Полетный контроллер DJI Naza M v1
Блин , общий + и - это более чем достаточно чтоб насрать в эфир .
кстати а вуконг улетел на этом же передатчике
Нет Вуконг улетел на Другой футабе. У нас их сейчас несколько комплектов.
С этой футабой (которая сейчас стояла ) - у меня проблем никогда не было. Летал на ней целый сезон на самолетах. Никаких нареканий.
з.ы. на счет насирания в эфир. Этот BEC я тоже юзал уже достаточно давно, ставил его на большие Электрические самолеты.
ладно , мне то вообще до фонаря , я просто пытался помочь найти причину , вы отказываетесь , ну что же , продолжайте падать и улетать , я только хотел помочь и выявить касяк чтоб другие не напарывались на ошибки !
Чет даже наводит на странные мысли, чтож вы делаете, что у вас уже не первый раз улетает, опять Футаба и опять вы.
Вероятно сильные помехи по радиоканалу, действие происходит на крупном ж\д узле. Что то в Футабе начинает глючить ИМХО
При пропаже сигнала Наза не зависает, она если летела то так и летит по инерции со снижением. Нет у нее мозгах датчиков чтобы зависнуть как вуконг, без человека.
Запомните все, раз и навсегда.
На видео переворот, это стопудово не автопосадка. Скорее всего включился каким то образом ручной режим.
И все таки Naza шмякается
Нормально она летает. Очень даже стабильно.
Поднимал в проеме между строениями - порывы ветра сильные. Кит. Пропеллеры - 8. На эти порывы ветра практически не реагирует. Правда посадить точно с первого раза не удалось.
Телеметрия Спектрум - по падению напряжения пульт трезвонит и колбасится. Не заметить не возможно (дабы не пялиться на мигающий светодиод Назы).
Видео - вырезки, (общее время полета на акке 14 минут) чтобы не досаждать почтенной публике так долго.
Но ложка дёгтя всё же есть. Встречал тут в теме инфу о непропае в назовском беке (который VU). Та же проблема.
Обвинение с бека назы снимаю.
Виной всему был откусыш проводка, попавший в разъем назы. После нормального втыкания проводка от бека в назу проблема ушла.
ладно , мне то вообще до фонаря , я просто пытался помочь найти причину , вы отказываетесь , ну что же , продолжайте падать и улетать , я только хотел помочь и выявить касяк чтоб другие не напарывались на ошибки !
Где я отказываюсь, характеристики я написал.
А о твоей помощи я еще с XAVRA остался под очень “хорошим” впечатлением.
Чет даже наводит на странные мысли, чтож вы делаете, что у вас уже не первый раз улетает, опять Футаба и опять вы.
Что значит опять я? Вуконг улетел не мой. А моих друзей у которых нету времени и желания сидеть и постить на форуме. Поэтому я просто описываю ситуацию, чатайте внимательнее 😃
Футаба кстати каждый раз разная. (просто мы все летаем на футабах)
по поводу фонящих беков - rcopen.com/forum/f87/topic146915
я сам наблюдал этоже самое на осциллографе когда года 4 назад вертушки падали
Где я отказываюсь, характеристики я написал.
А о твоей помощи я еще с XAVRA остался под очень “хорошим” впечатлением.
Вы про анализируйте статистику ваших сообщений о падениях-улетах, складывается впечатление (и не только у меня) что чтобы вы не купили-собрали в конечном итоге падает (причем это не зависит от фирмы производителя вообще )
ну так может быть проблема в том что у меня этих самых комплектов на много больше чем у простых обывателей данного форума. (Несколько вуконгов купили у Артема, остальные тащили из за бугра).
Если уж речь зашла об этом то давайте обсудим, за последние несколько месяцев я облетал больше 15ти вуконгов (в том числе и улетевший), к другим нареканий не было.
Несколько комплектов Naza. Проблема случилась только с описанной выше. С чем это связано я не знаю, на других назах стоял BEC той же серии.
Для себя сделал простой вывод:
От основной развязки питания (12V) должны питаться только Naza(или Вуконг) , регуляторы моторов и сами моторы.
Все остальное нужно питать от Отдельного аккумулятора, который никак не будет связан с основной платой управления.
А в идеале конечно и сам Вуконг надо бы питать от отдельного регулятора (т.е. акк и вуконг , больше ничего не подключаю) но тогда мы теряем возможность контролировать питание при помощи стандартных функций.
Я же не говорю что Наза - все пипец го*но падающее, улетает все и немец и наза вот грохнулась и с вуконгами бывают косяки. Я только лишь описал ситуацию.
А в идеале конечно и сам Вуконг надо бы питать от отдельного регулятора (т.е. акк и вуконг , больше ничего не подключаю) но тогда мы теряем возможность контролировать питание при помощи стандартных функций.
А зачем? Какая разница где произойдет предполагаемый отказ (по питанию) - в мозге или в движках/регулях? Результат то один будет. Или я что-то не догоняю?
А по поводу “И все таки Naza шмякается” оно было воспринято как, мягко скажем, малый троллинг, видимо не только мной. Надо было комментарий какой-то. ИМХО.
Ну да надо было написать , “О БОЖЕ МОЙ НАЗА УПАЛА как ТАК Она же не падает Это же чудо китайской мысли. Нет Это Точно я виноват Не думайте Это не Китайцы накосячили” 😃 - тогда бы всех устроило да ? 😃
ну как кажется мне, в случае полностью раздельного питания, при небольшом КЗ в регуле или выхода его из строя - “плохой сигнал” не пойдет в мозги, и они не решат лететь “домой” или куда либо еще. А остальные регуляторы могут и выжить после него.
Ну да надо было написать , “О БОЖЕ МОЙ НАЗА УПАЛА как ТАК Она же не падает Это же чудо китайской мысли. Нет Это Точно я виноват Не думайте Это не Китайцы накосячили” - тогда бы всех устроило да ?
Алексей! Конечно Вы можете писать как считаете нужным, но, поверьте, здесь немало людей умеющих стебаться не хуже Вас. У меня, например, есть сайт, где я самовыражаюсь как считаю нужным. Предлагаю и Вам поступить так же.
Давайте будем бережными к этой теме. Она о Назе, а не о мне или о Вас.
На видео переворот, это стопудово не автопосадка. Скорее всего включился каким то образом ручной режим.
+1
Тоже так кажется.
Индикация светодиода на BEC’е в момент падения и после (если питание не отвалилось) должна подтвердить.
Включение ручного режима произойти не могло. Тумблер на который он включается - я задеть случайно не мог. (Включение стояло на “Крутилку” на футабе.) я специально вывел управление режимами туда , что бы случайно не клацнуть. (Полностью выкручено влево - Баро || по центру - ФС || Вправо - Ручной режим) случайно ее крутануть в полете и не заметить - нереально.
,
Алексей! Конечно Вы можете писать как считаете нужным, но, поверьте, здесь немало людей умеющих стебаться не хуже Вас. У меня, например, есть сайт, где я самовыражаюсь как считаю нужным. Предлагаю и Вам поступить так же.
Давайте будем бережными к этой теме. Она о Назе, а не о мне или о Вас.
Вот только не надо пожалуйста говорить что мне делать, тема четко касается Назы, проблема произошла с ней. Я и выложил пост в этой теме.
з.ы. очень рад за ваш сайт 😃
При просмотре ролика со звуком не заметил ничего необычного. Падению предшествовало обычное скольжение, ни рывков, ни колбасни, как правило проявляющейся в момент глюков. Квад просто соскользнул, как будто бы пилот зарулился.
Может в вагоне, над которым пролетали в момент падения, лежало какое-то оборудование с сильным ферромагнетиком?
В общем гадать можно долго, а может и правда мозг назы переклинило - время покажет, ждем статистики крашей…
При просмотре ролика со звуком не заметил ничего необычного. Падению предшествовало обычное скольжение, ни рывков, ни колбасни, как правило проявляющейся в момент глюков. Квад просто соскользнул, как будто бы пилот зарулился.
Послушайте звук более внимательно, и вы услышите что в момент срыва коптера двигатели начинают работать не равномерно. Появляются какие то посторонние перегазовки.
Может в вагоне, над которым пролетали в момент падения, лежало какое-то оборудование с сильным ферромагнетиком?
В общем гадать можно долго, а может и правда мозг назы переклинило - время покажет, ждем статистики крашей…
Ну дык всякое может быть я ж без претензий. Просто описал что да как было. Вывод - супер дорогие камеры на назе не поднимать. Но все таки када она не падает - за свои деньги она мегастабильная.
В аттитюде так не зарулишся, Наза просто не даст перевернуться.
Если не включение ручного режима, то зафризила Наза или всетаки проблема в приемнике… Сейчас со звуком посмотрю.
Да, помоему Наза глюканула, а там х.з.
Други мои (Да да Серега и ты тоже) — Поставлю жирную точку в вашем споре-- иначе вы нафлудите еще на 40 страниц.
Если уж Игоря (IgorKKK) достали дело плохо:)
При отключении бека от питания регули вырубают движки — родные за 1 секунду— майтехи за 2сек
Все двигатели отключаются одновременно !
И самое главное — регули что DJI что Майтеч - начинают верещать как резанные-- что на видео не было:)
ОТсюда инсинуации в сторону бека бессмысленные.
PS Лично мое мнение что или зарулился и что то произошло с цепочкой регуль мотор винт – так как по видео крен нарастал