В процессах висит - да только само окно не запускается.
Т.е. в первый раз жмякаешь на ярлычок - ничего не происходит, сидишь ждешь до посинения - результата ноль. Когда нажимаешь второй раз - выскакивает эта ошибка.
Запустил софтину на старейшем умирающим нетбуке с win XP - все заработало с первого раза, а ан супер пупер Семерке 64bit - Фиг 😦
Ну так я для конфигурирования кролика например, даже париться не стал. Поставил WinXP под WMVare и не жужжу!
Други! Обладатели рамы dji f330,f450 или f550 - померьте, плиз, расстояние между отверстиями монтажа моторов на лучи???
кажется 19-25мм
кажется 19-25мм
в смысле 19мм - сторона квадрата, а 25мм - диагональ, или как?
и нужно точно, без “кажется”😃
Блин мучаюсь с запуском Софта для назы.
У меня 64 бит и при запуске надо кликнуть здесь иначе дальше не идет
Обладатели рамы dji f330,f450 или f550 - померьте, плиз, расстояние между отверстиями монтажа моторов на лучи???
Скорее 15 и 19. Мотор либо встанет, либо нет. Сомневаюсь что есть моторы с 15 и 18, и с 15 и 19.
Скорее 15 и 19. Мотор либо встанет, либо нет. Сомневаюсь что есть моторы с 15 и 18, и с 15 и 19.
У моторов размерности 2208 - 2212 и 2830 - 2836 типа стандарт: 16 и 19. Думаю рама NAZA не будет делаться под другие стандарты.
Во, теперь есть ясность в вопросе. Спасибо!
Коллеги, как я понял, настроенная Наза в V-Unit особо не нуждается? Можно его оставить в коробочке и полетать на мелколёте, так сказать, налегке?
А как ты Назу запитаешь? От бека регуля? Нууу не знаю)
Наверное можно, если отключить все варнинги по питанию, экспериментируй, не сожги только!
Ну вот и мой малек полетел, ждал акков)
Макс, расскажи про коптер: какие моторы и регули я уже знаю…напиши какая масса, сколько полетное время, какой аккум соответственно и если газ-линейка, то какой процент газа для взлета и висения примерно. Меня эти моторки для минигексы интересуют очень, пока что в поиске я.
Приветствую коллег.
Думаю, таким же полным новичкам в коптерах, как я, может быть интересен сей отзыв
Итак, Naza на раме DJI F550. Всё совершенно китовое, батарея 6000 3S
Собирается всё ну совершенно без проблем. Инструкция написана понятно. Софт на Win7 SP1 встал без проблем.
В софте всё так же понятно и не вызывает никаких трудностей у человека, первый раз видящего коптер.
Всё собрал и настроил за вечер.
Запускать конечно было страшновато…
Но тоже в конце-концов оказалось не трудно. Поднял, повесил в 40см над полом, висит. Ну, по сторонам слегка носит…
Так что смело рекомендую Назу тем, для кого это первый коптер. Всё крайне понятно и прозрачно.
Но ложка дёгтя всё же есть. Встречал тут в теме инфу о непропае в назовском беке (который VU). Та же проблема.
Принёс, включил, лампочка не горит… Что же такте, дома всё горело… Донёс до компа, настроил всё заново, включил, лампочка горит. Принес на склад… не горит. Пожамкал блок руками… Всё загорелось. Вечером буду разбирать.
Или обратиться в rcteam? (брал там и, кстати, был приятно удивлён внятными ценами (не реклама))
Поздравляю с облетом! У меня тоже полетело сразу и вменяемо (у меня это тоже первый коптер). Правда не кит, самодельная рама HEX-V. Но вот проблема с управлением подвеса (писал выше #1695). Может, тоже, какой-то “непропай”. Не знаю что делать.
Что - то назу колбасит 😃 Кстати не завалялась случайно ссылчка на инструкцию к OSD CYCLOPS, которую видно на записи?А то не могу справиться с этой осд системой.Изв за офф.
Вопрос к владельцам naza.
Если например в полете дали команду вперед потом отпустили стик в центр ( нейтраль ) наза сама останавливается постепенно или продолжает фигачить вперед ?
Речь о ATTITUDE режиме , конечно.
Скажем так-накатом она еще летит-но уже в положении горизонт горизонтально:),наклона конечно нет и нет той скорости .У меня так.
Вопрос к владельцам naza.
Если например в полете дали команду вперед потом отпустили стик в центр ( нейтраль ) наза сама останавливается постепенно или продолжает фигачить вперед ?
Речь о ATTITUDE режиме , конечно.
А хз… точно поведение не опишешь…
Во-первых, вперед когда летишь всегда газку чуток даешь - иначе будет провал по высоте, во-вторых, когда больше вперед не надо - тормозишь, качнув коптер назад.