Полетный контроллер DJI Naza M v1
а я бы так сделал:
подвинул передающую антенну поближе к GPS антенне
прошелся по каналам передатчика и определил на каком забивается GPS
потом отошел от этого канала подальше, прекрутил между передатчиком и антенной фильтр и переместил антенну подальше
Что-то я так и не понял насчет регулей и назы, инфа в основном по первой назе, а для второй тоже надо отключать +5?
И по второй тоже нужно отключать!
Посмотрите хотя бы мануал Назы. У нее свое питание.
Купите регули Опто, думать даже не нужно будет 😃
KLAndy мануал читал, пишут что рекомендуют использовать свои регули, но не принуждают, больше ничего нет 😃 купил бы, но это ждать надо, а мои plush вроде стартуют нормально со всеми 3я проводами
Посмотрите хотя бы мануал Назы.
да, если его посмотреть, то можно увидеть, что там написано - надо отключать!
значит если все же произошло отключение двигателей запустить снова их уже не удастся? На назе так реализовано? У меня на других коптерах иначе, даже если двигатели встали в ноль и квадрокоптер кувыркается повторное включение выравнивает аппарат.
На земле после раскоряки стиками включаются быстро,но коптер в нормальном горизонтальном положении. А в полете, особенно если он вверх ногами например? Присоединяюсь к вопросу
Вы че угораете? частота жпса 1575.42 МГц
частота жпса 1575.42 МГц
Какие еще будут версии?
Широкополосные сигналы российской системы ГЛОНАСС:
с частотным разделением с центральными частотами 1602 МГц + n × 0.5625 МГц (диапазон L1) и 1246 МГц + n × 0.4375 МГц (диапазон L1), где n обозначает канал частоты спутника: n=−7,−6,−5,…0,…,6;
с кодовым разделением с центральной частотой 1202.25 МГц (диапазон L3); в перспективе - 1600.995 МГц (L1) и 1248.06 МГц (L2).
Сигналы американской системы спутниковой связи GPS. Центральные частоты: 1176.45 МГц (L5), 1227.60 МГц (L2), 1381.05 МГц (L3), и 1575.42 МГц (L1).
Сигналы разрабатываемой европейской системы Галилео: 1164–1214 МГц и 1563–1591 МГц для гражданского сигнала и 1260–1300 МГц для кодированного сигнала.
Вот. Все правильно.
Диапазон L2 - военный криптованный.
На L1 нам начихать.
Остается перспективный и мощный L5.
Путем экспериментов я добился беспроблемной работы GPS и ведеопередатчика 1.2G.
Как я уже писал, спутники пропадают если использовать частоту 1180 и смежные с ней.
Естественно, никакие LPF в этой ситуации не помогут.
Естественно, никакие LPF в этой ситуации не помогут.
Кроме того я думаю, что китайцы тоже знают об этих диаппозонах. Зачем тогда им делать передатчики, которые будут мешать аппарату?
Если настроена антенна, то передатчик “пылить” не будет,это первое и второе не использовать,как уже написали, частоту сигналов передатчика спутникового гпс.Тогда наза и не только , будет летать. Меня очень давно мучает вопрос и не дает заснуть - когда наза напишет нам ТРИКОПТЕР ? Может быть есть инфа ,вроде тут есть приближенные к императору 😃
Передатчики изначально сделаны для видеонаблюдения .
Зачем тогда им делать передатчики, которые будут мешать аппарату?
- Сетки частот придумали не китайцы и задолго до появления термина FPV
- Для примера, на самолете из-за другого взаимного расположения антенн влияние передатчика на GPS практически отсутствует.
Упс… опередили 😃
А че у меня на всех активных антеннах написано 1575? Чет я не догоняю )))
На каких активных антеннах у вас написано 1575?
Чет я не догоняю )))
Ну с мафонами автомобильными идут внешние жпс антенны, на всех написано именно так и одна антенна от АП блэквортекс на ней тоже самое.
И причем магнитофоны и вортекс ловят спутники мгновенно, наверное потомучто они активные. Я видел в двух из них (которые разбирал) фильтры
Сетки частот придумали не китайцы и задолго до появления термина FPV
Так вот я и говорю, что ж китайцы, наверняка всё это зная, делают передатчики FPV которые могут помешать GPS? Значит не должны они мешать, получается. Или есть варианты расположения антенн, так чтоб не мешало.
Значит не должны они мешать, получается. Или есть варианты расположения антенн, так чтоб не мешало.
Так и я говорю, что при правильном взаимном расположении не мешают.
Я опять же, на коптере добиться этого правильного расположения крайне сложно. На самолете - пожалуйста.
А в случае с коптером приходится прыгать по частотам.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Есть: NAZA v1 + GPS(прошивка 4.0 - новых assistant не находит), Spektrum DX7s + Ar8000
После старта NAZA отмигалась нормально всеми огнями, потом мигает по 3 желтым в течении 1-2,5 минут (в момент старта назы стики, тумблеры и ничего другого на передатчике не щелкаю/двигаю)
Далее начинает мигать соответственно выбранному режиму GPS или ATTI и позволяет пустить движки.
Полетали, меняем аккум, ситуация повторяется - 1-2 минуты сидим смотрим желтые по три, потом летаем.
Вычитал советы:
“перепрошить NAZA” - перепрошился, ситуация не изменилась,
“Отключить от назы 5v с регуляторов” - 5v на вход в назу отключил, не помогло,
“настроить регуляторы” - настроил с помощью платы, ситуация не изменилась.
Смотря в Assistant видно, что центры не сильно ‘дрожат’, т.е. курсор находится в центре, но подрагивает. Может ли это быть причиной? Если это причина, то почему позволяет завестись через 2 минуты?
Вычитал советы:
откалибровать (базик, адвансед) назу на холодную (из морозилки, занесенный с мороза). Сейчас многие жалуются на долгий прогрев перед полетом, но почему то забывают что калибровали при комнатной температуре а летают на морозе.
откалибровать (базик, адвансед)
Что значит откалибровать (базик, адвансед)? Калибруется в Назе только р/у. Или я чего-то не понял?
из морозилки, занесенный с мороза
Здравствуй, конденсат!
Сейчас многие жалуются на долгий прогрев перед полетом
Что за прогрев перед полетом? Перед полетом как раз надо дать контроллеру остыть несколько минут. Потом летайте наздоровье. Только в тепло не заносите.