не даром. Вуконг, например, имеет весь набор ПИДов и настроить там мой коптер не будет проблемой. Запас по тяге большой.
Что дальше? Перенесу батареи в центр и буду летать как все. Далее, буду ждать, когда с неба на меня свалится большая куча денег, смогу купить “взрослую” систему управления, вернуться к первоначальной компоневке коптера и проверить свою идею.
Вот как раз нехватка тяги моторов в данном случае не грозит. Коптер очень резко реагировал и на стики и на отклонения. В общих чертах коптер был не менее резвый, чем 550-ый. Другое дело, что не хватило возможности настроить остальные ПИДы.