Полетный контроллер DJI Naza M v1

kona=
Hoodoo10:

Юрий, только так

Самый легкий способ - сказать, что не работает железка.

Hoodoo10:

какой именно, еще не решил

Расскажите потом, плиз, какой в итоге выбрали.

pozderin

Согласен, проще сказать не работает и разбить молотком! Сам летаю на naze не один день, опыт имею, всегда все работает и летает! А вот с этим разворотом по yaw я просто запамятовал. Геометрию рамы проверил все идеально. Поеду в поле дальше разбираться.

pilot222
Hoodoo10:

Начитался, насмотрелся я на этот “чудо”- контроллер

весь форум -это люди, у которых появились вопросы, а у кого вопросов нет, тот и не пишет здесь. Это первое, а второе у нас больше ЧП всё-таки с автмобилями на дорогах чем с тракторами, потому что автомобилей в тысячи раз больше чем тракторов. Наверно и с назой неприятностей много на форуме по той же самой причине.

н

pozderin
pilot222:

весь форум -это люди, у которых появились вопросы, а у кого вопросов нет, тот и не пишет здесь. Это первое, а второе у нас больше ЧП всё-таки с автмобилями на дорогах чем с тракторами, потому что автомобилей в тысячи раз больше чем тракторов. Наверно и с назой неприятностей много на форуме по той же самой причине.

Согласен полностью!!!

Кстати, был в поле сегодня, все в порядке. Ведет себя адекватно и предсказуемо! Сам виноват то что он по yaw колбасило, двигатель один был чуть со смещением закреплен на трубе, как я этого не увидел, ума не приложу. Да и странно, он висел в точке, без сносов, все отлично, но по yaw колбасило. Поправил, еще раз все проверил и полетел как по маслу! На счет iPad ground station скажу что вещь классная! Задал программу и куришь))) смотришь как он летает)))

sergius-vk8
pilot222:

весь форум -это люди, у которых появились вопросы, а у кого вопросов нет, тот и не пишет здесь. Это первое, а второе у нас больше ЧП всё-таки с автмобилями на дорогах чем с тракторами, потому что автомобилей в тысячи раз больше чем тракторов. Наверно и с назой неприятностей много на форуме по той же самой причине.

не согласен!!! АПМ мозгов мне кажется куплено больше а таких проблем нет… тракторы-автомобили не в тему

pozderin:

Геометрию рамы проверил все идеально.

пробовал с кривоустанорвленными моторами, разницы особо не заметил, в этом смысле наза все хорошо переваривает также как и расбаланс по весу относительно центра

Alex-13
sergius-vk8:

не согласен!!! АПМ мозгов мне кажется куплено больше а таких проблем нет…

С АПМ проблем намного больше чем Вы думаете…
rcopen.com/forum/f123/topic233564/9281
Дискуссии жаркие , а толку мало, квадрик как падал так и падает

pozderin
sergius-vk8:

пробовал с кривоустанорвленными моторами, разницы особо не заметил, в этом смысле наза все хорошо переваривает также как и расбаланс по весу относительно центра

Отрабатывает, но я говорил о другом. При повороте по своей оси, был расколбас совсем небольшой, просадка по высоте и снос в сторону. Все остальное идеально. Исправил, раз ворот по оси происходит как по маслу, ровно.

А вообще предлагаю не спорить что лучше, надежнее и прочее. Все люди разные. Каждый человек отдает предпочтение тому что ему нравится. Выбор каждого человека. Я поменял не мало контроллеров, остановился на dji. Просто он мне нравится. А падают все коптеры, да и не только. Самолеты, вертолеты. И так же бывают различные сбои в работе. Все дело кроется в двух основных причинах, ошибка самого аппарата, мозгов и прочее, либо фактор человека. Так что пусть все останутся при своем мнении, какой контроллер лучше, надежнее и так далее.

pilot222
dedok:

Сегодня в полете обгрыз винт, по поведению аппарата не заметил. Увидел только на земле

Я уже выкладывал видео, где вообще винт остановился, заметили только когда просматривали видео. Расклабас случается только при спуске, где газ почти в ноль, лишь бы не отключить, поэтому меньше чем 20% не снижаю. И было когда на полном ходу резко попробовал развернуть его на 180 градусов по YAW. Поэтому у меня и подозрения на гироскоп, что не справляется он в таких ситуациях. Надо учиться рулить в ручном режиме и в него переключаться при расколбасе. Хотя другие причины типа регуль задергался от непропая, тоже не редкость.

integro

Пожалуйста, подскажите.
Gain Adjustment настройки влияют только на ATT или GPS
Возможно в цеху пролететь по прямой по координатам ?

Нужно запустить в помещение (цеху ) и пролететь прямо.
Но при старте гексакоптер сам летит в сторону.
Вроде должно так

youtu.be/zgOb2I1dW48

взлетел и замер ?

DJI Ground Control Station плюс часто отваливается GPS и переходит в ATT что может быть ?
И управление с клавиатуры очень медленное усилие а вот с пульта сильная реакция, где настраивать можно ? А в программе нет аварийного выключения? При управление с программы пультом управлять нельзя ?
NAZA 2 800 KV 10" 2300 вес прошивка последняя
​****Развернуть его на 180 градусов по YAW отлетает в сторону но при GPS возвращается в точку до команды
YAW .

vef_1974

главный вопрос как он у вас ловит спутники в помещении?

integro
vef_1974:

главный вопрос как он у вас ловит спутники в помещении?

а как тогда на видео летает ?
Только эта модель может так ?

vef_1974

)) ну она не летает а висит,и кто сказал что ей не подруливают рук не видно

Serg_r34
integro:

а как тогда на видео летает ?

Мы просто с теми что на видео в разных измерениях живем. На видео “домик Ниф-нифа” с соломенной крышей, а в наших краях так строить не принято, подозреваю, что у вас крыша из бетона.

YAN=

Фантом без GPS летает. Посмотрите на индикацию. 3 красных, один зеленый. 3 красных - <2 спутников.

sergius-vk8

че за фигня… как моторы запускаю сразу наза по 2 раза промаргивает желтым или зеленым…(( до старта по 1 разу… типа приемник ?

vef_1974

)) стик газа как будет в центре так будет 1

sergius-vk8
vef_1974:

)) стик газа как будет в центре так будет 1

раньше до и после старта всегда по 1 вспышке) спутники нашел -1 зеленый и все, а тут как моторы завел сразу по 2 раза моргает

Anatoll
integro:

Нужно запустить в помещение (цеху ) и пролететь прямо.

Я летал в спортзале в режиме ATTI ВСЕ НОРМАЛЬНО. Даже прикольно - фантом сам медленно плывет вдоль зала. Без GPS

pinco

Может кто поможет настроить аппу Turnigy 9XR под Назу для квадрика?
Планирую полеты исключительно для видеосъемки.
Хотел бы иметь такие режимы на таких положений тумблеров:

Трехпозиционник (буду использовать как двухпозиционник, т.к. по опыту предыдущих полетов не получается нормально использовать в трех положениях):
верхнее положение - GPS
среднее положение - Atti
нижнее положение - Atti

Gread:
верхнее положение - Off
нижнее положение - FailSafe

Ail D/R:
верхнее положение - Off
нижнее положение - Home Lock

Ele D/R:
верхнее положение - Off
нижнее положение - Manual

Rud D/R - уже занят на переключение на двойные расходы.