Полетный контроллер DJI Naza M v1
Помогите с выбором регулей для связки NAZA Lite и SunnySky X2212 KV980. Есть что нибудь лучше или хотя бы не уступающего родным DJI OPTO 30A но за меньшую цену?
Таблицу смотрел, но там информация только работает или нет.
Не отправляйте читать всю тему, уже четыре дня читаю. Почему нет поиска по теме? (((
Почему нет поиска по теме?
как это нет? смотреть внимательно вверху страницы
уже четыре дня читаю.
абалдеть!!! ЦЕЛЫХ четыре дня!!!
Есть что нибудь лучше или хотя бы не уступающего родным DJI OPTO 30A но за меньшую цену?
АФРО, не знаю как на счет лучше, но работают www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
как это нет? смотреть внимательно вверху страницы
абалдеть!!! ЦЕЛЫХ четыре дня!!!
Большое спасибо за помощь.
Как бы выбор первого квадра не ограничивается чтением одной темы, все это прекрасно понимают.
4 дня изучаю информацию о связке регули - NAZA.
Помогите с выбором регулей для связки NAZA Lite и SunnySky X2212 KV980. Есть что нибудь лучше или хотя бы не уступающего родным DJI OPTO 30A но за меньшую цену?
можно взять 20А реги с рцтаймера по 11у.е. с бесп доставкой, раб без поблем - у меня их 10
Разница ведь только в BEC
у назы ВЕС свой, берите без
берите с БЕК они вроде лучше по отзывам! плюс откините и все четко)
берите с БЕК они вроде лучше по отзывам! плюс откините и все четко)
Благодарю, на этом варианте и остановлюсь. На разницу в цене с оригиналами куплю запасной мотор и регуль и еще на пиво останется.
Сейчас тоже наткнулся на отзыв что у RC OPTO схемотехника плохая.
BEC можно использовать для подсветки на лучах, чтоб провода не тянуть )))
я штук 20 обкаьал без проблем с беком, берите не думая, 5В не помещают - кстати 20А и 30А абсолютно одинаково по весу, так сто можно и 30А взять!!! если есть несколько лишних гринов, это точно
Здравствуйте, уважаемые! Я с вопросом: порекомендуйте, у кого есть опыт использования, серву для работы на питче у назы. Та, что есть (Avionix SA0921S), недостаточно устраивает по мягкости хода. То есть, на запаздывания компенсации пофигу, но пусть движения будут более мягкими.
серву для работы на питче у назы
Серва futaba s9254 - попробуйте - вроде неплохая старушка))
или тут почитайте - www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=3094
у кого есть опыт использования, серву для работы на питче у назы.
Стоят вот такие и по питчу и по ролу. Вращают ХК камеру бескорпусную. Очень доволен, особенно углом 180гр.
Сорри что не осилил 438 страниц, может и было обсуждение. Проблема такая . Гекса, 1 м размах, 17 карбон.
Наза 1 , после обновления прошивки до 4.02 порадовал более “красивый” авто-взлет, но появились проблемы. Во первых складывается впечатление что постоянно включен курслок ( т.е при повороте, без крена направление полета не меняется ) , во вторых при развороте на месте, коптер не удерживает позицию и если бы немного было бы не страшно, но уносит в сторону быстро и далеко, с попыткой рухнуть.
Вопроса два. Есть ли мысли по решению проблемы ? ( танцы с гейнами не помогли ) Как откатиться на раннюю прошивку. Более ранний ассистент не дает этого сделать, показывая всем своим видом, что- “у вас и так все впорядке”. Единственное что получалось это откат на 3.00 через DOOR. Но проблема не исчезла.
Наверное сумбурно вышло. Но как умею…
Привет! Кто что может сказать по странному падению? Конфиг: гекса, naza gps, t-motor mt4008 600kv , esc blue series (simonok), iPad graund station. Летает отлично, испытания graund station обошлись вот таким не понятным крашем. Вес общий 5600.
На рассинхрон похоже
испытания graund station обошлись вот таким не понятным крашем.
И о парашютике подумать не мешало бы. rcopen.com/forum/f134/topic224188
С такой высоты парашют бесполезен. На видео характерный для Назы отказ, расколбас, а потом краш. Таких видео уже очень много в сети.
Причины пока не известны
Ничего характерного… Причину копать в электричестве нужно… Какой то регуль или мотор…
Причины пока не известны
Есть две причины, как правило они растут не из того места, и требуют пластической операции по выпрямлению. 😃
Какой то регуль или мотор…
У меня на гексе часто вырубает один регуль и мотор останавливается. Там с настройкой непорядок и никак не подберу к ним программатор. Иногда я это замечаю только во время посадки. Гекса этого не замечает совсем. А разколбас был часто на квадрике и кстати с этой же назой при слишком быстром снижении или при резких маневрах в режимах GPSи ATTI, где получались сильные наклоны. Нафига придумали отключение при наклоне 70* Я думаю что это оно начинает вырубать моторы.
Ещё видится такая петрушка работы гироскопов. Представим гироскоп в другом виде: вода в бутылке, например. Когда бутылка наклоняется набок, то вода перетекает к одной стенке и включает выравнивание. Если наклонить бутылку резким толчком, то вода сначала ударит в обратную стенку и с большей силой потом ударит в нужную. Произойдет дергание и резкое выравнивание и вода сделает тоже самое , только в другую сторону. Если гироскоп работает так же (теоретически конечно), то запредельные и резкие наклоны могут привести к разколбасу и этим 70*. Конечно это только мои домыслы, прошу их не рассматривать с полной серьезностью, но возможно что выход из такой ситуации - это быстрое переключение в ручной режим. Если умеешь с ним управляться конечно.
Причину копать в электричестве нужно… Какой то регуль или мотор…
Вот в чем дело, соединения все проверены. Да и ручками все полеты проходят отлично. Реги специально прошил, летал много, рассинхронов не было. Единственное что я добавил вместе с граунд стэйшен, это gps трекер. Вот думаю может быть он дал какую-то наводку, что наза сошла с ума. Буду проверять. Трекер убрал. Сегодня в поле.