Полетный контроллер DJI Naza M v1

Njoy
Evgeny_917:

Нет к сожалению не проверил дома и не подсказал никто. Буду умнее я. Хотя по совету я все стики ставил по центру и газ соответственно был 50% но увы((( Значит на тумблер не обязательно вешать ФС а то просто я двухпозиционный тумблер повесил Ati и GPS? интересно как она при газе 50% будет набирать свои положенные 20м? Может я что то непонимаю

газ тут уже не играет роли. Главное, что б не ноль. Я ставлю 45-50. Аппа то какая? Если на 2х позиционном атт-гпс,то где фейлсейф?миксом к гпс?отдельный тумблер?

iSheeZ

Evgeny_917 т.е. Вы просто поставили стики в центр и нажали кнопку на передатчике? Это конечно хорошо, но вот только когда пропадет связь, приемник подаст на назу то состояние апы, которое было вами записано (во время нажатия на маленькую черную кнопку на передатчике) и если Вы не настраивали хоть какойнибудь тумблер на FS в ассистенте, то ничего не получится, у меня у самого наза 2 и рмилек, апа турнига, режимы вывел на 3-х позиционник: 0 - GPS, 1 - manual, 2 - FS, а atti включаю другим тумблером

Njoy

Еще надо уточнить какая турнига, если она и какая прошивка. Впринципе если это 9хр или старая с еr9x, то на 3х позиционник делаем гпс-атт и фс и в лес этот мануал. Но что то мне подсказывает,что там пульт типа orange t6, без трехпозиционника

iSheeZ

Njoy Если у человека rmilec, значит аппа более-менее нормальная, а следовательно, там и трехпозиционник должен быть 😃 но это как предположение.
Мануал я себе оставил на случай флайэвэя, хотя вероятно и атт будет достаточно, как-то проверять не приходилось)

Njoy

Вообще не факт, сам лично ставил на заказ этот модуль на турнигу и ничуть не вижу никаких преимуществ у турниги перед оранжем. Кроме количества каналов, но может больше 6и не надо.

iSheeZ

Njoy разве в орандже передающие модули меняются? оффтоп уже) заканчиваем.
Evgeny_917 в любом случае, Вам надо мануал читать от Вашей аппаратуры и настраивать FS на любой свободный тумблер, чтобы в ассистенте назы (при включении этого самого тумблера) ползунок был на failsafe

Evgeny_917

аппаратура у меня турнижи banned link . Значит нужно обязательно на тумблер настроит ФС , но не обязательно его включать т.к. при потери р\связи оно само включит я правильно понял?

iSheeZ

Evgeny_917 настроить FS на тумблер, проверить в ассистенте, что тумблер активирует FS, и уже с включенном тумблером (FS) нажать кнопку на передатчике на 5 сек (приемник мигнет один раз своей единственной лампочкой)

Njoy

Нужно обязательно его включать, когда фейлсейф запоминаешь, а когда связь потерял -уже поздно что либо включать

kona=

А разве положение газа сохраненного в fs играет роль? Мне казалось что наза при срабатывании fs управление газом берет на себя.

iSheeZ

-kona- не обязательно, Вы правы, в fs наза сама все делает

Njoy
iSheeZ:

-kona- не обязательно, Вы правы, в fs наза сама все делает

в общем да, но не всегда. Однажды поставил от балды процентов на 20. При проверке фейлсейва коптер резко просел сразу на 3-4 метра и только после этого начал подъем на 20 метров. С тех пор всегда ставлю 50%. Может глюк был, но эксперементировать больше не хочу. Не так это и сложно на 50поставить

Evgeny_917
Njoy:

Нужно обязательно его включать, когда фейлсейф запоминаешь, а когда связь потерял -уже поздно что либо включать

Всмысле что включать? перед взлетом нужно включать тумблером фейлсейф что ли?

Njoy
Evgeny_917:

Всмысле что включать? перед взлетом нужно включать тумблером фейлсейф что ли?

о майн гот! Нет сил с телефона писать мануал по настройке фейлсейва. Могу только посоветовать пойти на ютюб и отыскать ролик про настройку ФС в Назе.

Dragon76

Подскажите, как настроить на аппаратуре Futaba T7C регулировку угла наклона камеры с крутилки с учетом особенности подключения каналов для именно этой аппаратуры. Как вариант могу освободить канал с переключателя, который включает вручную режим FS. Освободить могу поскольку режим FS включается с пульта с трехпозиционного переключателя.
Также можно освободить переключатель D который включает таймер - летать буду по очкам и напряжение контролируется визуально по мини OSD.

Den978

Освободить можно только канал управления IOC (7канал). FS не трогать!!!

pilot222
Evgeny_917:

интересно как она при газе 50% будет набирать свои положенные 20м? Может я что то непонимаю

Газ не влияет - это проверено. Я запоминал кнопкой на приемнике положения когда газ был в нуле, но ничего не проседает, видимо это был глюк. Главное чтобы при запоминании этой кнопкой в асистанте был включен файлсейф ( светился синим), а после запоминания этот переключатель выставить в нормальное положение. Поверить: выключить пульт и посмотреть в программе ( в асистанте) чтобы файлсейф включился ( засветился синим). Ещё: не все приемники поддерживают запоминание переключателей. Например SANWA 8000 запоминает только положение стиков и соответственно не может при выключении пульта или потери связи включить файлсейф. Поэтому мой знакомый настроил газ на 40% и при отключении пульта коптер только сбрасывает газ, но не включает файлсейф и поэтому грубоватенько садится. Но и здесь есть выход, надо купить такую штуку: diarfly.ru/catalog/623/1567/ Это тот же файлсейф, который включается между приемником и назой в канал , который управляет переклчением MANUAL - ATT - GPS , ну и файлсейф здесь же. Также настроить канал чтобы файлсейф засветился синим и нажать кнопку только уже на этом устройстве по инструкции. Устройство запомнит положение и при отключении пульта ( потере связи) включит режим файлсейф. Остальное наза сама сделает.

Dragon76
Den978:

Освободить можно только канал управления IOC (7канал). FS не трогать!!!

Опишите пожалуйста подробно в каких пунктах меню какие значения поставить.

Den978
Dragon76:

подробно в каких пунктах меню какие значения поставить.

Евгений, у меня нет этой аппы, настраивал товарищу.
Отключите в ассисте режим IOS, и соответственно освободившийся канал отдайте на подвес.
Если делали по настройкам выложенной инструкции, то 7-ой канал входит в Назу в Х2. Управление подвесом по наклону воткните в Назу в порт Х2, в аппе вместо переключателя назначьте крутилку.

SpiderX

Ребят прошу помощи! недавно грохнул свой квадр об землю. метров с 7 наверно. недели 2 не летал ( ждал запасной луч) счас все собрал полетел. но! GPS моргает все время 1 зел 3 касных в режиме GPS. в программе определяется, калибруется, но не видит спутников и все…летает так же как и при атти . т.е. даже не пытается на месте висеть(((( че делать? naza lite у меня. помогите советом. видимых повреждений нет абсолютно…ниче не побито , провода целые