Полетный контроллер DJI Naza M v1
Денис
Управление подвесом по наклону воткните в Назу в порт Х2, в аппе вместо переключателя назначьте крутилку.
сейчас 7-ой канал подключен к Х2. 7-ой канал на апппе это и есть крутилка - то есть подключения я оставляю как есть?
в ассисте отключаю IOS, в передатчике в основном меню в “параметр” CH7-SW указываю крутилку, и в расширенном меню передатчика отключаю Р-MIX1.
Вы так делали?
Все верно.
Сделал как написал выше - не получилось. Не получается настроить наклон 😦
За наклон камеры в Назе отвечает Х1
в основном меню в “параметр” CН7-SW назначить крутилку нельзя - только любой из переключателей.
Управляется наклон с Х1, переключил Х1 Назы в 7 канал приемника. Назначил в меню “параметр” CH7-SW на “В”, настроил конечные точки и субтример - камера имеет два крайних положения: вниз и вперед с наклоном.
Настроить наклон на крутилку так и не смог.
Что интересно – переключение ражимов управления с трезпозиционного переключателя “Е” работает, хотя должна управляться с 5 канала.
В общем осталась проблема назначить в вертолетном режиме крутилку на 7 канал в аппе Futaba T7C.
С остальным разобрался, режим Home Lock настроил на переключатель “А”, получил два режима “Off” и “Home Lock”.
В общем регулировку наклона удалось реализовать следующим образом: в основном меню захожу в субтриммер или end point и вращая колесика с помощью которого ходят по меню меняю наклон. Получается коряво - но больше пока никак.
в программе определяется, калибруется, но не видит спутников и все…
может антенна раскололась
Друзья помогите разобраться , Вертолет RAPTOR E 550s беслфайбарный поставил NAZA-H в режиме MANUAL вроде все работает ,а в режиме ATTI не запускается двигатель что сделал не так?
Не в тот раздел форума написали, есть тема про вертолетный NAZA, поищите
настроить крутилку так и не удалось - вот видео полета с подвесом, ветер порывистый 7-9 м/сек.
Прошивка подвеса Zenmus 1.8
А не боитесь что в такой ветер снесет , иль уже проверено в более жестких условиях ?
В субботу снимал в Ниловой Пустыни на Селигере. Коптер - гекса на 650 тароте, моторы тайгер 2216 (да, чуть маловаты), камера гоупро. Летал вокруг колокольни. Ветер, замеренный наверху - 9-11 метров. Да, поколбашивало заметно, но коптер справлялся…
Кстати, заметил затейливый эффект. Наза на автовозврате стремится не выходить за предел скорости, держит 20…23 кмч при любых условиях. Так, я однажды летал на фпв коптере - клон тбс. Так там токи на возврате по ветру были меньше, чем ток висения, притом коптер пришел задирая нос - то есть, фактически в торможении. И пришел с теми же 20 кмч, ветер был не мене 8мсек.
И пришел с теми же 20 кмч, ветер был не мене 8мсек.
Спасибо, ценная информация. Вопрос давно задавался, вот и ответ уже второй, кто то ещё писал то же самое.
А не боитесь что в такой ветер снесет , иль уже проверено в более жестких условиях ?
Это и были на сегодняшний день самые жесткие условия - когда посадил гексу руки тряслись ну и страшновато конечно было.
Летал по очкам, картинка хорошая, режимы отображало корректно - пару раз включался режим возврата домой, но через 3-6 секунд сигнал востанавливался и продолжал полет.
и вновь прошу помочь может кто сталкивался:
В общем осталась проблема назначить в вертолетном режиме крутилку на 5 или 7 канал в аппе Futaba T7C.
С остальным разобрался, режим Home Lock настроил на переключатель “А”, получил два режима “Off” и “Home Lock”.
В общем регулировку наклона удалось реализовать следующим образом: в основном меню захожу в субтриммер или end point и вращая колесика с помощью которого ходят по меню меняю наклон. Получается коряво - но больше пока никак.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что я не так настроил? Наза М В2, защита от разрядки аккума. Поставил по 0,7В на обе ступени защиты, калибровка аккума на 16,7В. При взлете сразу идет просадка аккума до 15 с копейками и через пару минут начинает мигать первая ступень защиты (Вижу по телеку, стоит марк2 ОСД). Помощь ОЧЕНЬ нужна, т.к. через неделю еду на съемки соревнований по рвбалке, летать над прудом…ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!
На счет Failsafe-настроил его сразу, проверил и забыл. Не понимаю, зачем эту ф-ю вешать на тумблер пульта??? Единственная задача сего-вернуть аппарат “домой” или посадить его там, где ФС был включен (2 варианта настройки ФС на компе).
Оптимально активировать ФС простым выключением пульта (на Футабе настраивается в Наза ассистенте, собственно, глядя на монитор и меняя значения в пульте). Потому как выключение пульта можно расценивать равнозначным с потерей сигнала от него (возникновение помех, слишком большое расстояние улета…).
Если же Вы планируете использовать ФС как палочку-выручалочку, то это довольно быстро и плачевно закончиться:
- Вы никак не контролируете аппарат
- Высота взлета всего 20 метров (если в городе, то первый дом ваш; если в пересеченке, то есть деревья и более 20м.)
- Если Вы по каким-то причинам не записали точку “дом”, то при включении ФС аппарат полетит к последней записанной точке (вчера летали в Коренево, сегодня-в Люберцах, что-то случилось, режим ФС поведет коптер в Коренево…)
- Вы никак не контролируете аппарат
Оптимально активировать ФС простым выключением пульта
Почему никак, одно нехитрое движение тумблера, и аппарат опять по контролем, или Вы думаете что на включение пульта уйдет меньше времени, чем на щелчок переключателя?
- Высота взлета всего 20 метров (если в городе, то первый дом ваш; если в пересеченке, то есть деревья и более 20м.)
Если кто рассчитывает использовать FS как палочку выручалочку, то наверняка внимательно прочитал эту тему, и знает как обойти это ограничение.
- Если Вы по каким-то причинам не записали точку “дом”, то при включении ФС аппарат полетит к последней записанной точке (вчера летали в Коренево, сегодня-в Люберцах, что-то случилось, режим ФС поведет коптер в Коренево…)
Если Вы по каким-то причинам до взлета не записали точку “дом”, то если я не ошибаюся, NAZA сделает это в полете, как только найдет нужное количество спутников. Конечно есть шанс, что NAZA будет очень долго искать спутники, и Вы за это время успеете улететь достаточна далеко, но опять же, те кто постоянно использует FS наверняка дождутся, пока NAZA отмаргается нужным количеством зеленых. 😃
Почему никак, одно нехитрое движение тумблера, и аппарат опять по контролем, или Вы думаете что на включение пульта уйдет меньше времени, чем на щелчок переключателя?
У меня 14Канальная Футаба и скажу Вам, хотелось бы еще парочку каналов иметь(Управление подвесом, переключение между 2мя камерами, 3поз. тумблер-ЖПС, Атти, Мануал, 3поз. тумблер-ОФФ, КурсЛок, ХомЛок). Мне кажется, что мало народа захочет жертвовать каналом для этой аварийной ф-ии.
Если кто рассчитывает использовать FS как палочку выручалочку, то наверняка внимательно прочитал эту тему, и знает как обойти это ограничение.
Тонкость возврата по ФС в том, что при включении его коптер начнет возвращение после 3 сек висения на месте на той высоте, в которой произошло включение, однако если высота была мала…Не следует забывать и психологический фактор человека-при полной надежде на чудо с включением ФС, да и еще при паническом состоянии, думаю, все же будет довольно большой процент тех, кто просто забудет про нюанс с высотой…
но опять же, те кто постоянно использует FS наверняка дождутся, пока NAZA отмаргается нужным количеством зеленых
У меня коптер пришел в готовом состоянии из Китая и я около полугода общался с Китайцем в обучающем режиме. Скажу Вам, что этот режим ФС изначально создавался как аварийный и все (или почти все), что собирается в Китае делается с активацией ФС при потере сигнала/отключении пульта.
Для возврата коптера “домой” в слепом режиме (если Вы все же видите аппарат, но плохо и не можете понять где у него носовая часть) есть режим “ХомЛок”, либо же самый лучший вариант-ОСД. Тогда на экране вы видите ромбик, который при постановке его в середине экрана строго приведет аппарат к Вам.
У меня 14Канальная Футаба и скажу Вам, хотелось бы еще парочку каналов иметь(Управление подвесом, переключение между 2мя камерами, 3поз. тумблер-ЖПС, Атти, Мануал, 3поз. тумблер-ОФФ, КурсЛок, ХомЛок)
Все выше перечисленное занимает четыре канала, плюс четыре канала для управления самим квадриком, и пусть еще один для FS, итого девять, почему Вам не хватает 14ти каналов, не понятно.
Не следует забывать и психологический фактор человека-при полной надежде на чудо с включением ФС,
Если Вы серьезно занимаетесь своим хобби, то забудьте это слово - чудо. Если не брать в расчет случайный отказ техники, то при правильном подходе к настройкам и предполетной подготовке, никакого чуда не понадобится. ИМХО
Как по мне, функция FS это аварийная функция, необходимая только для спасения коптера при потери связи. Мне вот интересно, кто вешает FS на тумблер, как поведет себя НАЗА, когда коптер вылетит за пределы действия аппы и Вы не успели включить тумблер?
У меня 14Канальная Футаба и скажу Вам, хотелось бы еще парочку каналов иметь
У меня Футуба 7 канальная - на все хватает. не считаю переключения между камер - стоит ГоПро, даже управление подвесом удалось настроить.
А наличие FS на тумблере это необходимо, но еще более необходим FS при потере сигнала.
Мне вот интересно, кто вешает FS на тумблер, как поведет себя НАЗА, когда коптер вылетит за пределы действия аппы и Вы не успели включить тумблер?
В этой ситуации должен включиться FS по потере сигнала - если конечно он настроен 😃
А в противном случае кто его знает куда коптер полетит
кто вешает FS на тумблер, как поведет себя НАЗА, когда коптер вылетит за пределы действия аппы и Вы не успели включить тумблер?
FS при потере сигнала должен быть настроен по умолчанию, в конце концов FS в первую очередь для этих целей и существут, и не важно на чем вы летаете на коптере, самолете или на вертолете, FS настраивается даже для РУ машинок и катеров. А выключать пульт я считаю в корне не правильно, если уж кто то считает, что при включении FS тумблером, пилот теряет управление, то уж при выключении пульта, пилот точно не сможет чем либо рулить. Кстати при включении FS, перехватывается только управление NAZA, другие же каналы, остаются рабочими, а выключив пульт, мы лишаемся всякого взаимодействия с аппаратом, даже переключится между камерами или изменить наклон подвеса не получится.
FS при потере сигнала должен быть настроен по умолчанию, в конце концов FS в первую очередь для этих целей и существут, и не важно на чем вы летаете на коптере, самолете или на вертолете, FS настраивается даже для РУ машинок и катеров. А выключать пульт я считаю в корне не правильно, если уж кто то считает, что при включении FS тумблером, пилот теряет управление, то уж при выключении пульта, пилот точно не сможет чем либо рулить. Кстати при включении FS, перехватывается только управление NAZA, другие же каналы, остаются рабочими, а выключив пульт, мы лишаемся всякого взаимодействия с аппаратом, даже переключится между камерами или изменить наклон подвеса не получится.
Не подскажет в чем может быть проблема с настройкой FS по потере сигнала?
2-х позиц. переключатель на FS настроил без проблем. А вот с потерей сигнала непонятно - выключаю АП-у, газ сбрасывается в сохранненое при биндинге значение, а FS не включается. Куда смотреть? АП-а JR 9-ти канальная (DX6), приемник AR6115
Не подскажет в чем может быть проблема с настройкой FS по потере сигнала?
Посты № 17403 и № 17423 на предыдущей странице. Аппа там другая, но смысл тот же.