Понятно и значит если все же произошло отключение двигателей запустить снова их уже не удастся? На назе так реализовано? У меня на других коптерах иначе, даже если двигатели встали в ноль и квадрокоптер кувыркается повторное включение выравнивает аппарат.
Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.
… а иногда и на атти не реагирует. Спасает только переключение в мануал. Но не все его настраивают.
Вопрос назовскому сообществу. Феррит на регулях оставляете? Плюс то отсекаем на проводах. На вие с пиратом проблем не замечал т.к. всегда летал с отдельным беком. Ну и снимал кольца , чтоб не мешали при монтаже. Доходит срань какая-нибудь по сигнальному и земле? Не охота назе портить настроение, вдруг загубит пепелац?
А зачем + отключать? Что за фишка такая?
А зачем + отключать? Что за фишка такая?
здрасте приехали. Если регуляторы OPTO то конечно не нужно, если обычные нужно чтобы +5В от BECа назы не боролось с +5В от BEC регуляторов
Рацию надо на 10метровой веревке спускать к собеседнику-чтобы хоть что то услышать
Ничего подобного. Функция полезная. Перелетал с рацией на другой берег реки и спрашивал клюёт рыба или нет. Меня слышали хорошо с высоты 3м, мне было плохо слышно, сейчас я микрофон опустил ниже на проводе и надел трубку для лучшей направленности , стало меньше шума.Родной динамик для рации на борту конечно не годиться, он тяжелый и слабый. Ставиться дополнительный усилитель 5 ватт ( маленькая платка 3Х3 см, купленная в магазине “радиотехника” и почти такой же по виду динамик, но он легче и мощнсть уже не 0,5ватта , а 2,5. Или два таких, чтоб можно было с высоты 20м шуметь. Поверьте, слышно. В режиме молчания, особенно когда включено шумопонижение, рация ничего не потребляет, только при разговоре.
Я так рацию в репитерном режиме поднимал на назе ,проводил DX 😃
Я так рацию в репитерном режиме поднимал на назе ,проводил DX
RA3GGB , правда давно уже не пользуюсь, авиация поглотила всё, но в моделизме радио ещё как пригодилось. Конечно большинством рассматривается только видео-фотосъемка с коптера, ну и как то ещё FPV для удовольствия. А то что он может ещё очень много полезных и интересных дел, особенно благодаря назе , да и другим контроллерам тоже, как то никто особо и не задумывается.
Перелетал с рацией на другой берег реки и спрашивал клюёт рыба или нет
Это 5!
+1 моя так же улетела.
GPS компас забило видео 1.2
Хотя и стоял Low pass filter.
Теперь выношу компас на длинной ножке (раза в 2 длиннее стандартной).
Всё отлично. Глюков нет ( тьфу, тьфу. тьфу)
Перейдите на другой канал видео и не будет забивать GPS!
Перейдите на другой канал видео
А лучше на другой диапозон
А лучше на другой диапозон
Не всегда это возможно.
Я уже приводил пример частот диапазона 1G2, которые не забивают GPS даже без использования LPF.
Я уже приводил пример частот диапазона 1G2, которые не забивают GPS даже без использования LPF.
надо срочно повторить
надо срочно повторить
Всегда пожалуйста 😃
Как видно из приведенной диаграммы, главное - не использовать частоты близкие к 1180 МГц.
Проверено. На 1080 МГц я снял LPF - качество приема спутников не ухудшилось.
частота GPS - 1,2276 ГГц
выбирайте любой другой канал подальше от этой частоты.
а я бы так сделал:
подвинул передающую антенну поближе к GPS антенне
прошелся по каналам передатчика и определил на каком забивается GPS
потом отошел от этого канала подальше, прекрутил между передатчиком и антенной фильтр и переместил антенну подальше
Что-то я так и не понял насчет регулей и назы, инфа в основном по первой назе, а для второй тоже надо отключать +5?
И по второй тоже нужно отключать!
Посмотрите хотя бы мануал Назы. У нее свое питание.
Купите регули Опто, думать даже не нужно будет 😃
KLAndy мануал читал, пишут что рекомендуют использовать свои регули, но не принуждают, больше ничего нет 😃 купил бы, но это ждать надо, а мои plush вроде стартуют нормально со всеми 3я проводами
Посмотрите хотя бы мануал Назы.
да, если его посмотреть, то можно увидеть, что там написано - надо отключать!
значит если все же произошло отключение двигателей запустить снова их уже не удастся? На назе так реализовано? У меня на других коптерах иначе, даже если двигатели встали в ноль и квадрокоптер кувыркается повторное включение выравнивает аппарат.
На земле после раскоряки стиками включаются быстро,но коптер в нормальном горизонтальном положении. А в полете, особенно если он вверх ногами например? Присоединяюсь к вопросу