Полетный контроллер DJI Naza M v1
Привет! Кто что может сказать по странному падению? Конфиг: гекса, naza gps, t-motor mt4008 600kv , esc blue series (simonok), iPad graund station. Летает отлично, испытания graund station обошлись вот таким не понятным крашем. Вес общий 5600.
На рассинхрон похоже
испытания graund station обошлись вот таким не понятным крашем.
И о парашютике подумать не мешало бы. rcopen.com/forum/f134/topic224188
С такой высоты парашют бесполезен. На видео характерный для Назы отказ, расколбас, а потом краш. Таких видео уже очень много в сети.
Причины пока не известны
Ничего характерного… Причину копать в электричестве нужно… Какой то регуль или мотор…
Причины пока не известны
Есть две причины, как правило они растут не из того места, и требуют пластической операции по выпрямлению. 😃
Какой то регуль или мотор…
У меня на гексе часто вырубает один регуль и мотор останавливается. Там с настройкой непорядок и никак не подберу к ним программатор. Иногда я это замечаю только во время посадки. Гекса этого не замечает совсем. А разколбас был часто на квадрике и кстати с этой же назой при слишком быстром снижении или при резких маневрах в режимах GPSи ATTI, где получались сильные наклоны. Нафига придумали отключение при наклоне 70* Я думаю что это оно начинает вырубать моторы.
Ещё видится такая петрушка работы гироскопов. Представим гироскоп в другом виде: вода в бутылке, например. Когда бутылка наклоняется набок, то вода перетекает к одной стенке и включает выравнивание. Если наклонить бутылку резким толчком, то вода сначала ударит в обратную стенку и с большей силой потом ударит в нужную. Произойдет дергание и резкое выравнивание и вода сделает тоже самое , только в другую сторону. Если гироскоп работает так же (теоретически конечно), то запредельные и резкие наклоны могут привести к разколбасу и этим 70*. Конечно это только мои домыслы, прошу их не рассматривать с полной серьезностью, но возможно что выход из такой ситуации - это быстрое переключение в ручной режим. Если умеешь с ним управляться конечно.
Причину копать в электричестве нужно… Какой то регуль или мотор…
Вот в чем дело, соединения все проверены. Да и ручками все полеты проходят отлично. Реги специально прошил, летал много, рассинхронов не было. Единственное что я добавил вместе с граунд стэйшен, это gps трекер. Вот думаю может быть он дал какую-то наводку, что наза сошла с ума. Буду проверять. Трекер убрал. Сегодня в поле.
Есть две причины, как правило они растут не из того места, и требуют пластической операции по выпрямлению. 😃
Вот думаю может быть он дал какую-то наводку, что наза сошла с ума. Буду проверять.
Именно такой “прикол” поймал коптер после обновления. Дернул же черт . ( писал выше . Низкий поклон всем добрым людям в этой ветке , кто ответил на вопросы) Правда упал он с высоты пару метров, без последствий. Но “расколбас” был точно такой же.
Вчера наконец то удалось откатить 4.02 прошивку, на старую ( 2.02) . Все проблемы озвученные ранее исчезли. Сегодня 3 аккума, полет нормальный.
Вот в чем дело, соединения все проверены. Да и ручками все полеты проходят отлично. Реги специально прошил, летал много, рассинхронов не было. Единственное что я добавил вместе с граунд стэйшен, это gps трекер. Вот думаю может быть он дал какую-то наводку, что наза сошла с ума. Буду проверять. Трекер убрал. Сегодня в поле.
Полетал сегодня. Все прошло хорошо, но один раз, прилетел в одну из точек, что-то начал метаться и начался такой же рассколбас из стороны в сторону. Высота была большая, не стал ждать и смотреть что будет дальше и перехватил управление. Еще заметил что появился небольшой рассколбас по yaw при разворотах, это связано с изменением рамы. По крутил гейны, стало лучше, но все равно присутствует. Вот собственно вопрос, запяматовал я, как с этим бороться???)
как с этим бороться???
Юрий, только так
Начитался, насмотрелся я на этот “чудо”- контроллер и решил взять другой контроллер (да простят меня назапоклонники)… какой именно, еще не решил.
Насмотреться и начитаться - этого мало. Нужно не читать а летать))))
В основном все косяки, описываемые на форуме происходят от невнимательности ( недособрал, недопаял, недонастроил и т д ) народ ведь как?) купил, за пару часов собрал и в полет. Треснул об землю и в форум))) а уж потом читать мануал)))
Не знаю чем он вам не понавился, но если его грамотно установить, настроить- никаких проблем с ним не наблюдается. Полтора года примерно эксплуатирую назу м 1 - ни единого краша. Все стабильно и предсказуемо. Недели две назад приобрел облегченную версию лайт, установил на платформу F550- собрал гексу так, по очкам полетать без всяких наворотов. Ну и отпуск провел замечательно))
Юрий, только так
Самый легкий способ - сказать, что не работает железка.
какой именно, еще не решил
Расскажите потом, плиз, какой в итоге выбрали.
Согласен, проще сказать не работает и разбить молотком! Сам летаю на naze не один день, опыт имею, всегда все работает и летает! А вот с этим разворотом по yaw я просто запамятовал. Геометрию рамы проверил все идеально. Поеду в поле дальше разбираться.
Начитался, насмотрелся я на этот “чудо”- контроллер
весь форум -это люди, у которых появились вопросы, а у кого вопросов нет, тот и не пишет здесь. Это первое, а второе у нас больше ЧП всё-таки с автмобилями на дорогах чем с тракторами, потому что автомобилей в тысячи раз больше чем тракторов. Наверно и с назой неприятностей много на форуме по той же самой причине.
н
весь форум -это люди, у которых появились вопросы, а у кого вопросов нет, тот и не пишет здесь. Это первое, а второе у нас больше ЧП всё-таки с автмобилями на дорогах чем с тракторами, потому что автомобилей в тысячи раз больше чем тракторов. Наверно и с назой неприятностей много на форуме по той же самой причине.
Согласен полностью!!!
Кстати, был в поле сегодня, все в порядке. Ведет себя адекватно и предсказуемо! Сам виноват то что он по yaw колбасило, двигатель один был чуть со смещением закреплен на трубе, как я этого не увидел, ума не приложу. Да и странно, он висел в точке, без сносов, все отлично, но по yaw колбасило. Поправил, еще раз все проверил и полетел как по маслу! На счет iPad ground station скажу что вещь классная! Задал программу и куришь))) смотришь как он летает)))
весь форум -это люди, у которых появились вопросы, а у кого вопросов нет, тот и не пишет здесь. Это первое, а второе у нас больше ЧП всё-таки с автмобилями на дорогах чем с тракторами, потому что автомобилей в тысячи раз больше чем тракторов. Наверно и с назой неприятностей много на форуме по той же самой причине.
не согласен!!! АПМ мозгов мне кажется куплено больше а таких проблем нет… тракторы-автомобили не в тему
Геометрию рамы проверил все идеально.
пробовал с кривоустанорвленными моторами, разницы особо не заметил, в этом смысле наза все хорошо переваривает также как и расбаланс по весу относительно центра
не согласен!!! АПМ мозгов мне кажется куплено больше а таких проблем нет…
С АПМ проблем намного больше чем Вы думаете…
rcopen.com/forum/f123/topic233564/9281
Дискуссии жаркие , а толку мало, квадрик как падал так и падает
пробовал с кривоустанорвленными моторами, разницы особо не заметил, в этом смысле наза все хорошо переваривает также как и расбаланс по весу относительно центра
Отрабатывает, но я говорил о другом. При повороте по своей оси, был расколбас совсем небольшой, просадка по высоте и снос в сторону. Все остальное идеально. Исправил, раз ворот по оси происходит как по маслу, ровно.
А вообще предлагаю не спорить что лучше, надежнее и прочее. Все люди разные. Каждый человек отдает предпочтение тому что ему нравится. Выбор каждого человека. Я поменял не мало контроллеров, остановился на dji. Просто он мне нравится. А падают все коптеры, да и не только. Самолеты, вертолеты. И так же бывают различные сбои в работе. Все дело кроется в двух основных причинах, ошибка самого аппарата, мозгов и прочее, либо фактор человека. Так что пусть все останутся при своем мнении, какой контроллер лучше, надежнее и так далее.
Сегодня в полете обгрыз винт, по поведению аппарата не заметил. Увидел только на земле
Сегодня в полете обгрыз винт, по поведению аппарата не заметил. Увидел только на земле
Я уже выкладывал видео, где вообще винт остановился, заметили только когда просматривали видео. Расклабас случается только при спуске, где газ почти в ноль, лишь бы не отключить, поэтому меньше чем 20% не снижаю. И было когда на полном ходу резко попробовал развернуть его на 180 градусов по YAW. Поэтому у меня и подозрения на гироскоп, что не справляется он в таких ситуациях. Надо учиться рулить в ручном режиме и в него переключаться при расколбасе. Хотя другие причины типа регуль задергался от непропая, тоже не редкость.