Полетный контроллер DJI Naza M v1

Den978
alezz:

ЗЫ жаль что попытка объяснить что именно произошло

ЗЫ: Жаль, что моя попытка донести до общественности кривость софта и возможность нарубить дров пропеллеров и не только обернулась в пустой треп.

Другие автопилоты, которые у меня есть, учитывают нулевую скорость и высоту модели но и при этом конкретно предупреждают о возможных последствия включения мотора
если GPS или другие датчики дадут ложную информацию по скорости и высоте, ​АВД ​МОЖЕТ ​ЗАПУСТИТЬ ​МОТОР ​НА ​ЗЕМЛЕ! ​ВСЕГДА ​ИМЕЙТЕ ​ЭТО ​ВВИДУ
www.eagletreesystems.com/…/OSDPro-russian.pdf

rattis
Den978:
  • пока скотчем не обклеил, боялась солнца как белокожая блондинка

Наза от солнца не улетает, а начинает глючить барометр.

Den978:
  • ГПС - пока фильтр в него не впаял, шарахалась в сторону родины при 1.2 видео
  1. Правильно разнести антенны
  2. Не использовать частты близкие к 1180 МГц.
    У меня 1.2G 0.5W. Антенна видеопередатчика стоит непосредственно под антенной GPS и направлена вниз. Частота видео 1080 МГц. LPF убрал за ненадобностью.
Den978:

2.0 по моему называлась, которую поспешно снесли и все забыли про нее…

Я, видимо, тоже забыл. Что за глюк был?

Den978:

режим ФС Receiver Protection

не использую.

Den978:

попытка донести до общественности кривость софта

А может быть вы сможете назвать коптерный АП с менее глючным софтом?
Мне просто интересно. Да, ценовую категорию учтите.

samsung
Den978:

АВД МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ МОТОР НА ЗЕМЛЕ! ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ

Совершенно не понятно это предположение, приведите хоть один реальный пример когда моторы запускались бы самостоятельно. Для того что бы моторы сами не запускались и существует защита при запуске, в виде специальных комбинаций движений стиками.

sizz
samsung:

приведите хоть один реальный пример когда моторы запускались бы самостоятельно

При перепрошивке, говорят, бывает.

А вообще надо помнить что может отказать и сломаться что угодно в любой момент и всегда быть настороже. Предупреждений об этом в инструкциях куча.

samsung
sizz:

При перепрошивке, говорят, бывает.

Это давно уже известный факт, но к произвольному срабатыванию FS вроде как отношения не имеет.

rattis

Про то что моторы МОГУТ запуститься во время перепрошивки черным по белому написано в мануале и ассистенте. Не надо путать круглое с мягким.
У меня кстати не запускались, но на всякий случай я снимал пропы.

imger

квадрик на 18" пропах.
4 батарейки 4s по 5000 мАч
Наза + гпс

отлетал пустой минут 25-27, после чего напряжение упало до 12.8В (3.2В на банку), и тут начало происходить такое:

youtu.be/8wvCsqu80-o

стики не трогаю. его ведет вперед и вниз, но если добавить газу, то подлетает вновь. а потом клонит опять вниз - в этот момент уже 12.4В.
на улице -18 градусов примерно.
или ниже 3.5В на банку не стоит сажать? так-то вроде критический уровень это 2.7В. но я меньше 3В не планировал и не доходил до этого.

Serg_r34
piplis:

интересные цены на вторую назу и GPS для первой назы

у многих такие. На Rc711 например + доставка в разы меньше.

m_denisov
Serg_r34:

Может все таки не наза виновата, а приемо/передающая аппаратура? Хоть бы писали в паре с чем наза улетела.

в моем случае JR 9Xii с модулем Spektrum DSM2 и приемником JR RD721 с сателлитом.

artemium
imger:

квадрик на 18" пропах.
4 батарейки 4s по 5000 мАч
Наза + гпс

отлетал пустой минут 25-27, после чего напряжение упало до 12.8В (3.2В на банку), и тут начало происходить такое:
стики не трогаю. его ведет вперед и вниз, но если добавить газу, то подлетает вновь. а потом клонит опять вниз - в этот момент уже 12.4В.
на улице -18 градусов примерно.
или ниже 3.5В на банку не стоит сажать? так-то вроде критический уровень это 2.7В. но я меньше 3В не планировал и не доходил до этого.

А у вас защита по питанию какая пищалка иль в назе включен режим ?
Если пищалка то проверьте в мануальном режиме при пищании пищалки должен нормально летать (то есть моторам должно хватать напряжения для создания тяги при севшем акке)если нехватает то именно так и будет,наза пытаеться компенсировать например боковой порыв ветра увеличивает обороты мотора (моторов)со стороны ветра ,а у вас мотор работал на пределе и соответственно тяга не растет и коптер заваливаеться.
Свой именно так и проверил при 3,4 вольтах на банках(пищалка настроена) в мануальном режиме у меня бодро набирает высоту,ф\с при пищании пищалки включал хватает на прилет и нормальную посадку (недалече отлетал).На назе у меня защита не включена.(пока не настроена)

Nik511

Уважаемые, подскажите как квадрокоптер должен себя вести если включен режим Immediately.
Сегодня влетел в планету на скорости 30м/с. Ничего не сломал но экспериментировать больше не хочется. У меня DJI Phantom, на борту естественно наза.
Суть вопроса в следующем, если в этом режиме Immediately стик газа двинуть до упора вниз то двигатели сразу отключаются. Хотя в инструкции написано что это должно произойти через 3секунды после удержания стика в нижнем положении. На земле это действительно так, а в полете отключение происходит сразу. Если за это время фантом успеет сделать крен больше 70 градусов то двигатели назад включить не удается. Точнее они запускаются, но на полный газ вывести их не выходит, фактически после этого на ручку газа фантом не реагирует, соответственно продолжает падение.
Так и должно быть на назе или это особенность фантома?
В другом режиме Intelligen такого нет, но мотает его при спуске до невозможности, что в режиме GPS что в мануале.

sizz

Вы не правильно прочитали. Моторы отключаются моментально.
А про 3 секунды - это если не прибавить газу после запуска моторов в течении трех секунд - они выключаются автоматически.

alezz
Nik511:

Immediately стик газа двинуть до упора вниз то двигатели сразу отключаются. Хотя в инструкции написано что это должно произойти через 3секунды после удержания стика в нижнем положении.

читаем инструкцию, точнее то что написано в ассистанте:

Immediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.

Immediately В любом режиме управления, моторы запущены и ручка газа должна составлять более 10%, моторы будут немедленно остановлены, когда ручка газа находится назад менее 10%. В этом случае, если вы поднимете ручку газа более чем на 10% в течение 5 секунд после остановки моторов, двигатели возобновят работу. Если вы не поднимите ручку газа после запуска мотора в течение 3 секунд, двигатели автоматически остановится.

про 3 секунды конечно есть, но немножко не то о чем ты говорил 😃 Короче - у тебя работает как положенно
А вообще Immediately или Intelligent ни как не должны влиять на раскачку при спуске, режим влияет только на то в каких случаях двигатель будет остановлен. Тебе гейны нужно крутить

Nik511

Понятно и значит если все же произошло отключение двигателей запустить снова их уже не удастся? На назе так реализовано? У меня на других коптерах иначе, даже если двигатели встали в ноль и квадрокоптер кувыркается повторное включение выравнивает аппарат.

Sulzer
Den978:

Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.

… а иногда и на атти не реагирует. Спасает только переключение в мануал. Но не все его настраивают.

Вопрос назовскому сообществу. Феррит на регулях оставляете? Плюс то отсекаем на проводах. На вие с пиратом проблем не замечал т.к. всегда летал с отдельным беком. Ну и снимал кольца , чтоб не мешали при монтаже. Доходит срань какая-нибудь по сигнальному и земле? Не охота назе портить настроение, вдруг загубит пепелац?

iSheeZ

А зачем + отключать? Что за фишка такая?

alezz
iSheeZ:

А зачем + отключать? Что за фишка такая?

здрасте приехали. Если регуляторы OPTO то конечно не нужно, если обычные нужно чтобы +5В от BECа назы не боролось с +5В от BEC регуляторов

pilot222
Noch2i:

Рацию надо на 10метровой веревке спускать к собеседнику-чтобы хоть что то услышать

Ничего подобного. Функция полезная. Перелетал с рацией на другой берег реки и спрашивал клюёт рыба или нет. Меня слышали хорошо с высоты 3м, мне было плохо слышно, сейчас я микрофон опустил ниже на проводе и надел трубку для лучшей направленности , стало меньше шума.Родной динамик для рации на борту конечно не годиться, он тяжелый и слабый. Ставиться дополнительный усилитель 5 ватт ( маленькая платка 3Х3 см, купленная в магазине “радиотехника” и почти такой же по виду динамик, но он легче и мощнсть уже не 0,5ватта , а 2,5. Или два таких, чтоб можно было с высоты 20м шуметь. Поверьте, слышно. В режиме молчания, особенно когда включено шумопонижение, рация ничего не потребляет, только при разговоре.

ctakah

Я так рацию в репитерном режиме поднимал на назе ,проводил DX 😃

pilot222
ctakah:

Я так рацию в репитерном режиме поднимал на назе ,проводил DX

RA3GGB , правда давно уже не пользуюсь, авиация поглотила всё, но в моделизме радио ещё как пригодилось. Конечно большинством рассматривается только видео-фотосъемка с коптера, ну и как то ещё FPV для удовольствия. А то что он может ещё очень много полезных и интересных дел, особенно благодаря назе , да и другим контроллерам тоже, как то никто особо и не задумывается.