Полетный контроллер DJI Naza M v1
А что то уже слышно про 3-ю Назу?
Скорей бы. Подешвление второй назы приятно удивило. Если выйдет третья, то вторая и первая должна стать ещё дешевле. А Лайт наверно будут давать в нагрузку к пропеллерам )))
вопросик такой, если после акков 3S поставить на 4S гейны надо крутить? летаю по дефолту, и еще решил к полному комплекту лайт докупить контроллер только М и переставлять GPS, прокатит?
После переустановки гпс каждый раз не забывайте калибровать компас. Оба МС в программе необходимо настраивать при подключенном гпс. Тогдда точно прокатит, сам так летаю, на два коптера одна гпска…
Регулятор naza opto30?
Нет, Авионикс 18А пилот в обоих случаях.
Есть идея развести передние лучи под подвес, чтобы винты в кадр не лезли. Для эксперемента повисел в комнате с задними разведёнными, ( передние сложнее было развести) всё ок вроде… Есть опыт у кого?
В принципе, Naza отрабатывает положение по факту. И небольшая несимметрия - не должна быть проблемой. Например, я как-то по ошибке поставил 3 пропеллера 12" и один 11". летало как ни в чем не бывало. Другой вопрос, что сильно Вы не разведете. Может, подвес пониже смонтировать? А еще можно его вынести вперед, а аккумулятор назад. Для этого удобны “рельсы” из двух карбоновых трубок.
Есть опыт у кого?
Так у TBS и сделано:
И не только:
Центр тяги и центр тяжести вывести придется тоже. У меня клон тбс валилась постоянно, пока я не прочитал, где у нее центр тяжести 😃
Нет, Авионикс 18А пилот в обоих случаях.
Ясно а я уже три года на четырёх регуляторах наза. Думаю, может поменять их на всякий случай…
В принципе, Naza отрабатывает положение по факту. И небольшая несимметрия - не должна быть проблемой. Например, я как-то по ошибке поставил 3 пропеллера 12" и один 11". летало как ни в чем не бывало. Другой вопрос, что сильно Вы не разведете. Может, подвес пониже смонтировать? А еще можно его вынести вперед, а аккумулятор назад. Для этого удобны “рельсы” из двух карбоновых трубок.
Я так вобщем и сделал, подвес вынес вперёд а аккумулятор на дополнительную площадку назад.
Продается на стройрынках поролон с клеящейся поверхностью шириной 50 мм и толщиной 3 мм. Обклеиваю им акки и вперед.Вчера наза отвисела в -18 С в качестве ретранслятора в 90 мин,акк менял прямо на морозе,уход от места зависания был не больше 15 м , высота прим 50 м.Вторая наза летала тоже без происшествий,перед взлетом удерживались аппараты по 5 минут на морозе “взведенными”.
Я так вобщем и сделал, подвес вынес вперёд а аккумулятор на дополнительную площадку назад.
Ага. Просто на том снимке доп. площадку не рассмотрел. Рельсы позволяют сдвинуть сильнее, аккумулятор поперек поставить. Камеру ниже опустить. А вообще, Вы воспроизводите идею TBS Discovery, где передние лучи разведены радикально. Можно заменить центральные пластины в Вашем аппарате, чтобы так сделать.
У меня проблема, в ручном режиме удается взлететь, но летает не стабильно, резко рулит в строны через чур, а в авто режиме включается автовзлет и он летит резко влево и запиливается в землю боком, ничего сделать не успеваю. Пиды пробовал убрать в ноль не помогло, делал калибровку через ассистент, там их два вида обе нажимал, я так понял это калибровка гироскопа и акселерометра и его нужно поставить на горизонтальную поверхность и не трогать? Вообще их прошел и ничего не помогает, наза обычная из самых первых которая была
откалибровал регуляторы на моторах? правильно подключил моторы? пропеллеры вращаются в направлениях как по манаулу?
откалибровал регуляторы на моторах? правильно подключил моторы? пропеллеры вращаются в направлениях как по манаулу?
Да ранее калибровал, регули шитые прошивкой simon, Пропеллеры в нужном порядке стоят и моторы крутятся как положено
Да ранее калибровал, регули шитые прошивкой simon, Пропеллеры в нужном порядке стоят и моторы крутятся как положено
а адвансед калибровка точно нормально прошла? она редко у кого без проблем проходит 😉 надо приноровиться.
Сделал уже несколько коптеров размером 550 мм. Летают хорошо с назой лайт. Теперь соорудил коптер размером 850 мм со второй назой. Коптеры таких размеров делал и раньше с кроликом, но как-то тогда мне не понравилось.
С 550 все просто, наладился тестировать коптер в руках: так проверял реакцию на стики и стабилизацию. Сегодня попробовал новый коптер в руке и впечатление очень настораживающее. На стики реагирует как-то вяло, а стабилизацию и вовсе не почувствовал. Поднял гейны до 240. Вроде бы помогло, но незначительно.
Почему коптер такой вялый? Или это просто масштабный эффект?
И до каких величин можно поднимать гейны? Поделитесь, пожалуйста, опытом установки гейнов у тяжеловесов.
Кстати, недавно наткнулся на выставке на летающий велосипед (где-то на форуме помещал информацию об этом). Так вот, разговорился с разработчиками, они сказали, что стоит там вуконг, но летают только в мануале. Спросил почему? Ответили, что вуконг не справился с такой махиной. Иными словами, существует предел стабилизации и , по всей видимости, у каждой системы свой. Нет ли информации о мастабных ограничениях у второй назы?
Мой коптер не самый большой (850 мм, 5 кг), но у него массы разнесены.
😁
Мой коптер не самый большой (850 мм, 5 кг)
Это я видел. У него вторая наза стоит?
Я вот смотрю, помидор кинули SerKol ну за что ему кинули ? За то что человек поделился своими разработками?
Вот блин, этот сайт единственный во всем мире где кидают помидоры , унижают, заставляют писать возраст, банят ну и так далее.
Это какая-то ошибка. В жизни еще ни в кого не кидал.
Ага, понял 😁, эта я помидор получил😁
Ага, понял 😁, эта я помидор получил😁
Ну да, чем то вы ему не приглянулись 😃)