Полетный контроллер DJI Naza M v1
коптер стоит на земле а не зависает.
Программа про это ничего не знает, как она должна определить, стоит он на земле, висит в воздухе или может вообще находится в свободном падении? Может, конечно, догадываться по некоторым параметрам, но ей для надежности в большинстве ситуаций лучше фейлфейф врубить. А уже в фелсейфе определит что больше не спукается в низ, значит приземлилась.
Наверное открываешь окно в машине, когда жарко - а ведь можно включить кондиционер
может я странный но не открываю, правда в машине климат контроль а не кондиционер. В городе не хочу дышать выхлопными газами (если климат вкл то воздух через фильтр проходит), на трассе открытое окно ухудшает аэродинамику соответственно рост расхода бензуса больше чем потребляет кондиционер.
ЗЫ жаль что попытка объяснить что именно произошло, почему и совет как исправить расценивается как попытка залезть в карман 😦 Поверь, меня твой карман не интересует, но интересует чтобы твой коптер летал как положено и ты не пострадал от винтов
ЗЫ жаль что попытка объяснить что именно произошло
ЗЫ: Жаль, что моя попытка донести до общественности кривость софта и возможность нарубить дров пропеллеров и не только обернулась в пустой треп.
Другие автопилоты, которые у меня есть, учитывают нулевую скорость и высоту модели но и при этом конкретно предупреждают о возможных последствия включения мотора
если GPS или другие датчики дадут ложную информацию по скорости и высоте, АВД МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ МОТОР НА ЗЕМЛЕ! ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ
www.eagletreesystems.com/…/OSDPro-russian.pdf
- пока скотчем не обклеил, боялась солнца как белокожая блондинка
Наза от солнца не улетает, а начинает глючить барометр.
- ГПС - пока фильтр в него не впаял, шарахалась в сторону родины при 1.2 видео
- Правильно разнести антенны
- Не использовать частты близкие к 1180 МГц.
У меня 1.2G 0.5W. Антенна видеопередатчика стоит непосредственно под антенной GPS и направлена вниз. Частота видео 1080 МГц. LPF убрал за ненадобностью.
2.0 по моему называлась, которую поспешно снесли и все забыли про нее…
Я, видимо, тоже забыл. Что за глюк был?
режим ФС Receiver Protection
не использую.
попытка донести до общественности кривость софта
А может быть вы сможете назвать коптерный АП с менее глючным софтом?
Мне просто интересно. Да, ценовую категорию учтите.
АВД МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ МОТОР НА ЗЕМЛЕ! ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ
Совершенно не понятно это предположение, приведите хоть один реальный пример когда моторы запускались бы самостоятельно. Для того что бы моторы сами не запускались и существует защита при запуске, в виде специальных комбинаций движений стиками.
приведите хоть один реальный пример когда моторы запускались бы самостоятельно
При перепрошивке, говорят, бывает.
А вообще надо помнить что может отказать и сломаться что угодно в любой момент и всегда быть настороже. Предупреждений об этом в инструкциях куча.
При перепрошивке, говорят, бывает.
Это давно уже известный факт, но к произвольному срабатыванию FS вроде как отношения не имеет.
Про то что моторы МОГУТ запуститься во время перепрошивки черным по белому написано в мануале и ассистенте. Не надо путать круглое с мягким.
У меня кстати не запускались, но на всякий случай я снимал пропы.
flying-hobby.com/multi-control-gps-dji-c-582_583.h… интересные цены на вторую назу и GPS для первой назы
квадрик на 18" пропах.
4 батарейки 4s по 5000 мАч
Наза + гпс
отлетал пустой минут 25-27, после чего напряжение упало до 12.8В (3.2В на банку), и тут начало происходить такое:
стики не трогаю. его ведет вперед и вниз, но если добавить газу, то подлетает вновь. а потом клонит опять вниз - в этот момент уже 12.4В.
на улице -18 градусов примерно.
или ниже 3.5В на банку не стоит сажать? так-то вроде критический уровень это 2.7В. но я меньше 3В не планировал и не доходил до этого.
интересные цены на вторую назу и GPS для первой назы
у многих такие. На Rc711 например + доставка в разы меньше.
Может все таки не наза виновата, а приемо/передающая аппаратура? Хоть бы писали в паре с чем наза улетела.
в моем случае JR 9Xii с модулем Spektrum DSM2 и приемником JR RD721 с сателлитом.
квадрик на 18" пропах.
4 батарейки 4s по 5000 мАч
Наза + гпсотлетал пустой минут 25-27, после чего напряжение упало до 12.8В (3.2В на банку), и тут начало происходить такое:
стики не трогаю. его ведет вперед и вниз, но если добавить газу, то подлетает вновь. а потом клонит опять вниз - в этот момент уже 12.4В.
на улице -18 градусов примерно.
или ниже 3.5В на банку не стоит сажать? так-то вроде критический уровень это 2.7В. но я меньше 3В не планировал и не доходил до этого.
А у вас защита по питанию какая пищалка иль в назе включен режим ?
Если пищалка то проверьте в мануальном режиме при пищании пищалки должен нормально летать (то есть моторам должно хватать напряжения для создания тяги при севшем акке)если нехватает то именно так и будет,наза пытаеться компенсировать например боковой порыв ветра увеличивает обороты мотора (моторов)со стороны ветра ,а у вас мотор работал на пределе и соответственно тяга не растет и коптер заваливаеться.
Свой именно так и проверил при 3,4 вольтах на банках(пищалка настроена) в мануальном режиме у меня бодро набирает высоту,ф\с при пищании пищалки включал хватает на прилет и нормальную посадку (недалече отлетал).На назе у меня защита не включена.(пока не настроена)
Уважаемые, подскажите как квадрокоптер должен себя вести если включен режим Immediately.
Сегодня влетел в планету на скорости 30м/с. Ничего не сломал но экспериментировать больше не хочется. У меня DJI Phantom, на борту естественно наза.
Суть вопроса в следующем, если в этом режиме Immediately стик газа двинуть до упора вниз то двигатели сразу отключаются. Хотя в инструкции написано что это должно произойти через 3секунды после удержания стика в нижнем положении. На земле это действительно так, а в полете отключение происходит сразу. Если за это время фантом успеет сделать крен больше 70 градусов то двигатели назад включить не удается. Точнее они запускаются, но на полный газ вывести их не выходит, фактически после этого на ручку газа фантом не реагирует, соответственно продолжает падение.
Так и должно быть на назе или это особенность фантома?
В другом режиме Intelligen такого нет, но мотает его при спуске до невозможности, что в режиме GPS что в мануале.
Вы не правильно прочитали. Моторы отключаются моментально.
А про 3 секунды - это если не прибавить газу после запуска моторов в течении трех секунд - они выключаются автоматически.
Immediately стик газа двинуть до упора вниз то двигатели сразу отключаются. Хотя в инструкции написано что это должно произойти через 3секунды после удержания стика в нижнем положении.
читаем инструкцию, точнее то что написано в ассистанте:
Immediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.
Immediately В любом режиме управления, моторы запущены и ручка газа должна составлять более 10%, моторы будут немедленно остановлены, когда ручка газа находится назад менее 10%. В этом случае, если вы поднимете ручку газа более чем на 10% в течение 5 секунд после остановки моторов, двигатели возобновят работу. Если вы не поднимите ручку газа после запуска мотора в течение 3 секунд, двигатели автоматически остановится.
про 3 секунды конечно есть, но немножко не то о чем ты говорил 😃 Короче - у тебя работает как положенно
А вообще Immediately или Intelligent ни как не должны влиять на раскачку при спуске, режим влияет только на то в каких случаях двигатель будет остановлен. Тебе гейны нужно крутить
Понятно и значит если все же произошло отключение двигателей запустить снова их уже не удастся? На назе так реализовано? У меня на других коптерах иначе, даже если двигатели встали в ноль и квадрокоптер кувыркается повторное включение выравнивает аппарат.
Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.
… а иногда и на атти не реагирует. Спасает только переключение в мануал. Но не все его настраивают.
Вопрос назовскому сообществу. Феррит на регулях оставляете? Плюс то отсекаем на проводах. На вие с пиратом проблем не замечал т.к. всегда летал с отдельным беком. Ну и снимал кольца , чтоб не мешали при монтаже. Доходит срань какая-нибудь по сигнальному и земле? Не охота назе портить настроение, вдруг загубит пепелац?
А зачем + отключать? Что за фишка такая?
А зачем + отключать? Что за фишка такая?
здрасте приехали. Если регуляторы OPTO то конечно не нужно, если обычные нужно чтобы +5В от BECа назы не боролось с +5В от BEC регуляторов
Рацию надо на 10метровой веревке спускать к собеседнику-чтобы хоть что то услышать
Ничего подобного. Функция полезная. Перелетал с рацией на другой берег реки и спрашивал клюёт рыба или нет. Меня слышали хорошо с высоты 3м, мне было плохо слышно, сейчас я микрофон опустил ниже на проводе и надел трубку для лучшей направленности , стало меньше шума.Родной динамик для рации на борту конечно не годиться, он тяжелый и слабый. Ставиться дополнительный усилитель 5 ватт ( маленькая платка 3Х3 см, купленная в магазине “радиотехника” и почти такой же по виду динамик, но он легче и мощнсть уже не 0,5ватта , а 2,5. Или два таких, чтоб можно было с высоты 20м шуметь. Поверьте, слышно. В режиме молчания, особенно когда включено шумопонижение, рация ничего не потребляет, только при разговоре.