Полетный контроллер DJI Naza M v1

Alex-13
sergius-vk8:

не согласен!!! АПМ мозгов мне кажется куплено больше а таких проблем нет…

С АПМ проблем намного больше чем Вы думаете…
rcopen.com/forum/f123/topic233564/9281
Дискуссии жаркие , а толку мало, квадрик как падал так и падает

pozderin
sergius-vk8:

пробовал с кривоустанорвленными моторами, разницы особо не заметил, в этом смысле наза все хорошо переваривает также как и расбаланс по весу относительно центра

Отрабатывает, но я говорил о другом. При повороте по своей оси, был расколбас совсем небольшой, просадка по высоте и снос в сторону. Все остальное идеально. Исправил, раз ворот по оси происходит как по маслу, ровно.

А вообще предлагаю не спорить что лучше, надежнее и прочее. Все люди разные. Каждый человек отдает предпочтение тому что ему нравится. Выбор каждого человека. Я поменял не мало контроллеров, остановился на dji. Просто он мне нравится. А падают все коптеры, да и не только. Самолеты, вертолеты. И так же бывают различные сбои в работе. Все дело кроется в двух основных причинах, ошибка самого аппарата, мозгов и прочее, либо фактор человека. Так что пусть все останутся при своем мнении, какой контроллер лучше, надежнее и так далее.

pilot222
dedok:

Сегодня в полете обгрыз винт, по поведению аппарата не заметил. Увидел только на земле

Я уже выкладывал видео, где вообще винт остановился, заметили только когда просматривали видео. Расклабас случается только при спуске, где газ почти в ноль, лишь бы не отключить, поэтому меньше чем 20% не снижаю. И было когда на полном ходу резко попробовал развернуть его на 180 градусов по YAW. Поэтому у меня и подозрения на гироскоп, что не справляется он в таких ситуациях. Надо учиться рулить в ручном режиме и в него переключаться при расколбасе. Хотя другие причины типа регуль задергался от непропая, тоже не редкость.

integro

Пожалуйста, подскажите.
Gain Adjustment настройки влияют только на ATT или GPS
Возможно в цеху пролететь по прямой по координатам ?

Нужно запустить в помещение (цеху ) и пролететь прямо.
Но при старте гексакоптер сам летит в сторону.
Вроде должно так

youtu.be/zgOb2I1dW48

взлетел и замер ?

DJI Ground Control Station плюс часто отваливается GPS и переходит в ATT что может быть ?
И управление с клавиатуры очень медленное усилие а вот с пульта сильная реакция, где настраивать можно ? А в программе нет аварийного выключения? При управление с программы пультом управлять нельзя ?
NAZA 2 800 KV 10" 2300 вес прошивка последняя
​****Развернуть его на 180 градусов по YAW отлетает в сторону но при GPS возвращается в точку до команды
YAW .

vef_1974

главный вопрос как он у вас ловит спутники в помещении?

integro
vef_1974:

главный вопрос как он у вас ловит спутники в помещении?

а как тогда на видео летает ?
Только эта модель может так ?

vef_1974

)) ну она не летает а висит,и кто сказал что ей не подруливают рук не видно

Serg_r34
integro:

а как тогда на видео летает ?

Мы просто с теми что на видео в разных измерениях живем. На видео “домик Ниф-нифа” с соломенной крышей, а в наших краях так строить не принято, подозреваю, что у вас крыша из бетона.

YAN=

Фантом без GPS летает. Посмотрите на индикацию. 3 красных, один зеленый. 3 красных - <2 спутников.

sergius-vk8

че за фигня… как моторы запускаю сразу наза по 2 раза промаргивает желтым или зеленым…(( до старта по 1 разу… типа приемник ?

vef_1974

)) стик газа как будет в центре так будет 1

sergius-vk8
vef_1974:

)) стик газа как будет в центре так будет 1

раньше до и после старта всегда по 1 вспышке) спутники нашел -1 зеленый и все, а тут как моторы завел сразу по 2 раза моргает

Anatoll
integro:

Нужно запустить в помещение (цеху ) и пролететь прямо.

Я летал в спортзале в режиме ATTI ВСЕ НОРМАЛЬНО. Даже прикольно - фантом сам медленно плывет вдоль зала. Без GPS

pinco

Может кто поможет настроить аппу Turnigy 9XR под Назу для квадрика?
Планирую полеты исключительно для видеосъемки.
Хотел бы иметь такие режимы на таких положений тумблеров:

Трехпозиционник (буду использовать как двухпозиционник, т.к. по опыту предыдущих полетов не получается нормально использовать в трех положениях):
верхнее положение - GPS
среднее положение - Atti
нижнее положение - Atti

Gread:
верхнее положение - Off
нижнее положение - FailSafe

Ail D/R:
верхнее положение - Off
нижнее положение - Home Lock

Ele D/R:
верхнее положение - Off
нижнее положение - Manual

Rud D/R - уже занят на переключение на двойные расходы.

maxkarn
pozderin:

Полетал сегодня. Все прошло хорошо, но один раз, прилетел в одну из точек, что-то начал метаться и начался такой же рассколбас из стороны в сторону. Высота была большая, не стал ждать и смотреть что будет дальше и перехватил управление. Еще заметил что появился небольшой рассколбас по yaw при разворотах, это связано с изменением рамы. По крутил гейны, стало лучше, но все равно присутствует. Вот собственно вопрос, запяматовал я, как с этим бороться???)

как вариант-снять назу с коптера, подключить к компу, шмякнуть с высоты 20-30 см на стол в свободном падении, после чего перекалибровать датчики

SerKol

Со мною вот, что происходит…

Гекса, 15х4,5, AXI 2826/12, регуляторы 40а и 60а, паралельно три батареи 3S 4000 40C,

При настройках в асистанте все настроилось и откалибровалось без проблем. Калибровка компаса тоже прошла в штатном режиме. Спутники ловит. Наза все время моргает и подмигивает как надо.

После взлета коптер начинает раскачиваться с частотой около одного герца. Потом колебания возрастают и грозят переворотом.

Поменял все, что только было можно: и компоновку коптера вернул к общепринятой и регуляторы поменял и даже назу заменил. Абсолютно ничего не меняется. А главное не меняется характер колебаний. Гейны менял от 100 до 200.

В процессе борьбы за счастье надоело смешить народ своими неудачами и удалось наладить контроль “в руках”. Давал назе команду на взлет (порой приходилось имитировать взлет подниманием коптера где-то на полметра), дожидался, когда коптер начинал жить своей жизнью и стиком газа добивался “псевдовисения”. После этого уже можно проверять и реакцию на стики ,и способность сопротивляться наклонам и наблюдать поведение коптера при висении.

Что это за несчастье такое меня постигло? Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.

pilot222
SerKol:

Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.

вот такая же песня была:

подключил парограмматор, проверил насройки регулей, но всё было нормально, ничего не менял, потом откалибровал и раскачка пропала. Кроме того моторы стали крутиться сразу после раскоряки стиками, хотя , повторяю, ничего не менял.

SerKol

Откалибровал что?

У меня, похоже, раскачка не привязана к конкретному направлению.

pilot222
SerKol:

Откалибровал что?

регуляторы, назу, ну и компас перед вылетом тоже.😃 Ещё раскачка бывает при завышенных гейнах, но это Вы наверно уже пробовали