Полетный контроллер DJI Naza M v1
+1
+1 моя так же улетела.
GPS компас забило видео 1.2
Хотя и стоял Low pass filter.
Теперь выношу компас на длинной ножке (раза в 2 длиннее стандартной).
Всё отлично. Глюков нет ( тьфу, тьфу. тьфу)
Все проблемы с улетами из-за кривых рук.
И не только.
железо:
- пока скотчем не обклеил, боялась солнца как белокожая блондинка
- ГПС - пока фильтр в него не впаял, шарахалась в сторону родины при 1.2 видео
софтовое: - Забыли лаги прошивок? 2.0 по моему называлась, которую поспешно снесли и все забыли про нее…
- Глюк на крайних прошивках где введен режим ФС Receiver Protection - улететь может и стоя на земле.
ЗЫ: Запустил я тут как то моторы, отвернулся чтобы одеть очки, а коптер резко оторвался от земли и в небо…
Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.
Фиалок были полные штаны…
Вот к примеру видео, где после запуска моторов через несколько секунд срабатывает ФС от бездействия стиков:
- Глюк на крайних прошивках где введен режим ФС Receiver Protection - улететь может и стоя на земле.
ЗЫ: Запустил я тут как то моторы, отвернулся чтобы одеть очки, а коптер резко оторвался от земли и в небо…
Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.
Фиалок были полные штаны…Вот к примеру видео, где после запуска моторов через несколько секунд срабатывает ФС от бездействия стиков:
а в чем глюк? Работает согласно мануалу: если моторы заармины и 20 сек не меняется значение A/E/R/T коптер зависает, если еще 10 сек не меняется - выполняет программу F/S
Естественно такой защитой лучше не пользоваться, а отключить ее (по умолчанию она откл), но если у вас приемыш без встроенного F/S и вы таки включили, нужно хоть почитать что вы включили 😃
а в чем глюк?
вы сами отвечаете на свой вопрос:
20 сек не меняется значение A/E/R/T коптер зависает
коптер стоит на земле а не зависает.
Поправить прошивочку надо, чтоб при высоте 0 газ в пол не делала.
нужно хоть почитать что вы включили 😃
А читалочка об этом умалчивает, что может включиться на земле.
Глюк на крайних прошивках где введен режим ФС Receiver Protection - улететь может и стоя на земле.
Вот к примеру видео, где после запуска моторов через несколько секунд срабатывает ФС от бездействия стиков:
Все как в инструкции написано, так и отрабатывает, через 30 секунд включается FailSafe.
Единственное что, включаться он должен если стики не в нейтральных положениях, а про это в видео ничего не показывается.
У меня таких глюков не было, по нескольку минут стоял не раз. А раз записали видео, значит “глюк” довольно устойчивый, надо смотреть остальные настройки аппаратуры и приемника в том числе. Так что, вполне возможно, кривые руки проявятся, если покопать 😃.
Поправить прошивочку надо, чтоб при высоте 0 газ в пол не делала.
как наза должна определить что высота 0? По барометру или по GPS который на видео не работал? И 0 это что на уровне мирового океана?
ты меня конечно извини (на ты, ничего?) но если денег хватило на очки то на приемник с полноценным F/S зря денег пожалел. Отсюда и проблема
но если денег хватило на очки то на приемник с полноценным F/S зря денег пожалел.
я к тебе (на ты, ничего?) в карман не лезу, и тебе не советую.
Зависание приемников, в том числе и брэндовых бывали.
А использовать все функции, которыми наделена Наза, хочется.
Наверное открываешь окно в машине, когда жарко - а ведь можно включить кондиционер;)
Конечно будет забивать если передатчик пылит,антенны не настроены ,и все стоит рядом . Как ни крути ,а коптер является сложным электронным устройством и при разработке всегда учитывается элмаг совместимость компонентов,так почему бы и нам не учитывать это при разработке схемы размещения компонентов? Конечно при увеличении запросов приходиться ставить новые компоненты на уже готовый коптер,замены сгоревших,просто замены для улучшайзинга-не стоит забывать про совместимость и влияние этих элементов друг на друга. Наблюдение:пока не поставил гпс модуль на арду-летала как ласточка,после упарился настраивать и ремонтировать тестовую раму. С назой все обычно намного проще,выполняешь процедуру настройки по инструкции и летаешь не паришься…
коптер стоит на земле а не зависает.
Программа про это ничего не знает, как она должна определить, стоит он на земле, висит в воздухе или может вообще находится в свободном падении? Может, конечно, догадываться по некоторым параметрам, но ей для надежности в большинстве ситуаций лучше фейлфейф врубить. А уже в фелсейфе определит что больше не спукается в низ, значит приземлилась.
Наверное открываешь окно в машине, когда жарко - а ведь можно включить кондиционер
может я странный но не открываю, правда в машине климат контроль а не кондиционер. В городе не хочу дышать выхлопными газами (если климат вкл то воздух через фильтр проходит), на трассе открытое окно ухудшает аэродинамику соответственно рост расхода бензуса больше чем потребляет кондиционер.
ЗЫ жаль что попытка объяснить что именно произошло, почему и совет как исправить расценивается как попытка залезть в карман 😦 Поверь, меня твой карман не интересует, но интересует чтобы твой коптер летал как положено и ты не пострадал от винтов
ЗЫ жаль что попытка объяснить что именно произошло
ЗЫ: Жаль, что моя попытка донести до общественности кривость софта и возможность нарубить дров пропеллеров и не только обернулась в пустой треп.
Другие автопилоты, которые у меня есть, учитывают нулевую скорость и высоту модели но и при этом конкретно предупреждают о возможных последствия включения мотора
если GPS или другие датчики дадут ложную информацию по скорости и высоте, АВД МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ МОТОР НА ЗЕМЛЕ! ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ
www.eagletreesystems.com/…/OSDPro-russian.pdf
- пока скотчем не обклеил, боялась солнца как белокожая блондинка
Наза от солнца не улетает, а начинает глючить барометр.
- ГПС - пока фильтр в него не впаял, шарахалась в сторону родины при 1.2 видео
- Правильно разнести антенны
- Не использовать частты близкие к 1180 МГц.
У меня 1.2G 0.5W. Антенна видеопередатчика стоит непосредственно под антенной GPS и направлена вниз. Частота видео 1080 МГц. LPF убрал за ненадобностью.
2.0 по моему называлась, которую поспешно снесли и все забыли про нее…
Я, видимо, тоже забыл. Что за глюк был?
режим ФС Receiver Protection
не использую.
попытка донести до общественности кривость софта
А может быть вы сможете назвать коптерный АП с менее глючным софтом?
Мне просто интересно. Да, ценовую категорию учтите.
АВД МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ МОТОР НА ЗЕМЛЕ! ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ
Совершенно не понятно это предположение, приведите хоть один реальный пример когда моторы запускались бы самостоятельно. Для того что бы моторы сами не запускались и существует защита при запуске, в виде специальных комбинаций движений стиками.
приведите хоть один реальный пример когда моторы запускались бы самостоятельно
При перепрошивке, говорят, бывает.
А вообще надо помнить что может отказать и сломаться что угодно в любой момент и всегда быть настороже. Предупреждений об этом в инструкциях куча.
При перепрошивке, говорят, бывает.
Это давно уже известный факт, но к произвольному срабатыванию FS вроде как отношения не имеет.
Про то что моторы МОГУТ запуститься во время перепрошивки черным по белому написано в мануале и ассистенте. Не надо путать круглое с мягким.
У меня кстати не запускались, но на всякий случай я снимал пропы.
flying-hobby.com/multi-control-gps-dji-c-582_583.h… интересные цены на вторую назу и GPS для первой назы
квадрик на 18" пропах.
4 батарейки 4s по 5000 мАч
Наза + гпс
отлетал пустой минут 25-27, после чего напряжение упало до 12.8В (3.2В на банку), и тут начало происходить такое:
стики не трогаю. его ведет вперед и вниз, но если добавить газу, то подлетает вновь. а потом клонит опять вниз - в этот момент уже 12.4В.
на улице -18 градусов примерно.
или ниже 3.5В на банку не стоит сажать? так-то вроде критический уровень это 2.7В. но я меньше 3В не планировал и не доходил до этого.
интересные цены на вторую назу и GPS для первой назы
у многих такие. На Rc711 например + доставка в разы меньше.
Может все таки не наза виновата, а приемо/передающая аппаратура? Хоть бы писали в паре с чем наза улетела.
в моем случае JR 9Xii с модулем Spektrum DSM2 и приемником JR RD721 с сателлитом.