Полетный контроллер DJI Naza M v1
неее не нашли ушла роде ровно в верх но прождали час не чего так и не вернулось самое обидное на борту GOPRO HERO 3 новая улетела лучше бы трэкер туда поставили но нечего нас это не остановит собираем новую гексу.
Кто нибудь оставляет координаты на борту?
Сомнительная мера, могут вернуть аппарат, а могут прийти с претензиями на покоцанный автомобиль.
покрасить один элемент 5-15 тыс, а коптер с фотоаппаратом может и 150 стоить.
покрасить один элемент 5-15 тыс
Вместо машины может быть человек (тьфу тьфу тьфу).
В связи сэтим вопрос - Кто нибудь оставляет координаты на борту?
Я всегда оставляю. Записка с текстом ВЕРНИТЕ УЛЕТЕВШУЮ ИГРУШКУ РЕБЕНКУ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ всегда на борту. В телефоне тоже и один раз приносили его из бара через пару дней, поскольку там написано что лучше мне, чем отпечатывать код небесплатно, а потом по завышенной цене продавать. В коптере тоже текст надо продумать, ато принесут за его же цену. Ну и трекер обязательно, а то вон она - экономия чем оборачивается.
Ну и трекер обязательно, а то вон она - экономия чем оборачивается.
плюс один - простейший GSM-GPS трекер стоит от 30 баксов. Ну и в зависимости от точности плюс баксов 30-40. у меня один вот ща валяется. точность плавает плюс минус 300-400метров, но в любом случае направление поисков понятно. лучше че ничего.
плюс один - простейший GSM-GPS трекер стоит от 30 баксов. Ну и в зависимости от точности плюс баксов 30-40. у меня один вот ща валяется. точность плавает плюс минус 300-400метров, но в любом случае направление поисков понятно. лучше че ничего.
Начинаем офтопить, но ещё один вариант: ближе к лету ставлю на коптер рацию, сняв с нее корпус. Цель: подлетев к кому то можно будет крикнуть ему чего-нибудь, а послушать отвечающего можно по микрофону через FPV, а при поиске если нажать на тон-сигнал, то пиликает не слабо, вместо поисковой пищалки точно годиться.
Рацию надо на 10метровой веревке спускать к собеседнику-чтобы хоть что то услышать
Откуда такая уверенность? Если в режиме “домой” можно допустить. А в режиме жлс должна слушать команды. Если ей захотелось в Китай, то это завихрение в мозгах. Мне так кажется.
Оттуда, все проблемы с улетами из-за жпса и компаса.
А в режиме жлс должна слушать команды.
Че за режим? такова не знаю…
Оттуда
Грубо.
все проблемы с улетами из-за жпса и компаса.
Все проблемы с улетами из-за кривых рук.
Расскажите пожалуйста как должны действовать прямые руки.
Все проблемы с улетами из-за кривых рук.
Китайских в том числе
Расскажите пожалуйста как должны действовать прямые руки.
В этой ветке вы найдете массу примеров того как руки (точнее мозги) работать не должны.
Может все таки не наза виновата, а приемо/передающая аппаратура? Хоть бы писали в паре с чем наза улетела.
Наза улетает в случае потери сигнала со спутников,летит уверенно в сторону, думаю остальные улеты-подвисание приемника и еще какие бяки с ним.В конце концов это просто исполнительный механизм,что сказали-то и делает 😃 Из-за регулей и вообще ВМГ она скорее всего просто кувыркается и падает,улет вряд ли.Чтоб наза меньше улетала-повыше гпс датчик поднимать приходится-10-15 см,и наводки от передающих и “шумящих” модулей минимизировать(ферритовые кольца, экранированные провода,блоки по питанию,разнос),т.е. все то делать,чтоб не глушить свой же модуль гпс своими же железками.И не забывать про окружающую обстановку,в радиусе города много элмагнитных излучений.
+1
+1 моя так же улетела.
GPS компас забило видео 1.2
Хотя и стоял Low pass filter.
Теперь выношу компас на длинной ножке (раза в 2 длиннее стандартной).
Всё отлично. Глюков нет ( тьфу, тьфу. тьфу)
Все проблемы с улетами из-за кривых рук.
И не только.
железо:
- пока скотчем не обклеил, боялась солнца как белокожая блондинка
- ГПС - пока фильтр в него не впаял, шарахалась в сторону родины при 1.2 видео
софтовое: - Забыли лаги прошивок? 2.0 по моему называлась, которую поспешно снесли и все забыли про нее…
- Глюк на крайних прошивках где введен режим ФС Receiver Protection - улететь может и стоя на земле.
ЗЫ: Запустил я тут как то моторы, отвернулся чтобы одеть очки, а коптер резко оторвался от земли и в небо…
Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.
Фиалок были полные штаны…
Вот к примеру видео, где после запуска моторов через несколько секунд срабатывает ФС от бездействия стиков:
- Глюк на крайних прошивках где введен режим ФС Receiver Protection - улететь может и стоя на земле.
ЗЫ: Запустил я тут как то моторы, отвернулся чтобы одеть очки, а коптер резко оторвался от земли и в небо…
Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.
Фиалок были полные штаны…Вот к примеру видео, где после запуска моторов через несколько секунд срабатывает ФС от бездействия стиков:
а в чем глюк? Работает согласно мануалу: если моторы заармины и 20 сек не меняется значение A/E/R/T коптер зависает, если еще 10 сек не меняется - выполняет программу F/S
Естественно такой защитой лучше не пользоваться, а отключить ее (по умолчанию она откл), но если у вас приемыш без встроенного F/S и вы таки включили, нужно хоть почитать что вы включили 😃
а в чем глюк?
вы сами отвечаете на свой вопрос:
20 сек не меняется значение A/E/R/T коптер зависает
коптер стоит на земле а не зависает.
Поправить прошивочку надо, чтоб при высоте 0 газ в пол не делала.
нужно хоть почитать что вы включили 😃
А читалочка об этом умалчивает, что может включиться на земле.
Глюк на крайних прошивках где введен режим ФС Receiver Protection - улететь может и стоя на земле.
Вот к примеру видео, где после запуска моторов через несколько секунд срабатывает ФС от бездействия стиков:
Все как в инструкции написано, так и отрабатывает, через 30 секунд включается FailSafe.
Единственное что, включаться он должен если стики не в нейтральных положениях, а про это в видео ничего не показывается.
У меня таких глюков не было, по нескольку минут стоял не раз. А раз записали видео, значит “глюк” довольно устойчивый, надо смотреть остальные настройки аппаратуры и приемника в том числе. Так что, вполне возможно, кривые руки проявятся, если покопать 😃.