Полетный контроллер DJI Naza M v1
Но ложка дёгтя всё же есть. Встречал тут в теме инфу о непропае в назовском беке (который VU). Та же проблема.
Обвинение с бека назы снимаю.
Виной всему был откусыш проводка, попавший в разъем назы. После нормального втыкания проводка от бека в назу проблема ушла.
ладно , мне то вообще до фонаря , я просто пытался помочь найти причину , вы отказываетесь , ну что же , продолжайте падать и улетать , я только хотел помочь и выявить касяк чтоб другие не напарывались на ошибки !
Где я отказываюсь, характеристики я написал.
А о твоей помощи я еще с XAVRA остался под очень “хорошим” впечатлением.
Чет даже наводит на странные мысли, чтож вы делаете, что у вас уже не первый раз улетает, опять Футаба и опять вы.
Что значит опять я? Вуконг улетел не мой. А моих друзей у которых нету времени и желания сидеть и постить на форуме. Поэтому я просто описываю ситуацию, чатайте внимательнее 😃
Футаба кстати каждый раз разная. (просто мы все летаем на футабах)
по поводу фонящих беков - rcopen.com/forum/f87/topic146915
я сам наблюдал этоже самое на осциллографе когда года 4 назад вертушки падали
Где я отказываюсь, характеристики я написал.
А о твоей помощи я еще с XAVRA остался под очень “хорошим” впечатлением.
Вы про анализируйте статистику ваших сообщений о падениях-улетах, складывается впечатление (и не только у меня) что чтобы вы не купили-собрали в конечном итоге падает (причем это не зависит от фирмы производителя вообще )
ну так может быть проблема в том что у меня этих самых комплектов на много больше чем у простых обывателей данного форума. (Несколько вуконгов купили у Артема, остальные тащили из за бугра).
Если уж речь зашла об этом то давайте обсудим, за последние несколько месяцев я облетал больше 15ти вуконгов (в том числе и улетевший), к другим нареканий не было.
Несколько комплектов Naza. Проблема случилась только с описанной выше. С чем это связано я не знаю, на других назах стоял BEC той же серии.
Для себя сделал простой вывод:
От основной развязки питания (12V) должны питаться только Naza(или Вуконг) , регуляторы моторов и сами моторы.
Все остальное нужно питать от Отдельного аккумулятора, который никак не будет связан с основной платой управления.
А в идеале конечно и сам Вуконг надо бы питать от отдельного регулятора (т.е. акк и вуконг , больше ничего не подключаю) но тогда мы теряем возможность контролировать питание при помощи стандартных функций.
Я же не говорю что Наза - все пипец го*но падающее, улетает все и немец и наза вот грохнулась и с вуконгами бывают косяки. Я только лишь описал ситуацию.
А в идеале конечно и сам Вуконг надо бы питать от отдельного регулятора (т.е. акк и вуконг , больше ничего не подключаю) но тогда мы теряем возможность контролировать питание при помощи стандартных функций.
А зачем? Какая разница где произойдет предполагаемый отказ (по питанию) - в мозге или в движках/регулях? Результат то один будет. Или я что-то не догоняю?
А по поводу “И все таки Naza шмякается” оно было воспринято как, мягко скажем, малый троллинг, видимо не только мной. Надо было комментарий какой-то. ИМХО.
Ну да надо было написать , “О БОЖЕ МОЙ НАЗА УПАЛА как ТАК Она же не падает Это же чудо китайской мысли. Нет Это Точно я виноват Не думайте Это не Китайцы накосячили” 😃 - тогда бы всех устроило да ? 😃
ну как кажется мне, в случае полностью раздельного питания, при небольшом КЗ в регуле или выхода его из строя - “плохой сигнал” не пойдет в мозги, и они не решат лететь “домой” или куда либо еще. А остальные регуляторы могут и выжить после него.
Ну да надо было написать , “О БОЖЕ МОЙ НАЗА УПАЛА как ТАК Она же не падает Это же чудо китайской мысли. Нет Это Точно я виноват Не думайте Это не Китайцы накосячили” - тогда бы всех устроило да ?
Алексей! Конечно Вы можете писать как считаете нужным, но, поверьте, здесь немало людей умеющих стебаться не хуже Вас. У меня, например, есть сайт, где я самовыражаюсь как считаю нужным. Предлагаю и Вам поступить так же.
Давайте будем бережными к этой теме. Она о Назе, а не о мне или о Вас.
На видео переворот, это стопудово не автопосадка. Скорее всего включился каким то образом ручной режим.
+1
Тоже так кажется.
Индикация светодиода на BEC’е в момент падения и после (если питание не отвалилось) должна подтвердить.
Включение ручного режима произойти не могло. Тумблер на который он включается - я задеть случайно не мог. (Включение стояло на “Крутилку” на футабе.) я специально вывел управление режимами туда , что бы случайно не клацнуть. (Полностью выкручено влево - Баро || по центру - ФС || Вправо - Ручной режим) случайно ее крутануть в полете и не заметить - нереально.
,
Алексей! Конечно Вы можете писать как считаете нужным, но, поверьте, здесь немало людей умеющих стебаться не хуже Вас. У меня, например, есть сайт, где я самовыражаюсь как считаю нужным. Предлагаю и Вам поступить так же.
Давайте будем бережными к этой теме. Она о Назе, а не о мне или о Вас.
Вот только не надо пожалуйста говорить что мне делать, тема четко касается Назы, проблема произошла с ней. Я и выложил пост в этой теме.
з.ы. очень рад за ваш сайт 😃
При просмотре ролика со звуком не заметил ничего необычного. Падению предшествовало обычное скольжение, ни рывков, ни колбасни, как правило проявляющейся в момент глюков. Квад просто соскользнул, как будто бы пилот зарулился.
Может в вагоне, над которым пролетали в момент падения, лежало какое-то оборудование с сильным ферромагнетиком?
В общем гадать можно долго, а может и правда мозг назы переклинило - время покажет, ждем статистики крашей…
При просмотре ролика со звуком не заметил ничего необычного. Падению предшествовало обычное скольжение, ни рывков, ни колбасни, как правило проявляющейся в момент глюков. Квад просто соскользнул, как будто бы пилот зарулился.
Послушайте звук более внимательно, и вы услышите что в момент срыва коптера двигатели начинают работать не равномерно. Появляются какие то посторонние перегазовки.
Может в вагоне, над которым пролетали в момент падения, лежало какое-то оборудование с сильным ферромагнетиком?
В общем гадать можно долго, а может и правда мозг назы переклинило - время покажет, ждем статистики крашей…
Ну дык всякое может быть я ж без претензий. Просто описал что да как было. Вывод - супер дорогие камеры на назе не поднимать. Но все таки када она не падает - за свои деньги она мегастабильная.
В аттитюде так не зарулишся, Наза просто не даст перевернуться.
Если не включение ручного режима, то зафризила Наза или всетаки проблема в приемнике… Сейчас со звуком посмотрю.
Да, помоему Наза глюканула, а там х.з.
Други мои (Да да Серега и ты тоже) — Поставлю жирную точку в вашем споре-- иначе вы нафлудите еще на 40 страниц.
Если уж Игоря (IgorKKK) достали дело плохо:)
При отключении бека от питания регули вырубают движки — родные за 1 секунду— майтехи за 2сек
Все двигатели отключаются одновременно !
И самое главное — регули что DJI что Майтеч - начинают верещать как резанные-- что на видео не было:)
ОТсюда инсинуации в сторону бека бессмысленные.
PS Лично мое мнение что или зарулился и что то произошло с цепочкой регуль мотор винт – так как по видео крен нарастал
Появляются какие то посторонние перегазовки.
Смотрел со звуком еще раз, тщательно. Перегазовки и нестабильность, а затем Наза пошла вверх, обратили внимание? А такое бывает при преключении из ATTITUDE в MANUAL, как показывал на видео тов. Конструктор.
А потом заруливание, при этом моторы уже жужжали ровно, не считая попытки пилота парировать крен.
Думаю в ином случае это глюк Назы…
Я буду надеятся что это не глюк Назы 😃 у меня както непонятно почему пропало управление коптером, чбыло холодно и я не стал разбираться. На след. день у меня в РУ умерла батарея, так что я буду надеятся на лучшее ))
Вывод - супер дорогие камеры на назе не поднимать. Но все таки када она не падает - за свои деньги она мегастабильная.
Падает все! Еще не один летательный аппарат в воздухе не остался. В всем виноват человеческий фактор. Либо китайский, либо местный. Считаю вывод не верны, тогда камеры ни на чем поднимать нельзя
Да ваще камеры в воздух поднимать опасно!!!
Смотрел со звуком еще раз, тщательно. Перегазовки и нестабильность, а затем Наза пошла вверх, обратили внимание? А такое бывает при преключении из ATTITUDE в MANUAL, как показывал на видео тов. Конструктор.
А потом заруливание, при этом моторы уже жужжали ровно, не считая попытки пилота парировать крен.
Думаю в ином случае это глюк Назы…
Во! Теперь мой выход! Нечто подобное наблюдал в эти выходные на своей назе, сюда писать не сьал, решил сам разобратбся. Но коли стали подобный случай разбирать, присоединюсь.
При стабильном висении на высоте метра 3, наза самопроизвольно дает полный газ, начинаешь ее возвращать на бренную землю, газ сбрасывает неохотно, а в какой-то момент просто камнем проваливается, с трудом удается поймать у земли. После этого при попытке аккуратненько повисеть в метре от земли, делает кувырок в сугроб. Подобное повторилось раза 3, сугроб был глубокий, ничего не пострадало 😃 Из неблагоприятных факторов было следеющее: очень порывистый ветер, практически с полного безветрия мог быть резкий порыв. Второе, самодельное шасси давало дополнительные вибрации. И третье, взлетная масса 1500грамм для назакита многовато. Вобщем шасси вибрирующее снял, пепелац облегчил до примерно 1350 грамм взлетных, буду испытывать дальше.
Канал управления у вас подключён? Попробуйте его не подключать вообще, для верности.
А такое бывает при преключении из ATTITUDE в MANUAL,
при переключении из ATT в мануал происходит след 2 ситуации
1 аппарат перегружен- те газ в мануале около 70-80% – но если взлетать в АТТ то при висении газ будет около 50% (тина адаптивного газа) , так что при переглючении в мануал аппарат начнет падать в низ так как 50% ниже точки его висения(в данном случае 70%)
2 и в обратку если аппарат легкий то он пойдет вверх:)
Подобное повторилось раза 3
Пригласите посмотреть то ! Вы же в Москве